Решил я описать мой опыт эксплуатации, хотя машину продал еще осенью для решения проблемы жилья. Выб ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Мой...Опыт
>Решил я описать мой опыт эксплуатации, хотя машину продал еще осенью для решения проблемы жилья. Выбирал я кроссовер года на три, 01-05годов, бензин, акпп, ценой тысяч 600-700, вместительный, с удобными сиденьями, и, если что, быстро продаваемый. Обдумал Х5, ХС70, 90, аутбек, форестер, хайлендер, RX, аллроад и др. Итак, купил в июне 2009 г аллроада 2.7, 03 года, америкос, простой комплектации, нарисованный пробег где-то 100000 км (переведены пробег в км и температура в Цельсия – это делается легко, крышка багажника под наш номер). Отъездил чуть больше года, накрутил тысяч 60. Коротко о впечатлениях.
В принципе, это А-6-техническое отличие лишь по нижним задним рачагам передней подвески (палец толще, чем даже у А-6Quattro), пневмоподвеске, размерам колес, бамперам и молдингам на арках.
У аллроуда понравился добротный аудюшный салон и очень удобные для долгих поездок сиденья. Подвеска немного пожестче, чем у бизнес — седанов, но для данного типа авто лучше и не ждал. На исправной машине четыре уровня просвета: самый высокий 4-й, около 205 мм, при увеличении скорости более 35 км/ч автоматичеси спускается на 3-й, после 80 км/ч на 2-й (золотая середина), после 140 км/ч на 1-й (очень жесткий). Возвращается в ранее выбранный уровень при сбросе скорости – но не выше3-го. Шумоизоляция очень радует в сравнении со многими аналогами по классу. В машине очень понравилась аудиосистема bose — такой штатной акустики пока не всречал, наслаждение. Плохо, что не мр3, да и радиочастоты америкоса только нечетные — но об этом забыл. По опциям даже в самой бедной комплектации есть все. На более дорогих есть GPS (приемник с мр3), передние и задние парктроники, управление кпп на руле, электрошторки, давление в шинах и много прочих (не всегда исправных на старой машине) мелочей. Оптика на всех ксеноновая (на ближнем) штатная, светит отлично, хотя туманки (и зад, и перед) скорее прозапас стоят. Еще на ней тяжелые двери — причина в мощных усилителях, хотя это все же плюс.
По назначению и управляемости это скорее семейный динамичный универсал-кроссовер, спортивностью машина особо не пахнет, несмотря на внешние намеки. Вся ее электронная помощь как-то средне решает управляемость. Да, мотор тянет законно на 250 сил, масла ест грамм 700 на 10000км (с двумя турбинами и реальным пробегом тысяч в 300, думаю это нормально), акпп переключается четко…Мне казалось, что в ALLROAD QUATTRO должно быть нечто большее как-то… Хотя мне всего хватило. Расход бензина (не ниже 95!) по компу при спокойной езде в среднем (летом-зимой) 13.4-14.5л, по трассе при 90 км/ч 9.5л, а город – понятие растяжимое, — можно и литров на 20 отжечь. Ко всему перечисленному добавлю вес авто в 1900кг. Проходимость очень похвальна и в снегу, и в грязи (естественно, на путевом протекторе), но надо знать меру, не равнять ее с УАЗом и помнить о длинных свесах, символичной пластиковой защите. Просвет в верхнем положении где-то 203мм, снизу ничего не торчит. Кто-то в предыдущих отзывах описал выдираемые бампера — я бы сказал, очень крепкие и сидят надежно (сам снимал). В грязи при пробуксовке тоже не наблюдал самопроизвольного спуска подвески до нижнего. Места в салоне довольно много, впятером ездили на дальние дистанции и не уставали, на рыбалке можно спать двоем в багажнике в полный рост. Зимой заводится четко (холоднее-36 не было), только первую минуту по земле вокруг машины расползается какой то едкий дым — может, только на америкосах с их нормами токсичности? Видимо, и основное отличие с европейцем только в токсичности – движок 2.7 битурбо для Америки BEL, для Европы BES. Разница еще в оранжевых габаритах, отделке салона, на америкосе шкала спидометра в км внутренняя (надо привыкать, видно не очень). Иных различий по конструкции и обслуживанию, кроме, может, пробега, я особо не заметил.
Теперь о минусах – мелких и больших:
1. Нет удобного места под телефон – мелочь конечно, но…
2. Зеркала для авто такого размера неудобны, , маленькие, с широкой мертвой зоной,
будут и неудобства при движении назад (хоть бы сферическими их же сделали).
