Audi Q7 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Авто 2012гв бралось для езды по хайвеям, поэтому некоторые вещи возможно специфичны для сев. американского рынка. Двигатель турбированный 3л дизель TDI, его новая модификация, по крайней мере для американского рынка. Не стану акцентировать внимание на том, почему именно дизель, т.к. все же это дело личных предпочтений.
Почему Q7? Прежде всего потому что банально понравился этот автомобиль после рестайлинга по сравнению с конкурентами. Вот- вот выйдет новый MB GL, но решено было его не дожидаться.
Общее впечатление после 8тыс. км пробега: многое нравится, многое - нет. Основные претензии сводятся к эргономике. Подножки нужны обязательно! В моем случае автомобиль нужно было брать " сегодня", потому брал единственную в наличии модель, комплектация которой практически полностью меня удовлетворяла. Подножек в ней не было. Без них очень неудобно спрыгивать и запрыгивать в авто. А если в подстаканнике стоит кофе или бутылка воды, то обязательно задеваешь ее логтем, забираясь в авто. Если честно, то этот момент просто убивает, т.к. совершенно непонятно, чем думали разработчики, когда размещали подстаканники в таком неудачном месте? Даже руку во время езды невозможно полностью держать не подлокотнике после заправки в СтарБаксе:), не говоря уже о том, чтобы нажимать ей на кнопки, расположенные рядом с рычагом КПП. Управление медиа системой на рулевом колесе несколько раздражает отсутствием кнопок вперед/назад, приходится выполнять двойную операцию: повернуть колесико на два деления, затем нажать на него. Рычаг управления круиз контролем расположен самым неудачным образом из всех авто, на которых доводилось ездить. На этом автомобиле практически отказался от его использования, т.к. невозможно быстро сбрасывать его и востанавливать, не снимая руки с рулевого колеса. В сравнении с Infiniti JX очень неудобный доступ на третий ряд сиденьев. Однако на этом преимущества JX перед Q7 (ну если только не считать разницу в цене в 25%) заканчиваются. Ах да, хотелось бы еще иметь переднюю камеру в плюс к сенсорам, чтобы видеть боковые бордюры во время парковки. Провалы в работе 8 ступенчатой АКПП бывают, но они относительно небольшие, к тому же легко и главное моментально компенсируются легким движением и переводом рычага в положение S.
Теперь более приятная часть...
Нравится внешний вид со ставшими характерными для Ауди огнями дневного света. Панарамная крыша + люк над третьим рядом тоже вызывает восторг. Ауди система Bose меня, не меломана, более чем устраивает. Шумоизоляция без нареканий. Много пространства как для пассажиров, так и для груза. Конечно это не Тойота Секвойя, но для семейного авто почти всегда хватает места для всего, что может пригодится во время поездки. Проблема выбора: что брать, а что не брать с собой, практически перестала возникать. Авто очень радует низким расходом топлива, однако, справедливости ради стоит заметить, что с учетом разницы в цене авто, более высокой стоимости дизельного топлива чем бензин, плюс доп. расходов на обслуживание дизеля, я сомневаюсь, что более экономный дизель сможет " отобить" все эти затраты в ближайшие как минимум 4 года. Управляемость настолько хороша, насколько она возможна быть хорошей для такого автомобиля. Думаю, рассуждать об управляемости достаточно длинного SUV не совсем корректно, но по сравнению с конкурентами, имеющими похожие габариты, у Ауди все ок. SUV BMW конечно на голову лучше в плане управляемости, но он и значительно меньше.
На этом краткий перечень первых эмоций от обладания Q7 заканчивается. Я бы поставил этому авто твердую четверку, ну может быть с плюсом. Если вернуться на несколько месяцев назад, то сделал бы тот же выбор.
Всем удачи!