Приветствую всех реальных пользователей, интересующихся немецким автопромом, маркой Audi и конкретно ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Кузибен форева!
>Приветствую всех реальных пользователей, интересующихся немецким автопромом, маркой Audi и конкретно премиум-внедорожником Q7!
Мой отзыв будет построен на позитиве, и это не реклама или попытка дополнительно распиарить марку. Я — реальный пользователь-владелец обсуждаемого авто, хоть и с небольшим опытом эксплуатации как Q7, так и предыдущих машин марки Kia (Sportage 2002 г. в. , Sorento 2004 г. в. ). Получив водительское удостоверение в 2008 году, я потихоньку стал задумываться о покупке машины. Жене, с ее слов, всегда нравились внедорожники, да и я, признаюсь честно, засматривался на высокие машины с претензией на вседорожность. И как часто бывает, знакомый сотрудник в это время продавал Kia Sportage. По хорошей цене, да еще и часть денег в рассрочку, - короче вскоре я стал счастливым автолюбителем! Где-то примерно через полгода, поступив вопреки поговорке "От добра добра не ищут", - я нашел на свою голову 3,5-литрового американца, Sorento. Вот с ним было познано горя немало! 8 или 9 аварий за год и три месяца владения (2 раза сам сшибал деревья-плиты, остальное со вторым участником и нигде не виноват!), взлом на парковке у торгового центра возле м. Кузьминки с кражей сумки, отвалившийся шкив, некорректная установка новой сигнализации с последующей заменой разных датчиков, перебранная раздатка, несколько раз установленный обвес и много еще чего по-мелочи. Вы скажете, может я дурак? ! Зачем надо было год мучиться с машиной, - продал и забыл. Да, согласен, но моя неопытность в этом деле вкупе с покрытием страховкой КАСКО возникающих повреждений, заставляла надеяться на нормальный исход и на счастливое совместное автомобильное будущее с любимым автомобилем. После очередной аварии было принято твердое решение продать машину, предварительно ее починив, чтобы не было стыдно перед будущим собственником.
Так, вперемежку с ремонтами, я начал мечтать о новой машине, ибо с б/у как-то не складывалось. По моим максималистским замашкам был перелопачен весь ряд производителей внедорожников и кроссоверов из кореи, японии, швеции, США, германии и, наконец-таки, выбор пал на Audi. В силу разных причин, конечно же. Подкупали надежность, основательность, медленно устаревающий передовой дизайн, стабильное немецкое качество в мелочах и целом. Сразу скажу, что с выбором я не ошибся. Хотя изначально очень хотелось стать владельцем Audi Q5. Конечно, мечтой была бы комплектация с 3.0 TDI, подвеской с изменяемой жесткостью, улучшенной акустической системой, 3-х зонным климатом (в базе однозонный), вентиляцией сидений и прочими вкусностями... А как известно, окончательная цена "немца" с набором опций может отличаться от "базы" чуть ли не в полтора-два раза. Итого примерная стоимость такой конфигурации приближалась к 3 мультам, что показалось лично мне не очень разумной тратой денег. Рассматривался вариант 2.0 TFSI с пакетом "Comfort" и дополнениями и я был даже готов ждать 5 месяцев изготовления, но подвернулся VW Touareg V6 TDI за 2 250 тыс. в неплохой комплектации. К сожалению, я за ним не успел. Манагер, скотина, продал не дождавшись пару дней решения вопроса с моей продажей Sorento, - потом еще долго возвращали внесенный аванс.
Ну да ладно, вобщем прихожу к московскому дилеру Audi для заказа Q5 и мой менеджер говорит: "Подумаешь, Туарег со скидкой, вот у нас есть 2 штуки Q7, так там скидка около 600 тонн! Они были выпущены для золотых медалистов олимпиады в Ванкувере, но некоторые спортсмены отказались. Двигатель, правда 3,6 бензиновый, но самый беспроблемный из всей линейки". Цена меня, надо сказать, заинтересовала: взять Q7 2010 года выпуска (рестайлинг со светодиодными фарами-фонарями) по стоимости базовой комплектации с включенными пакетами "Basis+" и "Comfort" (кожа, адаптивная пневмоподвеска, дополнительный внутренний свет-пакет, комфортный бесключевой доступ/старт двигателя с кнопки, крышка багажника с электроприводом, датчики света-дождя, спортивный трехспицевый руль, цветной дисплей, парктроники по кругу, память положения руля, отделка кожей подлокотников дверей и еще пару незначительных мелочей) было неплохой удачей. Итак, без всяких длительных ожиданий, я через несколько дней забирал бежевую Audi Q7. Уже после подписания всех необходимых документов при детальном осмотре авто мной была обнаружена небольшая вмятинка на водительской двери, которую как-будто выдавили изнутри. Не скажу, что сильно расстроился, но в результате "наезда" с возмущением получил бонус в виде бесплатного ТО-1 с покраской двери за счет отдела продаж.
