Audi Q7 3.0 TDI '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Почитал тут отзывы о Q7 и обалдел. Один пишет, что в снегу застрял…ботан (нужно было нажать кнопу ESR и будет "танк"); другой пишет про какую то турбо яму и это- то на автомате… грамотей…это тупость автомата; у третьего рычаг в передней подвески после 8тыс. застучал…бред - рычаги в Q7до 300тыс. км выхаживают (стучать начинают втулки стабилизатора и то не раньше 50-100тыс., смотря как ездить…которые стоят 400руб…. копейки); четвертый пишет. когда за 3 года проехал 20 тыс. км…о чем тут писать?!... машина мерится не годами, а пробегом и надежностью агрегатов за этот пробег.
Сам езжу на Q7 уже год. проехал 40 тыс. км.. брал было 80тыс. км. Машина от официалов. Когда покупал брал распечатку о ремонтах, ничего страшного не было, кроме обычного ТО. Оговорюсь сразу. что пишу не про одну Q7. У троих моих приятелей тоже Q7 3TDI разных годов выпуска. У двоих сновья, у третьего как и у меня б/у. Начну по порядку. На первой недели владения заметил, что руль крутится туже по сравнению с А6 2005 г.3TDI. На тот момент у меня было 2 машины. Спросил у друга Q7…проехал…и вправду у меня руль тугой на ход.. Поехал к официалам, объявили менять рейку, которая стоит 90тыс.+работа…Расстроился, менять не буду, буду ездить так…а когда сам начал менять масло в движке. то случайно увидел, что от сервотроника провод об подкрылок перетерся, какой то урод забыл поставить клипсу на место!!! Провод был в кожухе. сразу не заметишь…. я его соединил. И руль сразу заработал как нужно! Вот так меня чуть не развели на 90тыс.! Через 2 месяца эксплуатации машина стала заводиться плохо после ночи на холодную. Поехал к официалам. Говорят нужно менять все форсунки. Цена вопроса 150 тыс.. Отказался. Двигатель не дымит, едет хорошо. Поехал к другу в гараж. Посовещались…Сняли стартер. свез на стенд…вердикт- плохое втягивающее реле, большое сопротивление. Купил новое. Цена 2200 руб.. Поменял и машина на холодную стала заводиться с пол оборота. Вот так меня опять чуть ли не развели на 150тыс.. Ребята вообще. у официалов думают. что если человек нашел на ауди Q7. то его можно доить как корову. если у него нет мозгов! …..
И еще про неисправности. Прогнила из- за нашей соли трубка кондиционера. Мастера запаяли за 1000 руб…А так же поменял втулки стабилизатора, застучали с одной стороны.. я поменял их с двух…благо стоят копейки…880 руб.. менял сам…….. Загорелся лампа- менять передние колодки, снял...(кстати самая быстрая и простая смена колодок из всех машин что у меня было…нужно откруть всего лишь один болт), на колодках еще по 4 мм накладки, ездить да ездить…правда датчикам будет хана…Цена вопроса датчикам 500 руб., они съемные…. а колодки можно купить от 1000 руб (цитрон) до 7500 (оригинал)………Масло двигателяь не берет, от замены до замены. Вообще дизельный 3 литровый двигатель у ауди самый удачный и надежный. Все его хвалят. Даже немцы. Встречал машины с 500тыс. пробегом и масло не берет и без ремонта…Единственная проблема – привод заслонок, но это ерунда.
Тут пишут в отзывах, что стучит в баке солярка…какие то успокоители…чушь какая то…Ни у меня и ни моих друзей ничего подобного!!! Пускай проверят подвеску. А также люк панорама у кого- то гремит. У меня и одного из друзей тоже панорама ни хрена не гремит… Единственный раз правда заскрипело, смазал привод и тишина!
