Audi Q3'2012 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 21.12.2012
Отзыв
Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!
Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3 млн. руб.
Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…
Случилось так, что поехали смотреть авто… первым был автосалон Ауди…. увидели и… понеслось… тестовая машина была в наличии… тестили чуть более часа… и по проселочной дороге в Оренбургских степях… и на трассе… было ощущение, что дальше нет смысла искать авто… Охарактеризую так: « Подошла и мне, и супруге… как старый добрый “ свитер”… который давно носишь»… я о том, что к Кушке привыкаешь моментально… все очень удобно и эргономично… Мягко плывет, 170 л.с. хватает за глаза… Единственное расстроили, что, мол, очередь до апреля 13 года, да и в базовой комплектации практически не бывает…
Ну да ладно… поехали смотреть БМВ… Красивая, стильная, слов нет… но показалось, что жестковата, да и шумновата… Хвалить и ругать не буду… Тигуан после предыдущих двух расстроил и немного разочаровал…
На следующий день начались обзвоны всех дилеров России… наслышан про кидалово… но попался честный парень, поговорили, на следующий день на электронку скинул мне копию ПТС… застраховал и,на свой страх и риск, полетел в Москву… Кстати, по опциям машина вышла дешевле, чем в Уфе почти на 100 тыс.
Покупал в Ауди центре «*****»… Прилетел в Москву в 6 утра, пока добрался, оформлял и т.д…. короче, после обеда я выехал на МКАД… и вперед… первые 1650 км. до дома.
Авто обошелся в 1,5 млн. руб.:
— обвес в цвет кузова (думаю, не советовал бы – от камней и песка царапается и образуются сколы)
— хромированные релинги
— система « Сoncert»
— биксенон (вещь вообще отличная….)
Из дополнительных вложений – порядка 55 тыс. руб.:
— коврики + брызговики
— тонировка
— литые диски + NokianHakkapellita 7 на 16R (штатные 17R)
Кушкой доволен полностью…. « звезд с неба, конечно, не стоит хватать» по поводу внедорожных качеств, но нам достаточно… После переднего привода, полный привод вызывает только уважение и 100% решение, что следующий авто, дай бог, будет только на полном приводе…
Уже больше недели за бортом —28… Заводится с полуоборота, никаких посторонних скрипов и скрежетов, слава богу… Но немного расстраивает скорость обогрева салона… Ну, в принципе, с Каддиком у меня такая же проблема – это особенность TSI… просто в отличии от Caddy (там объем – 1,2), Аudi греется на холостых, минут 10 молотит (пока соберу ребенка в сад) и поехал… метров через 500 начинаем греться… Выход – Webastа, но и она денег стоит… Но в принципе 10 минут – ничего страшного….
Расход топлива тоже радует: на трассе если ехать 90 – 6,5 л.(гнал с Москвы – не превышал 100 км/ч, средний расход вышел 6,7 л.), если 120-130, то средний по трассе около 8л. А вот по городу вылетает в среднем 10,5 —11 л.(про расход в морозы не говорю, т.к. не всем регионам России так холодно, как нам…). Для полного привода и 170 лошадок, думаю, расход « красивый»…
Что не доработано, на мой взгляд, так это большие « дырки» решетки радиатора… После перегона с Москвы – как полагается, начал мыть… и вытащил из- под радиатора красивого, но « дохлого» птенчика… Такое было уже 2 раза… « Колхозить» не хочется… заказал хромированную решетку на « морду» — придет после нового года… по стоимости около 5 тыс. руб. (смотрится очень эффектно и « типа спортивно», по крайней мере на Ку-5 у товарища).
Автомобилем довольны… не большой и не маленький… не высокий и не низкий… но все же « Жып»…
Плюсы
Mdash;
Минусы
Mdash;