Audi Q7 4.2 '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Цена не соотв. качеству. она сильно завышена. ожиданий не оправдала. немного расстроен. машина только для обеспеченных, ради понтов брать не стоит. годовое содержание обходится примерно 200.000 руб. хваленое немецкое качество кануло в лету, теперь сам убедился., а отзывам не поверил вначале. за рулем 15 лет и эта машина у меня уже седьмая и поэтому могу сравнивать с другими моделями компетентно. езжу аккуратно, не молодой. из плюсов: большой, красивый, мощный, проходимый, имиджевый, вместите льный
Минусы
На морозе глючит пневмоподвеска (видимо замерзает), комфортн. доступ тоже срабатывает не всегда, родная резина очень плохая (а зимой никакая). складывается впечатление что ее меняют уже здесь и ставят фуфло. очень плохие дворники (на трассе едешь как в танке, со своей работой не справляются), к тому же замерзают лючки омывателя фар и не встают на свое место. появились сильные скрипы пластика в салоне и под лобовым стеклом. через год подвеска стала жесткой (а до этого просто ею наслаждался). в сервисе сказали что все ОК хотя на ходу не захотели ее проверить (вобщем включили дурака). после гарантии и за мои бабки они все неисправности очень быстро найдут. продолжим. нет кнопки блокировки двери со стороны пассажира (дурдом). не очень удобный MMI в работе. при больших габаритах мало места в районе ног для задних пассажиров. тормозные колодки стираются за год (это у всех) и замена по кругу обходится в 22.000 руб.(грабеж дикий). про расход топлива немцы лукавят, он намного больше. летом около 17 литров, зимой от 20 до 24. вентилятор обдува невозможно отключить полностью (такого нигде просто нет). летом в жаркую погоду неожиданно резко трещит пластик в торпедо (можно испугаться). очень маленький наклон спинок задних сидений. взять хотя бы САНТА ФЕ- там наклон почти 45 градусов. немцев умом не понять, столько ляпов для такой дорогой машины. есть еще немало недостатков мелких, просто писать устал, а вы устанете читать да еще и не поверите