Audi Allroad '2002 (универсал)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Спасибо, что читаете мой отзыв.
Немного о себе: я владелец площадки по продажи автомобилей с пробегом, занимаюсь в основном машинами с американского рынка (сейчас), за все время было очень много автомобилей, езжу в основном на немецких автомобилях, данную машину привезли 6 месяцев назад. Скажу честно, что вместе с расходами по растаможке, доставке и т.п. обошлась в 713000 рублей, и это за 2002 год, у нас на рынке больше 700000 руб. они не продаются, отсюда вывод, что чистой воды на продаже один лишь хлам (практически), для сравнения « целая» машина из Германии обойдется не меньше 800000 руб., и это факт!!!
Если честно, то это единственная машина за последние три года, которую не хочется продавать, машина действительно сказка, едет словно « пишет», дорогу держит изумительно, хоть зимой, хоть летом, езжу всегда аккуратно, не гоняю по городу, на расход внимания не обращаю, мотор 2.7 битурбо, коробка автомат, в общем есть все, кроме навигации. Почитал отзывы на этом сайте, складывается ощущение, что люди в принципе на данном автомобиле не ездили, либо у них он весь разваливается только от их стиля езды, по- моему ни один автомобиль не выдержит езды при огромных скоростях по трамвайным рельсам, и тем более по полям.
Покупал естественно машину у американского дилера, но решил себя подстраховать, поменял все расходники, ремни, колодки и после зимы насос пневмоподвески. В общем машина идеальна, смотрю на цены, приведенные в отчетах, и начинаю офигевать, откуда такие цифры? У меня проще, есть выход на запчасти, если интересно — скажу: пневмобалон стоит каждый по 110 евреев в закупке, насос обошелся в 750 евреев, за любой своей машиной, так же как и за этой, очень слежу, мойка днища один раз в месяц, обычная мойка в среднем раз в три дня, каждые 10000 км. заезжаю на « проверку», для того, чтобы не текли Ваши турбины, нужно после каждой поездки хотя бы две минуты « перекурить» — подождать, пока остынут, следить за уровнем масла, у меня расход масла примерно 300 грамм за 8000 км., масло всегда меняю до 8000 км. Заливаю Кастрол и,соответственно, покупаю у проверенных продавцов.
Наездил уже 30000 км., проблем не знаю (кроме насоса, который заменил). Кстати, рамку под номер америкосовскую сзади поменял на европейскую (2500 руб. оригинал), с А6 подходит, фаренгейты легко на цельсии перевели, обслуживаю на Русь авто (неплохой дилер), запчасти привожу, а работы их. Никак руки до щитка приборов не доходят, на спидометре можно наклейку переклеить, и будут полноценные километры, при перепрограммировании миль на километры с левой стороны (под тахометром) некорректно начинают работать часы, предложили « кулибины» с русь авто перепаять, затея мне как- то не понравилась.
Это вкратце о данном авто, единственный недостаток — это двери, ну просто ппц, закрываются как « калитка», немного усилия и характерный хлопок, но с этим уже смирился, уж достоинств гораздо больше.
Прежде, чем покупать данный автомобиль, подстрахуйтесь, съездите на дилерскую станцию, проверьте его! А если по своей « глупости» купили кусок г… а,то не стоит распинаться, какой отстойный автомобиль и что весь разваливается, ЭТО НЕ ТАК!!!!
Всем успехов на дорогах и в выборе автомобиля!!!!