Audi Allroad '2001 (универсал, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Вот и я отъездил первые три месяца на своем allroad_e и наверное уже вправе поделится ощущениями, которые, возможно, кому- то будут интересны. Audi Allroad quattro 2.7 T,коробка автомат 5 ст. tip tronic, пересел на Allroad с A6 (C4), не хотел бы их сравнивать, действительно разные машины, и дело не в разнице в возрасте. А6 (С4) — рабочая лошадка, надежная, простая и экономичная в обслуживании и эксплуатации. Allroad — машина для удовольствия, и дело не только в стоимости обслуживания и расходе топлива, а в самом ощущении от машины и ее вождения.
Взял из Германии (пригнали под заказ), оригинальный пробег 122 000 км (говорят, что критичный возраст для пневмоподвески). Первое, что сделал — поменял все фильтра и масло — 180$ (хотя мне представили TUF о прохождении ТО — как говорят специалисты, немцы уже научились продавать такой документ за 50 Euro, если уверенны, что машина уходит в страну бывшего союза), воздушный фильтр и фильтр солона явно не меняли… судя по пробегу, согласно TUF.
Поменял масло в коробке автомат — 250$ (все фильтра и масло настоятельно рекомендуется лить и ставить только оригинальные, иначе себе дороже, электроника экономии не прощает))), по ходовой единственное, на что стоило обратить внимание, — саленблоки, смена 2 шт — 200$, заказал ремни и ролики натяжения — 210$, работа ориентировочно 60$. Узнавал стоимость пневмоподушек на фирменном сервисе Audi — 1 подушка стоит 1000 Euro (без работы), в Allroad_е их 4))) Можно под заказ купить за 500 Euro штуку с заменой на качественном сервисе. Важный момент при покупке — проверить расход масла и уделить особое внимание турбинам и системе охлаждения — замена одной турбины может встать в 1300-1500$ (а их в наличии две))))
А теперь о более приятном)
Первое ощущение от машины (особенно если она в 3 режиме подвески) — это легкая дрожь от ощущения дерзости и мощности, которая отражается в линиях кузова, выпирающих колесных арках, алюминиевых вставках в переднем и заднем бамперах, в двух выхлопных трубах, в 17 дюймовых усиленных сборных дисках, в никелированных и алюминиевых молдингах… борзо смотрится, что не говори) Вторая волнительная удовлетворенность появляется тогда, когда ты поворачиваешь ключ в замке зажигания, как говорится, с полтычка…) Звук как в самолете, с первых секунд до минуты (если не закрывать дверь) отчетливо слышен приятный вой турбинок), потом он утихает и сходит на нет.
Во время движения в салоне автомобиля двигателя вообще не слышно ни на каких скоростях, иногда легкое завывание, и то едва улавливается в шелесте колес, их, кстати, тоже не очень слышно, арки колесные отделаны специальным материалом, напоминающим чем- то пропитанный уплотненный войлок.. на ощупь никак не похоже на пластмассу… шумоизоляция в ней вообще на высоте! Салон кожаный комбинированный, чистый и ухоженный, с приятным запахом (следили))) Внутри как A6 одногодка, но ощущение не те… панель управления, торпеда, функционал тот, а ощущения не те… потом доперло, что разница в клиренсе машин и,как следствие, от момента посадки до момента высадки и настройки сидения при езде… потому и ощущения себя в салоне — неощутимо иные)
Возможностей регулировки сидений по высоте, углу наклона передней и задней части, относительно вертикальной и горизонтальной точки, вполне достаточно, с учетом возможности регулировки руля по глубине и высоте есть возможность найти оптимально удобное положения для водителя практически любого роста и комплектации, подогрев всех сидений, кожаный руль — вообще все, что можно, кожей обшито) Никелированные детали салона, в том числе и обводы приборов на доске, и многие детали по салону… ощущение уюта, комфорта и защищенности… из машины вообще выходить не хочется))
Первую существенную разницу ощутил в том, что на ней приятно ехать и 40 км/час, и 150) Причем по городу особо гнать не хочется вообще) Просто ездишь в кайф, и что бы не говорили снобы, приятно ловить взгляды др. водителей) Коробка автомат переключается плавно, без провалов в мощности и задержек, подстраивается под стиль вождения, переключение скоростей при плавной и спокойной езде происходит на 2200-2500 оборотов, при резкой езде и кик дауне переключение на 4500-5000 оборотов (ну и расход топлива, соответственно, иной)) Allroad вообще разный: по своему характеру, по своим ходовым и скоростным качествам, и ваше ощущение его меняется в зависимости от уровня клиренса… меняется и аэродинамика, и ощущение езды, и маневренность)
Он позволяет спокойно парковаться на 30 см бордюры и утюжить трассу со скоростью 150-180, при этом ощущение скорости весьма обманчиво. Максимально я себе позволил разогнать свой allroad до 235 км/час, при этом обороты составляли 5000 и тапочка еще не была в поле… дальше — честно побоялся… во- первых, заканчивался прямой участок, во- вторых, не настолько у нас дороги схожи с автобанами, а в- третьих, она просто стала не так цепко держать дорогу) По моим ощущениям, 260 выжать из нее можно спокойно… но ЗАЧЕМ?))) Это же не гоночный болид… а ее приемистости, подкрепленной 254 л.с. с двумя турбинами на имеющийся объем, более чем достаточно для маневрирования и в городе, и на трассе.
Ну вот, наверное, те немногие впечатления и ощущения от Audi Allroad quattro 2.7 T.Если кому интересно уже личные рекомендации относительно принятия либо не принятия решения о приобретении подобного авто: в первую очередь рассчитайте свои возможности на обслуживание данного автомобиля — безусловно и однозначно подобный автомобиль требует специализированного сервисного обслуживания, своевременную замену и использование только фирменных расходников и запчастей, данная машина намного технологически сложней и функциональней, чем базовая А6, а,соответственно, и затраты выше, еще раз позвольте повторится — это машина для удовольствия, а за удовольствие надо платить)
Всем удачи и зеленой дороги! Best regards!
Плюсы
Сдержанно агрессивный внешний видМощный двигательИзменяемый клиренсХорошие скоростные качестваИнтеллектуальная коробка автоматХорошая шумоизоляцияУдобная и функциональная приборная панельПриятный интерьер
Минусы
Высокий расход топлива в городском режиме (17-19 л на 100 км)Сложность узлов и деталей и их относительно высокая стоимость при обслуживании и замене