Audi Q7 '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго Всем времени суток. Созрел для написания отзыва.
До покупки Кушки в течение пяти лет передвигался на А6 2005 г.в.
В качестве замены шестерке рассматривалось несколько вариантов (бензиновых и дизельных):
Lexus GS 4WD A6 Allroad Как ни странно, Toyota Camry 3.5 (видимо из- за цены) VW ТouaregНо большей частью все сводилось к покупке именно ауди. Приехав в один из московских салонов с целью приобрести Allroad 3.0 TDI стоимостью 2.700.000 руб в оч. хорошей комплектации, попросил менеджера посчитать Кушку с тем же мотором. На подходе оказалось несколько авто от 3.400.000 и выше. После торгов сошлись в цене. (Если кто не знает, то в Ауди, в отличие от Toyota, можно торговаться). Итог — 3.000.000. Решено было брать.
Сборка. Калуга (Сам офигел, когда узнал, но заднюю давать не стал).
Комплектация. В дополнение к базе: Черный обивка салона, дистанционное открывание багажника, пневмоподвеска (в базе у 3.0 TDI пружины) и кожаный салон (в базе ткань).
Двигатель. Это первый дизель, на котором мне приходится ездить, поэтому сравнить не с чем, а сравнивать с бензиновыми моторами некорректно. Мотор шумноват немного, особенно на холостых оборотах. Довольно шустро разгоняет Кушку (в секундах не засекал и не стремлюсь, А6 3.2 FSI безусловно была быстрее). Что касается расхода топлива: на трассе (в зависимости от на нажатия на газ) 8.5-12 л,а в городе (в зависимости от пробок) от 13.5 —… (максимум было 29 л., ехал 20 км. 2.5 часа).
АКПП: 6- ст. типтроник. Надежная (на 2- х предыдущих Ауди ни одного косяка), быстрая. Не всегда нравится, что она подстраивается под определенный стиль вождения, но принципе в режиме S такой проблемы нет, поэтому частенько на нем и езжу. Кстати на этой машине 6 передач как на D,так и на S (на А6 в положении S было только 5).
Подвеска. Адаптивная пневмоподвеска имеет 5 положений:
Dynamic — самый низкий уровень, самый жесткий и некомфортный. Не люблю на нем ездить (можно синяк на заднице заиметь). Avtomatic — как следует из названия, автоматически регулирует клиренс в зависимости от скорости движения. Comfort — среднее положение обеспечивает довольно плавное и комфортное передвижение. В основном на нем и езжу. Off road — в этом положении можно передвигаться на довольно высокой скорости по пересеченке, но чаще использую, чтобы залезть на высокий бордюр и т.п. Lift — Самое высокое положение. Используется на малых скоростях (по- моему, не более 20 км\ч), видимо для преодоления каких- то серьезных участков. Лично я никогда не пользовался, т.к. сомневаюсь в хорошей проходимости Кушки. По сухому полю погонять еще куда ни шло, а уж куда- то после дождя залезть я бы без трактора не рискнул.Есть еще одно положение: для погрузки и разгрузки багажа, активируется кнопкой в багажнике и опускает заднюю часть авто в максимально нижнее положение.
По кузову и качеству покраски. Да вроде бы без замечаний.
Салон. Очень просторный и удобный салон. Сиденья и рулевая колонка имеют множество регулировок. Цветной 7 дюймовый инфо дисплей — все на русском языке. Задние сиденья складываются до ровного пола, поэтому при желании багажник получается очень большой и ровный (3- го ряда сидений нет). Плюс ко всему есть 2 скрытых ящика под полом багажника, куда можно убрать всякое барахло. Из минусов: нет ящика под сиденьем водителя (в Оллроуде был — полезная штука), нет карманов позади водительского и пассажирского сидений, зеркала надо складывать вручную (это можно заказать опционально). Бардачок не очень большой. И,к сожалению, не так много места в центральном подлокотнике, в отличие от LC Prado.
Пока что на этом закончу. Надеюсь через годик написать продолжение, если сложится. На все вопросы с удовольствием отвечу.
Плюсы
ПросторныйЛегко управляется при своих размерах и весе
Минусы
Иногда в городе слишком длинный, т.к. не всегда хватает места на парковкеСомнительная проходимостьОбслуживание не из дешевых