Audi Q7 '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Проехал с момента покупки практически 500 км. Отношение к машине не изменилось, все удовлетворяет полностью, нареканий нет. Конечно потребовалось немного времени для привыкания к габаритам после Прадо 120, а именно:
посадка ниже, чем в Прадо, но тем не менее видно практически все, если в пробке перед тобой стоят только седаны. длина Кукушки превышает длину Прадо, так что пока испытываю неудобства при парковке и выезде из потока плотно припаркованных машин. Насчет камеры заднего вида — конечно на экране все видно, датчики пищат, но если в Прадо парковался задом с « закрытыми» глазами только на слух « пищалок», то здесь первое время просил пассажира выйти и посмотреть расстояние до препятствия, так как доверия к камере первое время не было. Сейчас все нормально, страхи прошли.До сих пор не могу отработать алгоритм посадки в машину. Ранее писал, что в Прадо с его подножкой садился легко. Здесь же подножки нет, так что приходится подпрыгивать))) Но думаю, что кузнечиком буду недолго, так как постепенно привыкаю.
На днях опять задумался об установке брызговиков. Все- таки при езде по мокрому асфальту слышится шум от мокрого песка, который летит на днище от колес. Общался с парой аудиоводов Q7 — сказали, что такая же фигня. Поехал к ОД — узнал расценки на брызговики. Акция — они по 150 долларов комплект. Прежде чем дать добро — посмотрел на стоянке другие Кукушки и был разочарован, так как брызговики портят вид машины напрочь. Уехал в смятенных чувствах.
Теперь свои ощущения детальные, вернее плюсы и минусы (может даже повторюсь к первому отзыву):
Плюсы:
Потрясающая динамика, подхват с низких оборотов и на всем протяжении. Можно сказать, что испытываю в этот момент оргазм))) Качество сборки на высоком уровне. Каждый день пока машина прогревается — осматриваю и ощупываю салон, но « косяков» найти так и не смог. В повороты входит обалденно (диски 21, резина 295\35), однако во время когда крутишь руль на месте — такой размер вызывает неудобство. салон прогревается быстро (в наличии доп. отопитель салона). В первый раз испугал пар, шедший из- под моторного отсека, и звуки, издаваемые при этом. Даже заглушил двигатель и попереживал некоторое время. Потом почитал отзывы в инете и понял, что это нормально))) Объемный багажник при сложенном третьем ряде. Потребление солярки так и не поднялось при городском режиме выше 14,5 литров. На трассе укладывался на коротких пробежках вообще в 12,3 литра. В салоне звука дизеля не слышно, на улице можно понять только в тот момент, когда машина начинает прогреваться после холодной ночи.Минусы, их не так много, наверное:
Резина все- таки мне кажется слишком низкопрофильна, так как при ловле небольших ямок — отрабатывает жестковато, спасаем то, что она широкая, благодаря этому в мелкие ямки колесо просто не проваливается. Сейчас хочу попробовать вариант на 20 дисках с резиной 275\45. Потом отпишусь. Считаю, что заказывать салон с белой кожей, а у меня такие проставки посреди сидений, немного не дальновидно. Конечно вид красивый, можно сказать шикарный, но я любитель джинсов и спустя несколько дней обратил внимание на то, что на белых кожаных вставках синие следы от джинсов.Пока все, по мере эксплуатации машины буду писать дополнительные отзывы.