3. Теперь ее колесные диски — всегда на внутренней поверхности набирается много
снега, льда, грязи.
4. Теперь о ее пневмоподвеске. На каждом колесе стоит по пневмобаллону и по датчику
просвета для них и для автокорректора фар, снизу между запаской и сиденьем — слева
компрессор, справа воздухораспределитель, в левом крыле воздушный ресивер, в
правом за сабвуфером блок управления. Баллоны думаю, должны уж ходить до 200 тыс. км, хотя при скакании по ямам/бордюрам и перегрузе взорвать немудрено. Передний дорогой, примерно тысяч 35, задний вдвое дешевле (неоригинал не нашел).
После приобретения аллроада могут выявиться его типичные проблемы. Приведу те, с которыми я столкнулся:
Если передний пневмобаллон по рабочей своей части лишь немного сечет, то выкрутив с него подводную воздушную трубку можно залить жидкий антипрокол шин грамм 100-150-я проездил полгода пока не подорвался на хорошей яме. С задним такое ни – ни — попадет это по трубке в воздухораспределитель &m и 15 штук на него. По этой причине если замерзнет компрессор (только он, причем на старом аллроуде, при старом компрессоре, если по своей доброте предыдущий хозяин как я всю пневму не сделал/заменил), категорически не заливайте в систему никаких wd-40, С2Н5ОН и т. д. Компрессор в этом случае легко снимается, мерзнет в нем клапан-регулятор (в нижней части большая пластиковая гайка), т. к. за продолжительное время осушитель воздуха в компрессоре влагой напитался и больше не хочет. Его снимаем аккуратно, высыпаем на газету с тысячи две этих фарфоровых шариков диаметром 2мм, сушим и собираем. Если воздух нигде не спускает, компрессор в основном молчит и ходит долго. Есть датчик, отключающий его при перегреве. Если сдохло его кольцо/поршень/гильза — то…в общем, ничего не выйдет, брать новый(35-50тыс. руб). Если все исправно, машина поднимется/спустится от 4-го до 1-го уровня за 1-1,5минуты. При неисправности пневмы загорит соответствующий глазок, ESP отключить в таком режиме нельзя. Бывает, иногда сдохнет датчик просвета от нашей соли — загорится неисправность корректора фар — еще тысячи 4.
Резюме с минусом по пневме — она нормальная, только у всего свой срок. Лучше была бы на пружинах на 3-м уровне, но, если бы у бабушки… В общем, это именно allroad.
В движок я лил по спецификации VW-502.0кажется, long life на 30000км.
Рычаги подвески — лучше сразу оригинал — избежите проблем со сход — развалом да и проходят тысяч 50-100(у кого как). Задняя проблем не принесла – ходит подольше. С аллроадом не скупитесь по з/ям – не важно что – грм, зажигание, масла (они по спецификации строго) — дороже выйдет.
Менял передний внутренний шрус – поздно увидел порванный пыльник. Оригинал, трехроликовый, стоит около 15 тысяч. Наружний простой, от большинства vw, audi.
У меня еще и сразу поломался задний ход и глючила блокировка гидротрансформатора АКПП — подарок предыдущего хозяина — шумахера, а на горящий «чек енжин» (при неисправности акпп!) повелся за плохой бензин. Так же при неисправности акпп на аллроуде (мало масла и т. д. ) должна еще мигать комбинация «PRND»на щитке, как узнал потом. АКПП стоит ZF модели 5HP19 – нередкая — x5,audi, vw и пр, ремонтопригодная. Моя беда обошлась где-то тысяч в 60,сменив трансформатор с корпусом зад. хода(б/у) и все фрикционы. К работе и надежности самой АКПП нареканий нет. Забыл — она типтроник, 5 — ступка.
В налоговую ставку моя попадала 150-250 – у нас это за год тысяч 8. А видел американок, где в птс указано уже реальные 254 л. с. С запчастями проблем нет — почти все в наличии.
В целом это хорошая, универсальная, стильная, красивая классическая машина с полным набором опций. Сочетает в себе все понемногу. Как машина — мне понравилась, купил бы еще, только дай бог не у таких гоблинов, что катались до меня — из г...на за это время только успел сделать конфетку, для кого-то, истратив на это …В общем, много денег , сил и времени, когда нужно было ездить каждый день. Сейчас набираю по копейкам на какую – нибудь нашу трахому, что бы ...Хотя — бы ездить каждый день. Круто попасть можно с любой машиной — смотрите внимательнее на все при покупке, решать вам, сколько тратить на обслугу за хорошую езду. Всем удачи на дорогах!
>