Всем доброго дня! Мое повествование будет кратким, так как владение этим авто пока недолгое. Мои жиз ...
Автор: Гость // 12.03.2011
Отзыв
Сказ о "бегемотике".
>Всем доброго дня!
Мое повествование будет кратким, так как владение этим авто пока недолгое.
Мои жизненный опыт обладания железными конями небольшой по мнению некоторых. Первым авто была 8-ка Жигулей, потом праворулька Ниссан, Мерс 124 кузов (честно скажу — достойный аппарат, имя которого навечно в анналах истории автопромышленности), Тойота Камри 40 (жестянка с гремящим салоном). Затем были 2 ЛК Прадо в 120 кузове комплектации «Сол» 4 литра — вот это достойные машины, которые оправдывают словосочетание «цена-качество». Мягкая пневматика, приемистый двигатель, хорошая комплектация — все эти качества на протяжении 3 лет давали мне спокойствие и уверенность. Но мысли о немецком автопроме (после 124 кузова) иногда навевали ностальгические чувства. Поэтому после долгих терзаний, тест драйва ЛК Прадо 150 и 200-ки, которые ходовыми качествами впечатлили, а дизайн не то что равнодушными оставили, а можно сказать что и отторгли — заставили перейти на сайты автосалонов по немецким авто.
Первое желание — Мерседес серии GL. Но… новые GL стоят ооочень дорого, стоимость некоторых запчастей соизмерима со стоимостью половины японской новой иномарки))) На вторичном рынке в основном стоят только американцы с перепрошитыми компами и пробегом за 50 тк, что не радует. «Бумер» тоже достойный самолет, но жесткость подвески и дизайн последнего навевали уныние.
Совершенно случайно нашел в автосалоне Q7 2008 года производства, 4.2 TDI, S-Line, с пробегом 200 км, в которой было все, кроме наверное функции кожаного торпедо, 21 диски — как увидел, так и произошла та самая любовь с первого взгляда. Так как машина была старого года, то салон сделал большую скидку, что меня и подкупило. Цвет салона комбинированный черно-белый, смотрится эффектно.
Теперь от слюней перейдем к практическому изложению после небольшого времени обладания этим бегемотиком.
Плюсы:
— внешний вид довольно авторитетен;
— качество подгонки материалов и сами материалы отличного качества (спасибо скрупулезным немцам);
— отличная комплектация (спасибо челу, который заказывал машины под себя во время своего финансового благосостояния, но финансовый кризис подшатнул его положение и ему пришлось отказаться от выкупа после доставки);
— отличная динамика — все-таки 326 лс и 760 Нм;
— комбинация приборов очень удобна (такое ощущение, что пилотируешь космический корабль);
— расход в настоящий момент по городу составляет около 14, 5 литра солярки;
— шум дизеля совершенно не слышен снаружи, а в салоне слышен только звук двигателя при агрессивном наборе скорости, но это не раздражающий звук, а ласкающий слух.
Минусы:
— как писали некоторые раньше, действительно в салон проникает звук «плюхающегося» в баке топлива;
— после Прадо с подножками садиться в Ауди несколько неудобно, приходится все время подпрыгивать, либо сползать на землю с подушки сиденья;
— отсутствие полноценной запаски, хотя понимаю, что спрятать с багажнике запасное колесо размером 2953521 практически невозможно;
— немного напрягает тот момент, что грязь от колес — не могу понять: либо она бьет в арки, либо в нижнюю часть кузова. Короче, в салон проникают звуки немного раздражающие. Надо будет во время прохождения ТО поинтересоваться, поможет ли избавиться от звуков установка брызговиков, либо необходима дополнительная шумоизоляция колесных арок.
Пока в остальном нареканий нет, так как времени прошло мало. Хотелось бы поставить сигнализацию с автозаводом, либо что-то типа Вебасто для двигателя, но наш официальный дилер говорит, что нет такой возможности, надо было заказывать первому челу, тогда бы на заводе сразу бы все и сделали — это про Вебасто. А про сигнализацию ответ — есть родная сигналка аудюшная, этого достаточно. Насчет сигналки фиг с ним, но подогрев манит, так как в холод выходить на улицу и топтаться около машины пока она прогреется нет особого желания.
>