Audi Q7 '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.
Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:
До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что- либо или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус. Качество обивочных материалов/пластика. Это вообще отдельная история. Всегда думал, что великая немецкая тройка — это эталон по качеству материалов. Нифига!!! На 500 км пробега начали безбожно скрипеть стыки в районе соприкосновения торпедо и боковых стоек кузова. Проблема решилась следующим образом (после отказа ОД признать гарантийным случаем) — вставил небольшие прокладки из брезента в эти щели…(выглядит как колхоз), проблема в том месте решилась, но начали поскрипывать места на верхней части торпедо, где стоит металлическая сетка. Правда реже, но иногда напрягает. Сейчас плюнул и практически не обращаю внимания.В остальном машина великолепная. Ходовые качества, эргономика салона, внешний вид. Все это на высочайшем для меня уровне. Двигатель считаю одним из самых лучших среди дизелей, встречающихся на паркетниках. Тяга сумасшедшая при низком расходе топлива. В среднем по замерам бортового компьютера при езде по городским пробкам бака на 100 литров хватает где- то на 600 км., при езде по трассе со средней скоростью 130-140 км — на 850 км. По отзывам других владельцев Ауди с таким двигателем при езде 110-120 км/ч бака хватит на 1000 км. Я думаю, что для машины с таким объемом двигателя это отличный результат, так как на одном баке можно добраться из Алма- Аты до Астаны с небольшой дозаправкой (а это практически 1250 км). Зато какие впечатления ты получаешь при езде на далекие расстояния на высокой скорости… машина будто прилипает к асфальту (автоматически после 140 км/ч при уровне « Комфорт»), никаких кренов, руль становится тугим, ямки проглатывает незаметно. В общем, просто кайф. Недаром многие говорят, что Q7 — машина для автобанов, так как именно там ты получишь от машины все, для чего она была создана. С этим согласен полностью, так как размеры Q7 в городе конечно немного напрягают, особенно при парковке на узких улицах.
За время пути тело практически не устает и не затекает. Если бы в моей комплектации был еще регулируемый валик под коленки, то удовольствия было бы чуть больше, так как при длине моих ног — нижняя подушка коротковата. Работа климат- контроля никаких нареканий не вызывает, все работает четко и не требует дополнительных регулировок. В зимнее время основным помощником при прогреве салона и частично двигателя является Вебасто, которую можно активировать таймерами в MMI. Пример: вечером программирую утренний прогрев длительностью 15 мин., утром подхожу к машине и ей хватает работы при заведенном двигателе максимум 5 минут, чтобы поднялась стрелка указателя температуры. Прошу учитывать, что зимы у нас мягкие и в среднем температура была за декабрь 11/январь 12 года в среднем 10 градусов ниже нуля.
Раньше в базе с салона стояли 21 диски с резиной 295/35 (мои друг называет это следующим образом — « намотали изоленту на диск). Машина рулилась просто великолепно, смотрелась потрясающе, но здесь пришлось воспользоваться здравым смыслом. Машина приобреталась все- таки не для понтов, а для ежедневной эксплуатации, да еще предполагалась поездка на ней на далекие расстояния. Так что чувствовать, как передается на кузов все подробности асфальта, мне не хотелось (все- таки после Прадо с его мягкой подвеской, где я отдыхал). Да и в случае повреждения резины где- нибудь в 300-500 км от более- менее цивилизованного населенного пункта есть все шансы не найти замену резине такого размера. В результате 21 катки были удачно проданы, на вырученные средства были приобретены новые 20 колеса см новой летней резиной, да и еще и осталось чуть суммы на новую зимнюю резину, добить там было чисто символически. Машина стала ехать ощутимо мягче.
Из минусов: накрылась АКБ на пробеге 10 000 км. Утром при заводе автомашины все попытки были бесполезны. Бортовой компьютер показывал, что заряда АКБ осталось максимум 10%. В течение дня она конечно подзаряжалась во время езды. Что интересно, за месяц такая ситуация была 3 раза, при этом экран показывал, что якобы я забыл закрыть заднюю дверь (багажник). В ходе мыслительных процессов и советов на разных форумах пришел к выводу, что скорее всего накрылся доводчик двери багажника и из- за этого происходит разрядка АКБ. С этими мыслями приехал к ОД, так как машина еще на гарантии, они долго не мудрствуя поменяли мне АКБ за мой счет и заказали на заводе новый замок со всеми сопутствующими на дверь багажника. Прошел месяц — пока еще не звонили и случаев разрядки пока не было.
Пока все, спасибо тем, кто прочитал мой отзыв.