Некоторые продавцы Q7- ых пишут без пневмы!!!! Глупцы, как они ошибаются. Давно болячки уже изжиты еще на первых Алройдах…единственная осталась одна проблема. Пневмо баллоны из алюминия, а штуцера в них стальные. В результате быстро съедает коррозия. Чтобы этого не было нужно их мыть часто от грязи, либо замазать герметиком, что проще и как поступают официалы…и нет проблем, и даже если не замазать, штуцер стоит 2000 руб., хотя любой токарь выточит за 200руб.. ПневмоКомпрессоры отказывает очень редко и почему то чаще у туарегов. (Источник – одноклассник работает мастером у официалов), а так на пневме одно удовольствие. Дорогу держит хорошо, комфорт. Подъехал в поле, поднял на максимуме и вперед за грибами…выехал на асфальт …сама, с ростом скорости прижимается автоматически к земле…положил 8 мешков картошки в багажник – автоматически выравнивается, стоит как будто пустая, а не фарами в небо, как был у меня туарег. Так что берите Q7 на пневме и не парьтесь!!!!
Про друзей: у одного Q7 2009 года, снова проехал 89тыс., как обычно ТО,3 раза менял передние колодки- гоняет…и передних 2 рычага по гарантии, заскрипели (не застучали), немцы забыли положить смазку (или русские на конвейере)…и все остальное без проблем. У другого как и у меня ауди Q7 2007 года, пробег 114тыс. км., за все время поменял только трапецию дворников и то виноваты наши морозы. А вот у третьего друга на машине ездит водитель. пробег 220тыс. км., так вот этот водитель дибил похоже вместо хорошей солярки заправлялся на обочине где придется. Разницу цены солярки клал к себе в карман, врезультате на 160тыс. км. двигатель задымил и стал тупой. Официалы сняли головки двигателя. а там хоть кашу ешь. нагар по сантиметру. все каналы заросли нагаром, все отчистили и водителя наказали. Кстати, до этого у меня был туарег 2,5TDI, такая же была хрень, когда покупал на Бажова в Атланте проехал.. не тянет…сняли головку двигателя, а там все в нагаре…не каналы а дырочки. По ходу первый водитель лил дешевку. Так что парни, если уж нашли такие деньги на машину, то хоть не экономьте на солярке!!! Сам заправляюсь на Лукойле, BP, ПТК. К сведению, официаловкие Q7 идут без сажевых фильтров, не чему ломаться, с другой стороны насадки на глушителях быстро пачкаются сажей…у другого из Германии Q7 глушителя на выходе чистые как бензиновые.
Напоследок расскажу еще как у меня на Q7 спереди 2стекла не были тонированы, поехал к старым знакомым охотникам тонировать их.. приехал.. сел на стул в гараже…они начали тонировать…приготовился, что будут обсирать машину, а они говорят: «Ты знаешь, хотели бы, да вот ездили они недавно на охоту, были: новая Q7 4.2 TDI, LK200, Ведровер, и еще какой то…Так вот когда уже пошла пьянка начали все гонять по полю, где покалено снег.. и все засели…только Q7 поднялся на пневме и вытаскивал всех из сугробов.. правда потом воняло АКПП, походу перегрузил ее! » Так что факт остается фактом на лицо. ничего удивительного. у ауди днище ровное без всяких зацепов и клиренс самой большой, она плывет по снегу, а у крузака мост цепляет, правда на пересеченки ауди бы сдала свои позиции, большая база между передними и задними колесами, на своей пробовать так ездить не буду. А с проходимостью у Q7 все в порядке, лишь бы мудак не седел за рулем.
Я машиной доволен полностью, друзья тоже в восторге, аппарат ураган- крутотень!!!
Конечно кто то скажет 4.2 TDI лучше, но 6,0 TDI еще лучше…. но я и не спорю, т.к. она дороже, жрет больше. налог больше и в обслуге дороже. Мне 3TDI вполне достаточно. Не все легковые 9мин. до 100 делают. Езжу на аудях уже 17 лет, между ними были и тойота, и мерс, мазда….. все равно возвращался к ауди, а ломаются все машины и тойоты тоже, что думаете автослесари тойоты сидят без работы? Сказки!!! Заедите к официалам все места заняты…что всем сразу масло приспичило менять?! Люди не вечные, а что говорить о железе! Жду появления Q6! Всем удачи!!!
Плюсы
нравится все.
Минусы
хороши большие зеркала, но они быстро пачкаются вместе с боковыми стеклами в грязную погоду.