Привет всем читателям. Приобрел авто на кортах в Риге. Решил никого не таскать с собой и приобрести ...
Автор: Гость // 06.05.2011
Отзыв
Властелин колец.
>Привет всем читателям.
Приобрел авто на кортах в Риге. Решил никого не таскать с собой и приобрести самостоятельно. Покатался с недельку по кортам. Поскольку особых предпочтений не было, то смотрел все. Выбрал сей экземпляр по ряду причин — тишина в салоне при езде, устойчива на дороге, внешний вид и автомат.
А теперь по порядку.
Опробовав сразу же на взлетке порадовала динамика разгона и тишина в салоне. Приятным был и тот факт, что машина хорошо держалась на дороге.
В целом авто понравилось, АКПП лишь усилило эффект, поскольку я на тот момент очень много времени проводил в движении и ездил в основном по городу. На автомате простой в пробках не выматывает. В общем, не важно — каждому свое.
Помимо общих ощущений хотелось подтвердить состояние авто, и мы отправились в сервис потрясти эту кобылку. Торгаш упирался, даже скидку предлагал, но я настоял и мы поехали. Итог — мертвый аккумулятор, задние тормозные колодки на исходе и замена свечей. В остальном все пучком. Сторговал цену на замену мертвых деталей и домой.
Откатался на своей кобылке примерно с год, как однажды вечерком катясь к себе домой решил закурить, приспустил окошко, а оно возьми и провались. В общем, объездил все шроты, так и не нашел тросика, пришлось купить оф. дилера за 100 евро. Думал, что ну все, началось — сейчас окно, завтра дверь, а потом как посыпется. Поехал к знакомым в сервис по аудюхам, они посмотрели, потрясли, заменили рулевой наконечник за 15 евро и сказали, что больше нечего менять, и отпустили с миром. Так я откатался еще 2 годика, периодически заглядывая все к тем же знакомым для пущей уверенности, но машина не чихала и не кашляла. Масло не ела, бензина умеренно — в пределах 10 литров на 100 км. Зимой на дороге держалась хорошо, свет хороший, никаких сверчков в салоне. В общем, жаловаться не на что.
После очередной зимы заехал на сервис масло поменять и опять-таки потрясти машинку. Всплыл некий пыльник на гранате, опять же цена вопроса оказалась копейкой, и тут спустя пару недель начала течь рулевая рейка — отремонтировали, за ней сразу протек передний амортизатор — заменил, дальше хуже — авто начало перегреваться, проверили, оказалось помер термостат, за термостатом подтянулся малый радиатор — я, честно говоря, был удивлен, увидев этого отпрыска у себя под капотом. Как мне объяснили, он изначально предназначался для кондея, но почему в итоге он был запитан к основной системе охлаждения не было ясно никому, кроме меня, пожелавшего отключить этот эмбрион от системы жизнеобеспечения, что в итоге породило постоянную завышенную температуру, и вскоре сифонил уже папа-радиатор. Все бы ничего, цена нового радиатора составляла 80-100 евро с поправкой, если же у вас АКПП, то цена вопроса 300 евро — поскольку помимо антифриза по этому радиатору гуляет масло от АКПП. Правда это или нет, но цена меня просто убивала. Как следствие за 50 евро я содрал радиатор с литовской такой же аудюхи, которую распродавали по частям после аварии. Вскоре двигатель начал троить — проблемой оказался один из свечных проводов, который сверкал ночью как бенгальский огонь.
Пришло время затевать ремонт, и я по неосторожности повез дверь с приоткрытой задней дверью. Скоро дверь о себе заявила убийственным поскрипыванием на неровных дорогах, не помогало ничего. Подтягивал замок — помогало на день-два, потом снова. Поменял тормоза — 40 евро, проточил тормозные диски — 10 евро за диск — било по педали. Вскоре АКПП начала переключаться рывками, в сервисе по коробкам сказали, что замена 300-500 евро, но если не смущает, то можешь кататься. Покатался немного, но все же поменял — машину любил очень. Цена вопроса, как не странно, 250 евро, я не стал спрашивать почему дешевле. На этом закончился еще один год, проведенный в основном в сервисах. После решил продать. Купил друг, который клянчил у меня ее уже как год, хоть и видел, что я по сервисам зависал с ней. До сих пор ездит и не нарадуется.
Итог: приятная машина, но осадок остался.
>Плюсы
Тишина в салоне
Внешность