Audi Q7'2007 (кроссовер, 3.6 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Автомобиль приобрел в начале весны 2007. перед покупкой провел пробный тест- драйв. в итоге решил, что лучше взять машину с движком 3,6, а не с 4,2, зато взял самую крутую комплектацию. Перед этим проездил почти 10 лет на японцах - Крузак. Ну думаю, нужно посмотреть, что из себя представляют хорошие европейские автомобили. Поначалу от авто были только самые лучшие впечатления. Разгоняется динамично, в салоне очень комфордно, и вообще престижная марка, хороший имидж. много плюсов в общем. А со времени стали случаться всякие мелкие неполадки, а когда эти мелочи накопились я начал раздрожаться. Первое — появились скрипы люка, поменяли мне его по грантии, не помогло, все равно звякает, поехал просто в ремонт, вроде прошло. Когда пробег был 25 тыс. км. стало очевидна, что машина зажевывает изнутри все колеса (жует с большим апетитом). Сделал развал, потом дней через 10 еще раз сделал развал, но ничего не помогло. Когда приехал на сервис в третий раз, мне показали все замеры и сообщили, что причина — дефект конструкции. От этого страдают почти все владельцы таких машин. И решить вопрос можно если просто поставить более узкие колеса. Вот так вот, платишь за автомобиль 120 тыс зеленых и в результате катаешься на колесах от велосипеда. Потом мне один товарищ показал, в салонах стали в заказ вписывать маленькими буковками, что большой износ резины вызывает неправильная манера вождения или слишком маленькое давление. ПОЛНАЯ ЕРУНДА!!
Пробег 42 тыс. км. не открывается передняя дверь слева, что- то случилось с ручкой.
Пробег 52 тыс. км. пришлось менять рычаг (перед, справа). датчики парковки очень быстро облезают, чтобы поддерживать их в приличном состоянии нужно красить как минимум раз в несколько лет. В мороз бывали проблемы с открыванием крышки бензобака. Его заклинивало, так что нужно было лезть в багажник и оттуда открывать. Позорище просто, стоишь как идиот, народ вокруг смотрит, прикалывается. А заправщик сочувственно так, да ладно, у нас сегодня один такой на Ауди уже был, ничего страшного.
Лампочки всюду горят с завидным постоянством. И вот вроде ерунда, отдать 2,5 тысячи и вся беда... Но это ж нужно выбрать время, ехать на сервис, пока не сделаешь достает этот мигающий огонек нерабочей лампы. А на сервисе просишься вне очереди, тратишь уйму времени. За два года эксплуатации заменил уже 9 ламп (для сравнения — за 3 года у Круза сгорели всего 3 лампы). И сколько вот таких мелочей было, все уже и не помню. Когда машину решит продать, загялнул в сервисную книгу, а там 18 обращений. Это за 2 года!!! Как- то слишком часто для машины такого класса. Но в принципе автомобиль хорош и по управляемости и по уровню удобства. Сейчас уже продал, снова пересел на японские машины, ну не сложилось у меня с европейцами.
Плюсы
Разгоняется динамично, в салоне очень комфордно, и вообще престижная марка
Минусы
Много мелких неполадок