Audi Allroad 2.7 T quattro AT (250 hp)'2001 (универсал, 2.7 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Этот отзыв посвящается всем немцам периода миллениума.
Эксплуатирую различные автомобили уже больше 11 лет. За это время эксплуатировал большое количество “Японцев”, в их числе Тойота Камри и Церес, Мазда Капелла, Хонда Орхия, моим самым последним автомобилем была Тойота Авенсис. У всех были свои достоинства и недостатки, но общее впечатление от эксплуатации этих автомобилей осталось хорошим, они продемонстрировали себя как очень надежные агрегаты, за что Японским мастерам большой респект.
Но время к сожалению не остановишь, налоги повысили, политика у партии поменялась и стал я присматриваться к леворульным автомобилям.
Я всегда считал себя очень прагматичным и думающим человеком, кроме того, люблю иногда почитать отзывы в сети, часть из которых действительно очень полно раскрывают предмет и вообще по делу люди пишут. Конечно же, начитавшись отзывов про немецкие автомобили, посоветовавшись с друзьями, которые массового пересаживаются со своих японцев на БМВ, Ауди и Мерсы, я отметил для себя, что у немецких автомобилей хороший дизайн, высокая комфортность и безопасность, впечатляющая мощность и более современные технологии, но при этом расходы на их эксплуатацию значительно выше, а в сервис приходится кататься гораздо чаще.
Прочитав большое количество различных отзывов о “чудопылесосе” Ауди Оллроуд, я даже не думал о том, чтобы его купить, пока совершенно случайно не оказался в гостях у родственника. Он как раз пригнал для продажи из соседней Белоруссии похожую машину. Так как агрегат был довольно специфичный, ценник зашкаливал, плюс коробка МКПП, машина у него зависла примерно месяцев на 5. Так что он смог покататься всласть, составить собственное впечатление, и самое главное “подцепить немецкий вирус”. Родственник откровенно балдел. Он говорил только про слишком высокий расход денег на бензин, но при этом я видел, в каких он пропадает пробках. Нашему городу такие и не снились, к счастью. Плюс я сам живу загородом в частном строящемся доме, так что приходится рассекать зимой по заснеженным трассам, да и любитель я покататься на сноуборде. В общем, нужен мне был по возможности универсальный автомобиль, побольше и желательно вэдовый. Так что Ауди Аллроуд приковал все мое внимание к себе.
Получилось заработать солидную сумму денег за довольно небольшой промежуток времени. И нужно было вкладывать деньги в стройку, но от своей предыдущей машины за это время я уже сильно устал. И как раз вспомнить про Ауди. Не хотелось покупать машину родственника, потому что я не большой фанат механических коробкой. В наших далеких краях эта машина редкая птичка и то, что выставлено на продажу реализуется по сильно завышенной цене, к тому же в основном ими торгуют барыги (качество на минимуме, зато лоска побольше и цену повыше). Так что за новой машиной я решил съездить в столицу, но моя поездка сорвалась из- за того, что напарник, который должен был со мной ехать, внезапно заболел. Через несколько дней я совершенно случайно нашел в сети объявление о продаже Ауди Аллроуд в соседнем городе. Был этот “черный демон” в максимальном оснащении, кузов начищен так, будто машина только сошла с конвейера, салон в отличном состоянии, хозяин машину привез из США для себя. История у машины чистая, в столицу ни разу не заезжала, стоимость довольно адекватная. В общем, договорился о предварительной диагностике. На тестах выясняется, что у машины нет развала, даже руль прямо не установлен, хозяин говорит, что менял несколько недель назад рычаги, но в городе нет развала для Audi, так что он просто не успел установить. Видим на подъемнике, что рычаги у машины действительно новые, решаем верить. Еще нужно заменить рычаг, плюс под замену идут некоторые сайлент- блоки, плюс у передней гранаты чувствуется люфт, пневматика переделана под простую подвеску (что я считаю скорее плюсом). Двигатель в масле в нижней части, начинаем смотреть, судя по всему течет патрубок от ГУРА и немного от системы охлаждения турбины. Пространство под капотом очень технологичное и при этом все плотно установлено, куча всевозможных шлангов и трубочек, даже руку некуда всунуть. На компьютерной диагностике выясняется, что нужно менять лямбду спереди, плюс датчик индикации температуры мотора. На сервисе говорят, что это проблемы не критичные, для немецких автомобилей такого возраста вполне стандартная ситупация. Договариваемся с хозяином о снижении цены. Ненадолго расходимся, я лезу на форум клуба владельцев Ауди. Отличная вещь. Там разжевано совершенно все, отличный ресурс для тех, кто хочет успешно эксплуатировать подержанный немецкий автомобиль без потери для семейного бюджета. Конечно, количество возможных проблем, о которых там говорится, просто ужасает, но бизнес- люди проблем не страшатся, они их решают по мере поступления, так что я решаю машину покупать, тем более, что владелец хорошо так скинул цену плюс отдал еще фирменные литые диски.