Дальше — самые счастливые первые дни обладания новым автомобилем. ЗАПАХ новой машины, - он незабываем! Первая заправка с трепетом и пьянящим чувством обладания чудом. Постановка на учет, получение номерного знака. Кстати, пол машины определился сам собой, ибо буквы номера — "Е***ВА". Конечно она девочка, но, если нужно, с характером!
За время эксплуатации (9 месяцев и 23 ткм пробега) серьезных поломок выявлено не было.
Режим эксплуатации у меня преимущественно городской. Летом общий средний расход бензина был 16,7 л/100 км, зимой — 18,0. На трассе за 1300 км средний расход составлял в районе 12-13 литров, но в режиме "уступите дорогу все, я тороплюсь и должен быть первым :-)" Максимальную скорость, которую удалось наблюдать на цифровом табло 222 км/ч, ну а дальше просто на МКАД-е машины впереди появились. По совету сервисмэна заправлял ее вначале простым АИ-95 на брендовых заправках. Правда, на крышке бензобака рекомендуют АИ-98, и я решил попробовать его залить на "ТНК". Что сказать, - объективно понравилось. Машинка живее, быстрее реагирует на педаль газа. В последствии мастер АСЦ порекомендовал чередовать 95-98. Так сейчас и делаю.
Пневмоподвеска, в принципе, радует. Ожидал от нее большей мягкости, правда сейчас понимаю, что достичь баланса выверенной управляемости и отличного комфорта непросто. Режимов пневмоподвески 5: "Динамичный", "Авто", "Комфорт", "Внедорожный" и "Лифт" (максимальная высота, 240 мм). Наиболее сбалансированный — "Комфорт". Крены небольшие, "мелочи" от дороги почти нет. Здорово иногда выручает внедорожный режим. В нем колеса становятся такими как резиновые мячики. Подвеска четко разжимается и становится мягкой-валкой. При движении на высокой скорости автоматически снижается клиренс, сначала это происходит при достижении примерно 80 км/ч, затем при 160. Итого клиренс в 140 мм позволяет себя уверенно чувствовать за рулем даже когда жаришь по автостраде.
Есть личности, которые утверждают, что двигатель 3,6 FSI для Q7 — это "овощ". Я лично очень рад этому сложившемуся стереотипу, ибо совершенно спокоен за тачку, брошенную во дворе без спутниковой сигнализации :-))) А по факту: отличная спортивная лошадка конструкции VR6 с приличной полкой крутящего момента в диапазоне от 2500-5000 об/мин. И "кушает" не 25 литров на сотню, как тут на спец форуме отписывали владельцы 4,2 FSI. Кроме того, только с такими двигателями на кузибене агрегатируется 6 ст. АКПП немецкой фирмы "ZF", а не менее надежная, по реальным отзывам, японская "Aisin". Скорости и разгонной динамики вполне хватает и на "драйве", а если что можно перевести в режим "S", тогда передач станет 5 и педаль акселератора будет передавать малейшее движение ноги сразу на колеса, по ощущениям. Еще очень удобно тошнить в пробках на "спорте", так как АКПП замечательно умеет тормозить двигателем.
Осенью, по приглашению личного менеджера из АСЦ мы с другом посетили парк "Яхрома", где располагается школа "Audi quattro camp". Вот где можно было вдоволь потоптать тапку педали акселератора дизельной Q7 4,2 TDI (340 л. с. ), не жалея при этом двигатель и коробку, ибо "не свое, - не жалко" :-) После нескольких часов, проведенных в режиме обучения по управлению автомобилем с приводом quattro на высоких скоростях, появилось стойкое чувство уверенности на дороге. Не скажу, что автомобиль с 4,2 TDI поразил меня своим ускорением на старте. Может быть в этом "виновата" новая 8-ми ступенчатая АКПП? Но, думаю, что при обгонах на скорости больше 100 км/ч коробке, с таким двигателем, просто не прийдется переходить на ступень вниз. Вот и все различия
Ну, что еще сказать? Рад за себя очень сильно. Спасибо всем, кто дочитал мою историю до этого промежуточного конца. Продолжение следует...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
Универсальность
Надежность
Экстерьер и дизайн
Рулевое управление и подвеска
Современные высокотехнологичные двигатели
Отличное сервисное обслуживание
Огромный список персонализаций для заказа
Минусы
Отсутствие подогрева руля и лобового стекла, даже в виде опций