Audi Q7 3.0 TDI (240 Hp) Quattro Tiptronic '2010 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В сентябре 2010г. Забрал новый Q7 из салона с 3,0литровым дизелем и восмиступкой АКПП. По динамике большой разницы при разных манипуляциях по городу меджу динамикой 4,2- ТДИ (6стАКПП) и 3,0- ТДИ (8тсАКПП) не заметил. При чем есть плюсы, машина не такая тяжелая и жрет на 2литра по кругу меньше! Иногда приходится переходить на режим спорт при частых остановках на светофорах потому что иногда бесит эта "Турбо- яма" в режиме спорт ее не заметно, на 4,2- ТДИ такая же проблема. Потому не увидел смысла переплачивать за тяжелый мотор деньги! По трассе езжу не медленно до 180 уверенное ускорение, за 3,0- ТДИ (6АКПП) не знаю говорят не хватает.
Расход по городу 12-13, по трассе 10-11 это при интенсивной манере вождения! Кстати из сочи по серпантину (за камазами) при средней скорости 45км. ч.расход 8,6литров.
Из проблемм!!
По гарантии поменял "Гидроусилитель".
И забыли на заводе (наверно когда в россии после таможни крупно- узловую сборку вели) патрубок в ноги с водительской стороны, мерзли ноги!
Просто бесит стук в баке грЁбанного успокоителя!
Сломалась пепельница и подлокотник не закрываются (Я с этой проблемой оказался не один)
Из- за системы рекуперации педаль тормоза сначала ватная, а при дальнейшем нажатии очень резкое замедление, не совсем приятно и понятно дозировать замедление!
Покупка была связана с дальними «вояжами» поэтому остановился на Ку7, на трассе сидит очень достойно. От покупки Х5 отказался потому что испугался продолжения испытаний терпения! Кому интересно смотри отзыв.
http://my.auto.ru/review/2842567.html
И еще товарищи не забывайте о том что, жалуются те у кого что- то ломается, поэтому иногда вони от одного владельца столько, что как будто у всех это тоже ломается! Один воняет, а 99 людей молча и довольствуются автомобилем. Я тоже долго собирался написать, но время не всегда хватает. Потому что не ломается! Тву! Тву! Тву!
Удачи на дорогах!
Ни гвоздя ни жезла!
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано