Audi Q7 3.0 TDI '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Так получилось что я до этого не имел опыта эксплуатации полноприводных внедорожников,
эксплуатируя 15 лет, лишь заднеприводные седаны Мерседес Е- класса. Поэтому сравнений со сверстниками не будет,
расскажу лишь о своих наблюдениях и ощущениях за полтора года эксплуатации этого маленького реактивного самолета. Купил совершенно случайно, не заглядывая в салон, не листая кучу отзывов и даже не читая тех. характеристики.. прямо как в рекламе: он вам нравится? - нет, он вам нужен? - нет, но я его хочу. С этого момента и началась моя совсем другая автомобильная жизнь. Покупал в Бельгии с пробегом около 100 тыс. км. обошелся в 2 c небольшим млн. Комплектация без пневмы, так как мое скромное мнение - чем проще - тем надежнее и менее затратнее. В остальном фарширована по максимуму. Итак. После седана Мерседес W211 притирка конечно была достаточно жесткая, прям как в песне "все не то и все не так", но через какое то время все же смирился что сам дурак и изменник (это я о верности к марке и "спрыгивания с темы" предварительной покупки MB GL350).. но думаю хватит лирики.
Первые впечатления: кузов - внешний вид очень и очень достойный. В черном цвете смотрится представительно. Дизайнеру респект. Единственное - частые мойки. Но это участь всех владельцев черных авто.
Салон: конечно же проигрывает консервативному Мерседесу, качество пластмассы уступает, а подгонка деталей хуже чем на последних корейцах (недавно смотрел 55- го).. Качество кожи тоже на порядок ниже. Звук в машине отличный, CD- ченджер работает безупречно - читает все что есть на дисках. Штатной навигацией не пользовался - предпочитаю Гармин.
Обзорность отличная - высоко сижу, далеко гляжу. Приборы логичны, органы управления без нареканий. Парктроники позволяют залезать и крутиться на очень проблемный площадках безболезненно. Про отсутствие камеры ни разу не жалел. Система вентиляции и кондиционирования без нареканий. Сиденья удобные - при дальних прострелах спина не затекает. Зеркала достаточно большие, обзорность отличная. Динамика и рулежка: Вот здесь меня "торкнуло" понастоящему. Если честно, я не ожидал от этого почти трехтонного бегемотика (без 30 кг в полной массе) такой прыти. Силовая установка просто выстреливает машину вперед при нажатии педальки, а на спорт режиме машина ускоряется как гоночный болид.
Рулежка как у седана, комфортная до 240 км/ч, потом что- то страшновато стало.. или может просто ветер боковой был в тот момент.. но машиной нужно было подруливать. Проверку проводил на одном из автобанов Германии зацепившись за Q7 4,2 c которым мы прохватили километров 60 в таком режиме. Показатель расхода на 240 радовал скромным 13-14л/100км, при скорости 160-180 10-11л/100 однако при мысли что у предыдущего Мерседеса W211 на таком же скоростном режиме показатель 7,5-8/100 - настроение портилось:)) расход по городу 20-24 литра, (возможно из- за того что мы низко летаем:)). Тормоза не достаточно хорошие, иногда приходится дожимать. Всерьез подумываю организовать и поставить какой нибудь тормозной тюнинг. Подвески хорошие - емкие. Пробои не ловил. Ровно на половине бака ощущаются толчки при торможении. Я был уже в курсе такой особенности (скачет топливо по баку) на Q7 поэтому на даже не стал ничего предпринимать, кроме как дозаправлять своевременно. При входе повороты на больших скоростях точится передняя резина. Пришлось менять стиль вождения ибо жалко классные покрышки. Первую зиму мы пережили тьфу, тьфу. А вот вторая зима нас немного пощипала.. машинка с утра при минус 20 и ниже отказалась заводится напрочь... поехал к официалам.. сходу - меняем форсунки или предпусковой подогреватель и сразу прайс на то и на другое.. прикинув что дешевле на всю зиму такси арендовать с круглосуточным дежурством под домом - сказал спасибо досвидания... а градусник совсем сдурел - минус 23 минус 28.. минус 30.. и... проблему решил просто - баллон эфира в рюкзак. И каждое утро пшик 2-3 сек. в корпус воздушника и пуск с первого раза на 6-7 секунде и пофиг что там на градуснике.
+ зимние присадки и еще раз присадки. Без компота в баке в зиму не выезжал. В сказки про зимнее диз. топливо в РФ не верю давно. и не зря. количество автомобилей использующих галстучную технологию безуспешного запуска на дорогах не убавляется в морозы из года в год. 6- ти ступенчатая АКПП работает на пятерку. Из неприятных мелочей, скрип задней двери и панорамы раздражает, особенно во время внедорожных вылазок. В сырую погоду на больших скоростях грязь закидывает на зеркала. Штатный ксенон без нареканий - света хватает.
Поездки на дальние расстояния не вызывают нареканий: семье из 4- х человек удобно и достаточно комфортно. Багажник достаточно объемный, а откидывающаяся центральная часть спинки заднего сидения, позволяет с успехом перевозить даже лыжи. Крепить на крышу хлопотный девайс в виде "мотоциклетной люльки" - нет необходимости. Выезды на "романтические" внедорожные пикники больше не вызывают опасений. Искать приятеля на джипе для совместного шашлыкинга и игры в "толкнем или дернем" уже нет необходимости. Потери в виде оторванных защит двигателя, вырванных порогов, защит подкрылков и оторванных бамперов, засаживаний авто в песок "по самые помидоры" - сошли на нет:)) Конечно же я не ставил задачу - узнать, где предел проходимости у этой машины- так как еще в здравом уме. Просто спокойно передвигаюсь в тех местах.. где раньше уверенно "сидел" на седане. И это радует. За полтора года проехал 50 тыс. Поменял лишь расходники, масла и фильтры в АКПП (ATF1200 от LM) и двигателе (TOP TEC4200 тоже от LM), заменил лобовые щетки стеклоочистителя, поменял колодки + резина. Это все! при динамичной эксплуатации расхода масла в двигателе нет. В целом автомобилем доволен, а неприятные мелочи - все же мелочи, на которые можно посмотреть по философски и устранить, или не обращать на них внимание вообще.
P. S.Сразу приношу извинения всевозможным критикам в отношении стиля написания, возможного сленга, и ошибок правописания - ибо пишу не книгу, а всего лишь отзыв.
Плюсы
Отличная динамика.
Безупречная рулежка.
Хорошая обзорность.
Минусы
Качество материалов салона и сборки могло быть и получше