отзыв пишу впервые, поэтому не обессудьте (не стреляйте в тапера он играет как умеет) и так мысль п ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
отзыв пишу впервые, поэтому не обессудьте (не стреляйте в тапера он играет как умеет)
и так мысль приобрести себе спорт купе появилась где-то в январе — феврале 2010, сразу оговорюсь, что покупка такого рода авто не носила сколь нибудь утилитарного (практического) смысла, просто хотелось «погонять» на хорошем агрегате, стоп фактором служило безусловно дерьмовое качество дорог в родном городе и области, отсутствие перспективы использования авто в осенне-зимний- весенний период :) в общем только летом... и все.
Выбор был сильно ограничен предложением, а именно практически его отсутствием, выбор состоял из Порш Кайман S 2007, BMW Z4 2008, Мэрс SLK 2008 и наконец Ауди TTS 2008, остальные авто подобного ценового уровня были бы под заказ и с мало внятной перспективой по срокам доставки, например Ниссан 370Z, все остальные модели я не рассматривал ввиду не разумных ценн или явным закосом под спорт кары, но таковыми не являющихся (да не забросают меня камнями их владельцы : )
Итак Мэрс SLK 2007 отпал сразу, больше всего похоже на ведро без крыши, медленный разгон 7,6 сек. До 100км/ч! И это при движке 2800 сс Управляемость на уровне тойоты IQ, тяжелый, почти полное отсутствие багажника, задний привод, в дополнение ко всему бордовый цвет :) Слишком много кожи и блеска, в общем — понты за не кислые деньги — это не про нас.
BMW Z4 2008 — купе это (+), красный цвет это (-), салон черная кожа (+), управляемость не чета Мерсовскому на голову выше (+) , двигатель 3000 (+) сс , задний привод (-), не регулируемая жесткая подвеска (-), на рынке уже вышло новое поколение этой модели (-) т. е. выглядеть будет уже не так круто :), ремонтопригодность (---) и в конце концов продавец вдруг начал повышать цену ? возможно сказалось весеннее обострение... вариант отпал сам собой
Порш Кайман S 2007 — серьезный аппарат, как в него сел осознал — это вещь! Цвет стальной, салон черная кожа с прострочкой. Управляемость выше всяческих похвал не смотря на задний привод, шумоизоляция немного хромает, но это скорее всего задумка инженеров, не регулируемая жесткая подвеска (-), 19 '' диски, ревет как дикий зверь, кстати это ощущение … как бы точнее выразиться... как будто кто то держит тебя за хвост, едешь по городу в потоке постоянно подавляешь в себе желание втопить — зараза, просто негде этого сделать. Вышел с ощущением полного расстройства, мой вывод однозначен — это великолепный зверь, но для трэка или за городом, в мегаполисе ему нечего делать, кроме всего за рулем не расслабишься :)
Ауди TTS 2008 — с первого взгляда машина не блещет слишком похожа на обычную ТТ — этакий псевдо спорт кар, салон однозначно, из всех моделей авто осмотренных мной, лучше всего скомпонован, все идеально подогнано все на своих местах. Черный цвет кузова (+), настоящий алюминий в салоне и в элементах внешней отделки (+), двух цветный салон черная и светло-серая, почти белая кожа (-) с точки зрения эксплуатации, регулируемая подвеска ! (+), полный привод (+), коробка робот DSG с двумя сцеплениями (? ) многие говорят, что не слишком надежна, хотя перекидывает чуть ли не так же быстро как ручное КПП, машина на гарантии (+), 18''диски, 270 л. с. ! при массе 1300 кг. Объем движка 2000 сс! Но самое главное...как она едет и управляется!!! В городском цикле чувствуешь себя очень комфортно машина изображает из себя этакий «овощной» седан эконом класса, четко, без дурацких рывков и к моему безмерному удивлению мягкий ход подвески. Если настроение чуть втопить, то в миг авто преображается — с места в карьер по паспорту разгон до 100 км/ч за 5,2 сек. Не знаю не замерял но факт остается фактом — динамика поражает воображение, при педали в пол тебя вдавливает в сидение, а звук, ребята это что то, производит неизгладимое впечатление на женщин, вплоть до сладострастных попискиваний :)) авто очень юркий, мгновенная реакция на поворот руля, но нет этой чрезмерности как у Порша, на ТТС-ке стоит сервотроник который четко разделяет режим руления. При переходе на пониженную передачу раздается хлопок глушителя...
