Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic (245hp)'2010 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Всем привет. Хочу сказать сразу, что машина превзошла все мои ожидания. Очень доволен, что купил именно ее. На данный момент пробег оставляет 15 000 километров. За все время не было ни одной серьезной поломки. Дизельный двигатель очень тяговитый, расход топлива адекватный. Пневматическая подвеска работает отлично и позволяет без проблем ехать на высоких скоростях. Все неровности проглатывает без проблем. Управляемость супер. Габариты чувствуются отлично. Честно говоря конкурентов Ауди не вижу, по ходовым и внедорожным качествам ей равных нет. Машинка отлично себя ведет как на асфальте, так и на пересеченной местности. Конечно на серьезное бездорожье лучше не соваться. Я чувствую себя очень уверенно за рулем. Не машина, а мечта!!! До этого была тоже Ауди, но с бензиновым мотором, думал дизель не понравится, но я был реально приятно удивлен. Теперь буду покупать авто только дизельными движками. Кстати если у вас возникнут вопросы, вы их обязательно задавайте. Так вот хочу вот что сказать, мне приходилось ездить на авто с разными моторами. Все они имели разную динамику, но с Ауди никто не может сравниться. Если сравнивать Ауди с бензином и дизелем, то разгон с места до сотни у дизеля лучше, чем у бензинового. Если брать во внимание цифры, то дизель разгоняется до сотни за 7,9 секунд, а бензин за 7,4 секунды. Однако по ощущениям дизель явно быстрее. Хочу немного рассказать про особенности своего автомобиля. Сперва я думал, что Ауди очень неповоротливая большая и сложно управляемая машина. А в реальности оказалось, что все нормально. Места в салоне достаточно, багажник очень вместительный, а если сложить задние сидения, то он станет еще больше. В целом эргономика отличная, все расположено очень удобно сидеть, все под рукой. Обзорность со всех сторон достаточная. Кстати пневмоподвеска заслуживает отдельного внимания. Она полностью лишена дефектов и максимально усовершенствована. На кочках совершенно никакого дискомфорта. Салон выполнен из первоклассных отделочных материалов, интерьер очень добротный и выполнен со вкусом. Сразу видно что немецкие инженеры потрудились на славу. В салоне ничего не скрипит, не гремит, в комплектации есть все необходимое. В оснащении имеются климат- контроль, мощная аудиосистема, подушки безопасности разных типов, центральный замок и так далее. Главное что работу мотора в салоне на холостых оборотах совсем не слышно, а при разгоне звук очень приятный. Коробка- автомат в спокойном режиме переключается отлично, очень плавно и без рывков. В спортивном режиме пониженная передача в основном удерживается для обеспечения лучшей информативности педали газа. Тормозная система тоже без нареканий, она даже в стандартном оснащении очень эффективная. Можно поставить керамические тормоза конечно, но я не вижу в этом смысла, все итак в полном порядке. Очень нравится работа полного привода. Именно из- за него я и брал Ауди. Моя первая машина была с полным приводом, а я как и все быстро привыкаю ко всему хорошему. Ауди сто раз показала себя очень достойной и надежной машиной. Полный привод дают свободу во всем, ничего с ни мне страшно. Я люблю полный привод за его быструю реакцию и эффективность, за надежность и деликатность работы, а также за простоту и удобство. Если вы спросите меня есть ли у ауди хотя бы один минус, то я вам с полной уверенностью отвечу, что нет. Это бесподобная машина для солидных людей, ценящих превыше всего комфорт, надежность, безопасность и современные инновационные технологии. Надеюсь что машинка никогда не начнет ломаться. Хочется в это верить. Спасибо всем за терпение и внимание Удачи на дорогах!
Плюсы
Расход топлива, простор салона, коробка передач, обзор изнутри