Audi Q7 '2008 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем опять привет!
Снова появилось свободное время и решил немного написать о данном авто.
Срок владения которым на данный момент составляет почти 2 месяца.
Ездит по большей части на нем жена,к габаритам авто привыкла почти сразу,да и датчики парковки помогают если что-то пошло не так:)
Автомобиль 2008 года выпуска,был куплен с пробегом в 54т.км.,на данный момент пробег составляет 62т.км.
Сравнение по большей части будет с Туарегом.
Комплектация самая полная,нету только панорамной крыши.
Комплектация:
-пневмоподвеска(но в отличии от 3х режимов на Туареге здесь 5 режимов работы пневмоподвески-automatic,dynamic,offroad,lift и comfort)
- mmi с цветным дисплеем в 7"(все настройки через него+навигация,но не работает в Сибири:(по крайней мере в Кузбассе)
-4х зонный климат-контроль знакомый по Туарегу
-подогрев всех сидения(также знаком по Туарегу)
-аудиосистема bose c 13 динамиками + усилитель
-электропривод передних сидений с памятью на 2 водителя
-и многое другое.
Итак,по приезду домой(забирал в другом городе авто)прошел процесс обмыва покупки,а на следующий день процесс постановки авто на учет.
1.Двигатель и акп
Оснащен непосредственным впрыском,мощностью 350л.с.и крутящим моментов в 440нм.Тяга уверенная во всем диапазоне как на дизеле. Автомат (все также 6 ступеней как на Туареге) переключает мягко и довольно быстро.
Расход топлива от 12л.на скорости 90кмч по трассе(но такое было раз,и то ради интереса)до 30л.выходило,это если постоянно ездить в режиме «газ-тормоз» и устраивать светофорные гонки.А так,в среднем,расход составляет 17-20л.по городу.
Заправляем авто только аи-95,при этом раз в 2-3тыс.км.надо машине дать машине погонять вдоволь(чтобы обороты были в районе 4.5-5.5)для очистки клапанов от «хорошего бензина»(эту рекомендацию от дилера знакома по опыту владению Туарегом 3.6 и у дилера audi ее тоже подтвердили).
Маслице мотор любит покушать,впрочем как любой немец,маслом кашу не испортишь(с:)Расход масла до 0,5 литра на 1000км(по инструкции),но на деле примерно грамм 300-500 приходится подливать раз в 2-3т.км.
2.Подвеска
Пневма просто супер(повторяюсь,но все-же это именно так).
Подвеска в режиме auto немного жестковата,зато в режиме comfort дарит ощущение просто дивана на колесах:)вроде база у авто одинаковая,но ауди в этом режиме более мягкая.
По трассе Кушка более устойчивее Туарега(хотя и Тур не размазня,но в сравнении с Кушкой у Тура более джипперские повадки),кренов как-будто и вовсе нет,повадки у Кушки более легковые нежели у Туарега.
Руль острее чем у Туарега.подвеска как-бы более настроена на активный стиль езды.
Электронных помощников также в избытке как на Туареге.
3. Салон и багажник
Кожа все-таже-nappa,знакомая по Туареге,но только цвет более светлый,почти белый.
Уже успел его закосячить,когда сел в машину в черных джинсах и джинсовыми замками на карманах косячнул небольшой участок кожи на вод.сиденье:( больше в таких джинсах не сажусь в него:)
Водительское кресло с эл.регулировками и памятью,что несомненно плюс(у меня и у жены свои настройки).нажал кнопку памяти и сиденье,боковые зеркала и салонное зеркало настраивается на конкретного водителя.
Сиденья просто шикарны и очень удобны,все оснащены подогревом. 4х зонный климат-контроль также отменно работает.