Вообще то я любитель переделывать машины под себя «тюнинговать» добавлять опций и т. д. С этим агрегатом я впервые столкнулся с ситуацией, что добавить почти нечего Единственное чего мне действительно не хватало это ipod, у дилера мне выносили мозг в течении 2-х месяцев и в результате предложили заменить голову и добавить еще каких то девайсов на общую сумму 178000 руб. я послал их нах... и приобрел английский девайс через интернет который вместе с установкой стоил мне 8000 руб. :) теперь управляю ipodом с руля а информация прямо на приборном щитке, правда зараза русские тэги не читает
За время эксплуатации два раза был на сервисе по делу:
1. Плановое ТО 15000 км. замена масла и фильтров — 12000 руб
2. Стало что то скрипеть при запуске холодного движка — оказалась масляная помпа, поменяли по гарантии.
Интересно следующее, совершенно не предполагал использовать машину зимой, благо есть на чем ездить, но так сложились обстоятельства, что пришлось :)
1. Приходиться доливать масло примерно 1 л на 7000 км, но это почти у всех немцев
2. Нельзя хранить на морозе, при минус 30 машина завелась, но выкинула ошибку, больше не ленюсь ходить в гараж :) в гараже при температуре — 12 заводиться спокойно, без всяких там вебаст и прогревов хорошо себя чувствует при холодном запуске до — 20, дальше хуже, лучше не экспериментировать. Прогретая спокойно эксплуатировалась в — 35. Климат в машине просто отличный, печка работает на 5 баллов, подогрев сидений очень производительный. Окна не замерзают. Форсунки омывателя функционируют где то до — 15 потом кирдык.
3. Есть нюанс с коробкой, после переключения с N на R, предже чем двигаться надо подождать 2 сек сигнала, только после этого начинать движение назад, то же самое и с R на D, такая особенность коробки слегка раздражает.
4. Сзади, второй ряд сидений, места только для некрупного ребенка или кошки :) но мы умудрялись запихнуть туда подругу жены... у одноклассников и того нет.
5. вот забыл указать на мой взгляд существенный минус — отсутствие запаски! летняя резина (штатная) идет runflat что на человеческом языке означает усиленный корд т. е. можно ехать некоторое время на спущенном колесе. Для начала что бы перебортовать колесо необходимо специальное оборудование, и подавляющее большинство шиномонтажек его не имеет... поэтому вся надежа на компрессор и ремкомплект в багажнике. Кстати немцы вообще прекратили комплектовать новые авто запаской, даже бананом. До сих пор эту проблему не решил. Зимний комплект резины и дисков купил с запасом +1 :))
Люди, вы можете упрекнуть меня в рекламе, но я правда в восторге, ТАКОЙ управляемой машины у меня еще не было нкогда! А поверьте мне есть с чем сравнить. В двух словах: зимой можно ездить как летом! т. е. не думать о резких поворотах и маневрах. Конечно тормозной путь расчитываешь с запасом (физику еще никто не отменял) но в остальном, это не передать как авто управляется, 4WD в исполнении Ауди это по настоящему круто. На зиму поставил Хаку 7 и новые диски на 16'', стало еще мягче :) при клиренсе в 13,5 см вполне достаточно для передвижения по магистралям, несколько раз цеплял брюхом во дворах, но не критично, возможно аккуратно преодолевать препятствия опять же полный привод очень выручает.
Сиденья очень комфортные, регулировки во всех направлениях, в потолок головой не упираюсь, приборная панель четкая не перегруженная.
Теперь о главном, положение ручки КПП в режим S и под тобой другая машина... теперь мне понятно за что я отдал лишние 10000 евро, меняется все:
режим работы двигателя, обороты держит в автоматическом режиме не мене 4000
подвеска становиться жесткой, а машина собранней, подбирается как перед прыжком
коробка перекидывает передачи с большим запозданием держа на пониженной пока ей это позволяет компьютер
Правда использовал я этот режим всего пару раз, просто негде особо, ездил летом в Белокуриху там участок отличной трассы от Бийска до самой Белокурихи там и оторвался :)
Но осознание того, что на дороге соперников просто нет, :) ну или почти нет :))) очень греет
В общем впечатлений масса и в основном положительные эмоции.
Удачи всем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >