Audi Q5 2.0 TFSI quattro tiptronic (211 hp)'2011 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Пару слов для начала: мои отзывы ориентированы на тех, кто позволил себе сомневаться в правильности выбора автомобиля.
Я сам, подбирая новую машину ориентировался на такие требования:
она должна быть надежной и мощной, чтобы возить меня по какой угодно местности в любую погоду — посему мне был необходим полноприводной автомобиль с хорошей проходимостью и высоким дорожным просветом. Все легковые машины отсеялись сразу. До этого несколько лет ездил на БМВ, марка уже наскучила. Зимой от этих авто нет толку. Да и двухдверка более не рассматривалась как вариант — у меня родился сын. Система полного привода должны была быть непременно постоянной, а не подключаемой, поэтому очевидно — автомобиль должен был быть немецким. красивый дизайн — в этом пункте выбор предоставлялся огромный, поскольку конкретных предпочтений у меня нет, это исключительно субъективное. У многих автомобилей на мой вкус очень привлекательный экстерьер. Некоторые претенденты отсеялись из- за странного силуэта кузова, некоторые — из- за небольшого клиренса, некоторые подвели интерьером или ходовой частью. На тест- драйве Audi был дважды, пробовал и на снегу, и на асфальте — понравилось. эконоомичность в сочетании с мощностью — это сразу урезало возможные варианты до турбодвигателей не более 2,5 литров с компрессором. Audi опять же подошел под этот пункт. вместительность и комфорт — седаны и все легковушки с их теснотой и небогатой отделкой опять же отсеялись.В результате больше всего положительных сторон из всего списка выбора оказалось у Audi Q5/ Рассматривал и более скромные авто, но так как с финансами на момент пробретения машины было все в порядке, купил именно Audi. И ни разу не пожалел!!!
Проблем и поломок не возникало. Может быть, дело времени, я езжу всего полгода. Небольшие недостатки заметил в эргономике. Во- первых, переключатель света расположен неудобно, и я постоянно его цепляю при входе- выходе из авто. Даже отодвигание кресла по- максимуму назад не помогло. Во- вторых, не очень комфортные регулировки положения сиденья, а именно — сохраненных положений. В- третьих, пока непривычен спортивный режим коробки передач. Расход масла нормальный. Движок сейчас особо не насилую, обкатка, да и наездился уже агрессивно. Расход бензина — 13,8 литров /100 км. На такое примерно и рассчитывал.