Audi Allroad '2007 (универсал)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Прошло почти 4 месяца (20 тыс.), результат — полное разочарование! С первых километров в пробке двигаясь со скоростью 5-15 км/ч на Драйве отпуская педаль тормоза стоял скрежет тормозных колодок. Звоню в сервис — говорят, что так и должно, типа автоматика сдерживает автомобиль (но скрежет- то стоял неприятный). В итоге замена тормозных колодок на 15 тыс., а я не гоняю газ- тормоз.
На 10 тыс. появился стук в правом заднем колесе (глухой, похожий на разбитый опорный подшипник) — звоню, говорят приезжай поближе к ТО, все и устраним. Приехал на ТО в 13.5 тыс. (отдал около 12 тыс. р.) — мастер говорит, что Ваш стук — это болезнь скобы на суппорте, мы видим там люфт, все заменим. Выезжаю, а стук не прекратился (вернуть авто не мог, уезжал вечером на юг). Уже через месяц (пробег 19 тыс) приехав в сервис, они находят стук на ВТОРОЙ день: Вы знаете, у Вас разбита стойка заднего правого амортизатора, а она к НАШЕМУ сожалению не входит в список узлов, подлежащих гарантийному ремонту (точнее гарантия распространяется до 10 тыс. км). Итого без работы — 21 тыс.
Один из приятных моментов — теперь у меня скидка 15% — дается при покупке запчастей на сумму свыше 150 тыс рублей. И как я ее набрал ума не дам, вроде бы — АУДИ — все в ней есть. Теперь решил поставить фаркоп (страшно подумать, 95 тыс — как нива коротыш). Общее впечатление об автомобиле и сервисе осталось неудовлетворительное. С удовольствием продал бы, но терять 20-30% пока жалко. Может быть, конечно, авто и не плохой только не для наших дорог (шумно в салоне, подвеска работает жестко). Да к комфорту и проходимости по мокрому чернозему претензий нет.
ВЫВОД: авто вроде бы и ничего, но цена его в районе 50 тыс бакинских коммисаров!
В предыдущих своих отзывах оставлял практически один негатив об авто. Поэтому прошу не обижаться поклонников четырех колец — повторюсь, что « за эти деньги ждал безупречного автомобиля, а всякие неудобства возникали, связанные к тому же с затратами». Но прошло 30 тыс. км. Вы знаете, « снимаю шляпу» перед тем, кто придумал QUATTRO! Пробовал лично на заснеженной дороге, на льду на скорости 70-80 км/ч не отпуская педаль акселератора поворачивал руль из стороны в сторону (дорога шириной 6-7 м), авто как вкопанное от обочины к обочине — просто супер послушная. Что касается жесткости подвески, так и здесь есть положительное объяснение: ездить нужно в режиме « комфорт» и желательно по дорогам как в Москве или в Европе. Повторюсь, у нас в городе Единоросы вбухали 680 млн. летом на дороги, но видимо деньги не все дошли до асфальта.
После предыдущего отзыва (НЕ ПОВЕРИТЕ) у меня застучала стойка задняя на 10 тыс. и офицалы по гарантии отказались ее менять. Я разозлился, заплатил 21 тыс и жду, когда она придет (в наличии не было). Звонят: мол приезжайте, мы решили Вам поменять стойку по гарантии. Интересно, почему?
Да, еще по поводу фаркопа (почему 95 тысяч стоит). В старом Аллроуде крюк лежал в запаске и при надобности он вставлялся в гнездо и фиксировался. А здесь они все усложнили (не вижу необходимости) — в левом отсеке багажника поставили какую- то « балду» со светодиодом — ее поворачиваешь и фаркоп откуда то снизу- слева вываливается, поворачиваешь в другую сторону почти сам залезает обратно. Но все равно его нужно дозасовывать самому, так что необходимости в этом устройстве я не нашел.
А так с авто я уже притерся. Многие вещи в нем, конечно, очень удобны:
во время дождя включаешь заднюю передачу — автоматически включается задний дворник; при посадке и высадке руль поднимается вверх; подрулевые переключатели акпп; закрывание и открывание задней двери багажника. Перечислять можно долго (смотри доп оборудование и стандартную комплектацию ауди), но пользуешься далеко не всем.
По поводу динамики — машина достаточно приемистая, с расходом по городу 13-15 литров. На трассе поменьше, если ехать со стабильной скоростью, а если будешь обгонять все впереди идущие фуры (газ- тормоз), то расход будет больше, чем в городе. Кузов универсал просто супер! Все!
Плюсы
Хорошая проходимостьВнешний видДинамична
Минусы
Дорогая цена, неоправданная в процессе эксплуатации