Audi Q7 '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Могу сравнивать с автомобилями, на которых ездил более- менее продолжительное время: Ford Focus, Mini One, Mitsubishi Outlander, VW Touareg 4.2.
AudI Q7 4.2 FSI (349 л.с.) дилерская трехлетка, в приличной комплектации (4- х зонный климат, продвинутая система парковки, спортивный руль, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона) и нормальном состоянии. Наездил около 25 тысяч километров. Можно сделать кое- какие выводы о машине.
В целом все устраивает. Машина очень комфортная, достаточно сбалансированная для разных режимов езды. Рулится хорошо. Не скажу, что « почти седан», но где- то типа того. Джиповского раскачивания и валкости, в общем- то, нет. Например, Q7 много собраннее, чем Touareg. В комфортном режиме пневмоподвески едет четче, чем VW в спортивном (хотя Тур тоже не размазня). Руль более четкий, реакции машины существенно более собранные и т.д и т.п.
Динамика разгона вполне достаточная, габариты и масса удерживают от желания « зажигать», но все равно постоянно нарушаешь нелепые лимиты скоростей. С учетом массы эффектные разгоны получаются со скорости после 50 км/ч. Комфортная езда по типичной трассе — до 150 км/ч, достижимый максимум — 210 км/ч. Скорости до 100 км/ч не ощущаются. На высоких скоростях из- за особенностей кузова резко растет расход топлива.
В 95% случае едешь, почти не касаясь педали. 350 лошадей везут на совесть и в городе, и на трассе. Это приятно:-) Идеальная стихия для Audi Q7 — езда по приличной трассе на дальние расстояния. Очень комфортно, вальяжно и приятно. И водителю, и пассажирам. В Москве из- за размеров по идее должно быть много проблем, но по факту окружающие неожиданно становятся столь любезными, что ездить можно не напрягаясь. Пропускают, уступают, терпеливо ждут.
Багажник мог бы быть и больше (в Pajero и Toyota LC больше), но все равно огромен, чтобы дотянуться до задней стенки, нужно буквально заползать в машину. Кстати, радует электропривод задней двери — полезная вещь. Машина визуально несколько грузновата из- за большой длины, попробую « полечить» заменой дисков с 19 на 20 дюймов (или сразу на 21?). Обзорность назад хорошая. Но только из- за огромных боковых зеркал. Салонное зеркало и небольшое заднее стекло дают не самую удачную комбинацию.
Для себя сравниваю данный автомобиль с соплатформенником VW Touareg 4.2. По формальным основаниям (общая база, практически аналогичные движки) машины близки, но в Audi однозначно ощущается порода, а вот в VW уже не так чтобы. По сравнению с Q7 Touareg представляется намного более « простым парнем». Это сквозит и в интерьере, и в функционале, и в рулежке.
В целом машина нравится, нет ни малейшего желания поменять на что- либо. Разве что завести вторую компактную и шуструю машину гольф- класса для коротких бросков по городу. Но это уже к Q7 не относится.
Плюсы
Имидж большого пафосного авто. Уважительное отношение на дороге гарантированоНе высокий интерес для угонщиков (по статистике)Хороший баланс комфорта и управляемости. Управляемость на приличном уровне для такой « туши» — вес машины около 2600 кг.Регулируемый пневмоподвеской клиренс. Привычно, удобно, полезноКачество интерьера на очень высоком уровне. В этом классе, в общем- то, даже не с чем сравнить, ИМХООтличные тормоза, эффективность практически как на BMWСбалансированная работа автоматической коробки, бодрый спорт- режим (годится для скоростей выше 80 км/ч)Отличная работа климатической установки. Многоступенчатый обдув, подогрев сидений и прочие приятности. Отдельно « обдувается» второй ряд сидений — большой плюс для теплолюбивых пассажировХорошая звукоизоляция от всех внешних шумовПонятная и шустрая система MMI+. Удобная парковочная система с камерой заднего вида и траекторией движенияТрансформации салона. Сдвижной второй ряд, раскладывающийся третий (очень нравится детям)Дополнительный опционал. Система контроля мертвых зон, подрулевые переключатели скоростей, музыка Bose и прочее…
Минусы
Относительно высокий расход топлива в городском режиме (в Москве по пробкам = 21-25 литра). От машины с упрощенной трансмиссией (по сравнению с VW Touareg) ждешь большей скромности аппетита. На трассе при режиме 90-120 км/ч расход 12-14 л.ПриемлемоДвигатель кушает масло. Литр на 6-8 тысяч км. это нормально и прописано в инструкции. На VW Touareg с аналогичным двигателем 4.2. такого нетМасса чувствуется. Увы, даже отличные тормоза на зимней припорошенной снегом или вовсе ледяной дороге не могут компенсировать законы физикиНевнятный алгоритм работы стеклоочистителей в целом и работы датчика дождя в частности. Реально неудобно, судя по отзывам — косяк для всех VW и AudiСмешно, но факт - совершенно не премиальный, резкий и недоработанный переключатель поворотов. На Ford Focus (!) аналогичный переключатель работает намного более аккуратно и мягкоСкладывание боковых зеркал не работает при выключенном зажигании. На упоминавшемся уже VW эта функция работает несколько минут после того, как заглушил машинуНеудобно расположена горловина для заливки стеклоочистительной жидкости. Судя по отзывам, косяк большинства моделей AudiСильно ограниченные геометрией внедорожные способности. Тут Touareg на голову выше (это не беря в расчет наличие блокировок дифференциалов и понижающую). Засадить Q7 на относительно безобидном участке грунтовки — пара пустяков (проверено:-))Машина технически сложная. Любые « косяки» вылезают сложно лечимыми болячками. Например, далеко за городом разрядился из- за капризов спутника аккумулятор. Заряжали его от вазовской шестерки почти 3 (три!) часа. Насилу завели. Или вот, установил ксенон в противотуманки — теперь не могу убрать индикацию перегоревших фар. На сервисе говорят, что особенность AudiВместо запаски докаткаСервис (естественно уже не дилерский) не дешев, хотя многие расходники подходят с Touareg'а