Главная проблема у всех машин Аллроуд — это активная пневмоподвеска. У моей машины ее заменили на самую обычную, так что уже можно не париться. Кстати, на форумах было написано очень много информации для тех, кто хочет сохранить пневму и при этом эксплуатировать машину довольно бюджетно. Думаю, если бы владелец о них знал, то не спешил бы менять пневму. Может, он просто испугался ценников у официальных сервисов. В общем, мифы и реальные проблемы с пневмоподвеской и являются главной причиной нелюбви отечественных автолюбителей к это й модели. Может, именно поэтому на вторичке она стоит на уровне простой А6.
Главная проблема пневмоподвески заключается в баллонах. У них отсутствует защитный кожух, а наши грязные дороги им не позубам, потому как пескоструй во время изменения высоты клиренса попадает на баллоны и в результате перетирает резину. Самый надежный способ увеличить жизнь пневмоподвески — установить ее на стандартный просвет в 160 см и вообще отключить режим активный и вообще стараться уровни не менять. Если пневма дырявая, то во время парковки или стоянки машина по- чуть- чуть самостоятельно в подвеске проседает. После того, как двигатель заведен, блок контролирующий пневму через датчики высоты клиренса (стоят на каждом колесе, одна штука стоит под 3500 р,при этом с ними тоже геморроя не оберешься — ломаются часто или закисают), и машина начинает подниматься, работает компрессор, в пневмобаллон начинает качать воздух. Если кататься на дырявой пневме слишком долго, компрессор будет стабильно перегреваться и вскоре просто умрет.
Еще пневма очень плохо относится к солидным морозам. При таком резком перепаде температур в системе будет скапливаться конденсат, который в случае низких температур может вызвать отказ клапанного блока (хоть он и является одним из самых надежных и прочных узлов во всей системе). Маленькие утечки в баллонах можно вылечить, просто залив герметик для проколотых шин. Но это поможет только на время. Хоть и хвастаются ребята, что умудряются так ездить уже больше года.
Автомобиль намного красивее в реале в сравнении с фотографией. Ее морда все еще кажется современной, настоящая классика. Больше брутальности в ее облике достигается расширенными арками, алюминивыми деталями по низу дверей и рейлингами. Все выглядит дорого и не смотрится дешевкой, как хромированная отделка на корейцо- китайцах. Очень добротное ЛКП, металл тоже солидный. У кузова хорошая антикоррозийная защита (он оцинкован), даже намека на ржавчину нигде нет.
Интерьер выглядит по фотографии довольно устаревшим. Но при этом в живую все смотрится намного лучше. Все очень качественно и добротно сделано, очень хороший пластик, есть вставки из натурального шпона. У сидений 8 регулировок, электропривод, у руля 2 регулировки, можно нормально все под себя подстроить, но все- таки люди с ростом под 2 метра могут чувствовать себя за рулем не очень комфортно, им будет слишком тесто. У Авенсис кстати салон побольше, и по ширине, и по пространству на задних местах.
Что еще меня по- настоящему удивило в Ауди, как это кресла. Я наконец- то понял, что значит настоящий комфорт в спине и шее. Катаешься без напрягов, максимально расслабленно, не устаешь от сидений. Да, еще хотелось бы отметить наличие обогревов всех кресел. Очень понравилось, что зимой руль обогревается.
Климат- контроль 2- зонный, это действительно удобно, все очень четко работает, в салоне тепло.
Акустика БОСЕ, звук на приличном уровне, плюс смог подключить чейнджер с поддержкой SD и USB. При этом нормально функционирует руль с кнопками. Но все равно нужно проклеить двери, до сих пор не дойдут руки. Ночью автомобиль выглядит просто потрясающе, как кабина истребителя. Подсветка очень мягкая, можно регулировать, везде светодиоды, на кнопках на руле, на ручках дверей, на освещении, на регуляторе люка, и на регуляторах дефлекторов.
Подвеска стоит простая, алюминиевая. Но чтобы дорогая...
Если ездить по официальным сервисам то обслуживать ее конечно дорого. Но есть брать от Эксиста и Автодока, то стоимость вполне нормальная, главное, чтобы были нормального качества аналоги. Есть еще такая вещь, как Ебэй, но правда тогда нужная вам деталь будет поставляться 1-2 месяца.
Если аккуратно объезжать все ямы и устанавливать нормального качества детали, то нормально будет ходить до 60 000 км. Подвеска нормально обслуживание как на сервисе, так и дома “на гараже”. Там все довольно просто снимается. Единственная беда — делать схождение, за это берется далеко не каждый мастер, потому что все выставляется с помощью подрамника через крепления двигателя и коробки — это передняя часть. Ну а на заднюю нужны специальные болты (с эксцентриками) и шестигранник. Этим и объясняется моя главная беда с подвеской. Болты слишком сильно закисли и рвал теперь не выставляется. Болты соответственно под срез идут, так что я заказал новые через сеть, хотел еще заменить все сайленты в подвеске сзади, очень был огорчен, потому что большая часть деталей идут в сборке с рычагами или тягами. Очень выручил форум. Подсказали все номера сайлентов.