Audi Q7 3.6 '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Хотел написать коммент к отзыву xt600, а вышел похоже собственный отзыв. Ни когда этим не занимался, но время и настроение позволило поделится эмоциями и чуть- чуть опытом. Не судите строго.
К покупке очередной машины в кузове SUV подходил основательно, вдумчиво и по возможности без эмоций: тестил у ОД, читал форумы и статьи, говорил с владельцами и сервисменами. Круг поиска состоял из 5 марок при бюджете примерно в 1,5 млн. руб. Остановился на Ауди Q7. Не хотел опять залезать в кредит и терять за три года не менее 50% стоимости нового авто +25% банку, поэтому купил стоявший на комиссии у дилера, 3- х летний экземпляр с не малым по моим меркам но реальным для Москвы пробегом и полной прозрачной историей, от первого и единственного (что считаю очень важным) 50- летнего хозяина, с которым повезло познакомится и пообщаться до покупки. Прикинув цену данного нового аппарата в 2008 г., где- то в приделах 4 млн. руб., и в результате короткого но приличного торга (как говорят горящее предложение), я получил практически первую цену на авто. ру.
В целях дальнейшей гипотетической экономии искал 3.0TDI, а взял 3.6FSI но в такой комплектации, что и не мечтал: потолок- беж. алькантара, салон- бежевая кожа с полной электрикой и памятью сидений, руля и зеркал, ассистент перестроения, задняя клима, обогревом 4- х сидений, нави, блютуз, тв, камера, акустика Вose ( я ни когда не был меломаном и только разменяв пятый десяток прозрел), пороги, пакет Offroad и т.д. Цвет для меня вообще зачетный- серая лава (серо- коричнево- черный). Данный мотор считаю самым адекватным и надежным для данного авто. Расход по городу 18-20л. По трассе груженый 1500 км за день без устали, при крейсерской скорости по возможности160-180 км/час, кушает 11-13л. и стоит как вкопанный, подвеску не пробивает, кузов не раскачивает, в салоне не шумит, но катки стоят r20 мишлен и пневму перевожу на динамик.
Большую на 150-200 т.р. цену за практически пустые 3- х литр. дизельные версии по сравнению с моим вариантом я рассмотрел так: при моих пробегах и разности в стоимости транспортного налога, я за год переплачиваю 50 т.р., что считаю не существенной при данной комплектации, состоянии авто и предполагаемым периоде владения 1-2 года, т.е. возможно я еще останусь в плюсе. При этом я никогда не думаю где и чем заправится- особенно в областях, а если заправщика нет рядом то надо не забыть одеть перчатки и не наступить в лужу соляры после какого- то грузовичка (соляра не бензин- воняет долго и противно). А разве ни у кого не было думки зимой, какое там в этот раз на Лукойл д/т завезли и какая температура ночью шандарахнет, чтоб ребенок в школу из- за твоей псевдоэкономии не опоздал, а тебе вечером было облом авто в отапливаемый гараж поставить в 5 минутах ходьбы от дома. Вебасто иметь хорошо, но это отдельный разговор.
Это мой третий Ауди за последних три года: А6 алроуд 2007г. в., А48Е 2.0 квадро 07г. в.(в семье всегда два авто), а присел я на иномарки еще в 1991г. Машин 20-30 сменил. Так вот, в этого бегемота я конкретно втрескался, мне он дает одни положительные эмоции от управления и владения, а мотора в 280 л/с хватает с головой. Правда, после того как покатаюсь на авто жены ("бешеная табуретка" А4Q 200 л/с при смешном весе и габаритах), то понимаю какую свободу дают авто, немного заточенных для драйва.
Для особо дотошных, отзыв писал на эмоциях, потому что машины покупаю в первую очередь для души, а потом уж для передвижения и ни как не на оборот. Про рулежку, тормоза, вместимость, надежность и т.д. и т.п. есть куча тестов, отзывов. Бардачков, ниш и прочих емкостей такое количество, что просто забываешь что куда запихнул. Особенно порадовал отсек под полом в багажнике. Ни где ни чего не скрепит, я в принципе сверчков в авто не переношу. За 8 месяцев владения и общим пробегом в р- не 100 т.км., при мне ни одной поломки или глюка (замена лампочки номер. знака не считается и начал иногда моторчик печки подсвистывать- сняли, проверили, смазали и поставили обратно) хотя авто без внимания не оставляю- когда оказываюсь возле или на СТО, прошу сделать диагностику. Да и на других своих ауди проблем особо не замечал, если было бы что- то неприятное, как пишут тут например про вечные глюки электрики и проблемы с ходовкой на БМВ разных серий последних годов (хотя очень они мне нравятся, но как почитаешь отзывы- сразу желание владеть гимором отпадает, хотя попробую...), то вряд ли бы купил опять Ауди.
Кстати, А4 уже продал, потому что заказал в Минске новую Ауди А64G, C7 2.8Q на 0,5 млн. руб. дешевле чем в Москве даже с макс. скидкой в 10% у ОД на Хорошовке при топ- комплектации (ну нравятся мне укомплектованные авто) и через 2 недели уже забирать.
А своего бегемотика я еще поюзаю. Через годик поменяю наверное на Х5, но тюнинг- катки r20 S- line придержу в гараже на всякий случай, правда уже для 4.2TDI. Что- то мне подсказывает, что БМВ я все- таки попробую но уже не подсяду... может возраст уже не тот, а может Ауди меня всем устраивает. Если есть вопросы, пишите в личку.
С уважением, ко всем автолюбителям.
Плюсы
Авто для спокойной езды, но на больших скоростях.
Надежный б/у премиум за цену нового китайского бреда.
Минусы
Не гоночный болид.
Стоимость топлива и тран. налога в сырьевой стране с отвратительными дорогами.