Шумоизоляция как всегда на высоте,посторонних шумов ни сколько не прорывается в салон,даже на скоростях 150-170 можно говорить не повышая голоса:)
Система mmi вполне доступна,хотя по началу разобраться в ней было непросто для меня и жены,а читать инструкцию как всегда не охота,но все-таки ее освоили(почти 400 страниц%).Теперь осознал,что все сделано для человека и продумано до мелочей,все под рукой как говорится.
Багажник огромен и мне кажется,что больше чем на Туареге.При этом есть замечательная фича как разгрузкапогрузка,когда багажник как-бы приспускается для удобства(пневма стравливает воздух и багажник приседает.
Под фальшполом все также запаска-докатка.
4.Бездорожье
Даже не думал туда на нем соваться:)
5.Сервисное обслуживание
Так как купил с пробегом в 54т.км.,то предстояло делать ТО-4(60т.км.)
Записался к дилеру на ТО в Кемерово и поехал. Дилер произвел неплохое впечатление,вежливый персонал,хорошие девочки:)
Отдал машину,а сам поехал по своим делам.
Были сделаны следующие операции:
-замена масла(все те-же 9л.)+масл.фильтр
-замена масла в акп
-замена салонного фильтра
-воздушного фильтра
За ТО-4 было отдано 15,7т.р.Честно говоря думал,что будет дороже,в районе 20-25т.р.(На бывшем Туареге 3.6 отдавал за те-же самые операции у дилера 13,3т.р.,а тут пугали знакомые,что дороже раза в 1.5-2:)Как видим,запуганье не нашли отраженье.
А теперь о минусах авто:
1.складывание боковых зеркал не работает при выключенном зажигании(на Туре можно это проделать в течении 2-3 минут после выключения зажигания)
2.горловина бачка омывателя расположена крайне неудобно,пока зальешь туда незамерзайкиводы,то половинатреть просто прольется,и всякие насадки на канистры не сильно спасают положение
3.педаль газа ниже тормоза немного,но вроде привыкли
Неприятных сюрпризов по глючной электронике(как любят называть немцев)и т.п.не предподносил:))
Спасибо кто дочитал до конца.
Удачи всем на дорогах!
Снова появилось свободное время и решил немного написать о данном авто.
Срок владения которым на данный момент составляет почти 2 месяца.
Ездит по большей части на нем жена,к габаритам авто привыкла почти сразу,да и датчики парковки помогают если что-то пошло не так:)
Автомобиль 2008 года выпуска,был куплен с пробегом в 54т.км.,на данный момент пробег составляет 62т.км.
Сравнение по большей части будет с Туарегом.
Комплектация самая полная,нету только панорамной крыши.
Комплектация:
-пневмоподвеска(но в отличии от 3х режимов на Туареге здесь 5 режимов работы пневмоподвески-automatic,dynamic,offroad,lift и comfort)
- mmi с цветным дисплеем в 7"(все настройки через него+навигация,но не работает в Сибири:(по крайней мере в Кузбассе)
-4х зонный климат-контроль знакомый по Туарегу
-подогрев всех сидения(также знаком по Туарегу)
-аудиосистема bose c 13 динамиками + усилитель
-электропривод передних сидений с памятью на 2 водителя
-и многое другое.
Итак,по приезду домой(забирал в другом городе авто)прошел процесс обмыва покупки,а на следующий день процесс постановки авто на учет.
1.Двигатель и акп
Оснащен непосредственным впрыском,мощностью 350л.с.и крутящим моментов в 440нм.Тяга уверенная во всем диапазоне как на дизеле. Автомат (все также 6 ступеней как на Туареге) переключает мягко и довольно быстро.
Расход топлива от 12л.на скорости 90кмч по трассе(но такое было раз,и то ради интереса)до 30л.выходило,это если постоянно ездить в режиме «газ-тормоз» и устраивать светофорные гонки.А так,в среднем,расход составляет 17-20л.по городу.
Заправляем авто только аи-95,при этом раз в 2-3тыс.км.надо машине дать машине погонять вдоволь(чтобы обороты были в районе 4.5-5.5)для очистки клапанов от «хорошего бензина»(эту рекомендацию от дилера знакома по опыту владению Туарегом 3.6 и у дилера audi ее тоже подтвердили).
Маслице мотор любит покушать,впрочем как любой немец,маслом кашу не испортишь(с:)Расход масла до 0,5 литра на 1000км(по инструкции),но на деле примерно грамм 300-500 приходится подливать раз в 2-3т.км.
2.Подвеска
Пневма просто супер(повторяюсь,но все-же это именно так).
Подвеска в режиме auto немного жестковата,зато в режиме comfort дарит ощущение просто дивана на колесах:)вроде база у авто одинаковая,но ауди в этом режиме более мягкая.
По трассе Кушка более устойчивее Туарега(хотя и Тур не размазня,но в сравнении с Кушкой у Тура более джипперские повадки),кренов как-будто и вовсе нет,повадки у Кушки более легковые нежели у Туарега.
Руль острее чем у Туарега.подвеска как-бы более настроена на активный стиль езды.
Электронных помощников также в избытке как на Туареге.
3. Салон и багажник
Кожа все-таже-nappa,знакомая по Туареге,но только цвет более светлый,почти белый.
Уже успел его закосячить,когда сел в машину в черных джинсах и джинсовыми замками на карманах косячнул небольшой участок кожи на вод.сиденье:( больше в таких джинсах не сажусь в него:)
Водительское кресло с эл.регулировками и памятью,что несомненно плюс(у меня и у жены свои настройки).нажал кнопку памяти и сиденье,боковые зеркала и салонное зеркало настраивается на конкретного водителя.
Сиденья просто шикарны и очень удобны,все оснащены подогревом. 4х зонный климат-контроль также отменно работает.
Шумоизоляция как всегда на высоте,посторонних шумов ни сколько не прорывается в салон,даже на скоростях 150-170 можно говорить не повышая голоса:)
Система mmi вполне доступна,хотя по началу разобраться в ней было непросто для меня и жены,а читать инструкцию как всегда не охота,но все-таки ее освоили(почти 400 страниц%).Теперь осознал,что все сделано для человека и продумано до мелочей,все под рукой как говорится.
Багажник огромен и мне кажется,что больше чем на Туареге.При этом есть замечательная фича как разгрузкапогрузка,когда багажник как-бы приспускается для удобства(пневма стравливает воздух и багажник приседает.
Под фальшполом все также запаска-докатка.
4.Бездорожье
Даже не думал туда на нем соваться:)
5.Сервисное обслуживание
Так как купил с пробегом в 54т.км.,то предстояло делать ТО-4(60т.км.)
Записался к дилеру на ТО в Кемерово и поехал. Дилер произвел неплохое впечатление,вежливый персонал,хорошие девочки:)
Отдал машину,а сам поехал по своим делам.
Были сделаны следующие операции:
-замена масла(все те-же 9л.)+масл.фильтр
-замена масла в акп
-замена салонного фильтра
-воздушного фильтра
За ТО-4 было отдано 15,7т.р.Честно говоря думал,что будет дороже,в районе 20-25т.р.(На бывшем Туареге 3.6 отдавал за те-же самые операции у дилера 13,3т.р.,а тут пугали знакомые,что дороже раза в 1.5-2:)Как видим,запуганье не нашли отраженье.
А теперь о минусах авто:
1.складывание боковых зеркал не работает при выключенном зажигании(на Туре можно это проделать в течении 2-3 минут после выключения зажигания)
2.горловина бачка омывателя расположена крайне неудобно,пока зальешь туда незамерзайкиводы,то половинатреть просто прольется,и всякие насадки на канистры не сильно спасают положение
3.педаль газа ниже тормоза немного,но вроде привыкли
Неприятных сюрпризов по глючной электронике(как любят называть немцев)и т.п.не предподносил:))
Спасибо кто дочитал до конца.
Удачи всем на дорогах!
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году