Audi Q7 '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Привет форумчанам! Выдалось свободное время вконце рабочего дня ирешил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 исвои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.
Итак, проехано практически 12000 км. за10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство последующим причинам:
До этого был владельцем LC Prado 120 имог заехать нанем втакое место, куда обычно посылают. При этом никогда небыло опасения, что я зацеплю днищем что- либо илизасяду так, что потом придется идти затрактором. На Ауди даже мысли такой невозникает, хотя думаю внекоторых местах она неуступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти покамням (у нас горная местность) ипостоянно мучиться отмысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану— отбивают всякую охоту омыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило вомне любителя бездорожья. Это минус. Качество обивочных материалов/пластика. Это вообще отдельная история. Всегда думал, что великая немецкая тройка— это эталон покачеству материалов. Нифига!!! На 500 км пробега начали безбожно скрипеть стыки врайоне соприкосновения торпедо ибоковых стоек кузова. Проблема решилась следующим образом (после отказа ОД признать гарантийным случаем)— вставил небольшие прокладки избрезента вэти щели…(выглядит какколхоз), проблема втом месте решилась, ноначали поскрипывать места наверхней части торпедо, где стоит металлическая сетка. Правда реже, ноиногда напрягает. Сейчас плюнул ипрактически необращаю внимания.В остальном машина великолепная. Ходовые качества, эргономика салона, внешний вид. Все это навысочайшем дляменя уровне. Двигатель считаю одним изсамых лучших среди дизелей, встречающихся напаркетниках. Тяга сумасшедшая принизком расходе топлива. В среднем позамерам бортового компьютера приезде погородским пробкам бака на100 литров хватает где- то на600 км., приезде потрассе сосредней скоростью 130-140 км— на850 км. По отзывам других владельцев Ауди стаким двигателем приезде 110-120 км/ч бака хватит на1000 км. Я думаю, что длямашины стаким объемом двигателя это отличный результат, так какна одном баке можно добраться изАлма- Аты доАстаны снебольшой дозаправкой (а это практически 1250 км). Зато какие впечатления ты получаешь приезде надалекие расстояния навысокой скорости… машина будто прилипает касфальту (автоматически после 140 км/ч приуровне « Комфорт»), никаких кренов, руль становится тугим, ямки проглатывает незаметно. В общем, просто кайф. Недаром многие говорят, что Q7— машина дляавтобанов, так какименно там ты получишь отмашины все, длячего она была создана. С этим согласен полностью, так какразмеры Q7 вгороде конечно немного напрягают, особенно припарковке наузких улицах.
За время пути тело практически неустает ине затекает. Если бы вмоей комплектации был еще регулируемый валик подколенки, то удовольствия было бы чуть больше, так какпри длине моих ног— нижняя подушка коротковата. Работа климат- контроля никаких нареканий невызывает, все работает четко ине требует дополнительных регулировок. В зимнее время основным помощником припрогреве салона ичастично двигателя является Вебасто, которую можно активировать таймерами вMMI. Пример: вечером программирую утренний прогрев длительностью 15 мин., утром подхожу кмашине ией хватает работы призаведенном двигателе максимум 5 минут, чтобы поднялась стрелка указателя температуры. Прошу учитывать, что зимы унас мягкие ив среднем температура была задекабрь 11/январь 12 года всреднем 10 градусов ниже нуля.
Раньше вбазе ссалона стояли 21 диски срезиной 295/35 (мои друг называет это следующим образом— « намотали изоленту надиск). Машина рулилась просто великолепно, смотрелась потрясающе, ноздесь пришлось воспользоваться здравым смыслом. Машина приобреталась все- таки недля понтов, адля ежедневной эксплуатации, даеще предполагалась поездка наней надалекие расстояния. Так что чувствовать, какпередается накузов все подробности асфальта, мне нехотелось (все- таки после Прадо сего мягкой подвеской, где я отдыхал). Да ив случае повреждения резины где- нибудь в300-500 км отболее- менее цивилизованного населенного пункта есть все шансы ненайти замену резине такого размера. В результате 21 катки были удачно проданы, навырученные средства были приобретены новые 20 колеса см новой летней резиной, даи еще иосталось чуть суммы нановую зимнюю резину, добить там было чисто символически. Машина стала ехать ощутимо мягче.
Из минусов: накрылась АКБ напробеге 10000 км. Утром призаводе автомашины все попытки были бесполезны. Бортовой компьютер показывал, что заряда АКБ осталось максимум 10%. В течение дня она конечно подзаряжалась вовремя езды. Что интересно, замесяц такая ситуация была 3 раза, приэтом экран показывал, что якобы я забыл закрыть заднюю дверь (багажник). В ходе мыслительных процессов исоветов наразных форумах пришел квыводу, что скорее всего накрылся доводчик двери багажника ииз- за этого происходит разрядка АКБ. С этими мыслями приехал кОД, так какмашина еще нагарантии, они долго немудрствуя поменяли мне АКБ замой счет изаказали назаводе новый замок совсеми сопутствующими надверь багажника. Прошел месяц— пока еще незвонили ислучаев разрядки пока небыло.
Пока все, спасибо тем, кто прочитал мой отзыв.