Audi Q7 6.0 TDI quattro tiptronic (500 hp)'2012 (кроссовер, 6.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.04.2013
Отзыв
Ну начну я наверно свой рассказ с первой минуты приобретения автомобиля! Этот самолет я приобрел в марте прошлого года. Честно говоря я был впечатлен его потенциалами. До этого у меня была такая же модель только с 3- х литровым дизельным двигателем. После первого тест драйва я сразу решил, беру! Прошло 3 месяца и мой автомобиль прибыл в Москву. Мне позвонили и я первым же рейсом на самолете прилетел в столицу. После оформления всех документов я осмотрел автомобиль, все было огонь! Ну вообщем прерву свой рассказ о покупке авто и начну с более подробной информации о своей ласточке.
Подвеска:
Как и в большинстве кроссоверов машина имеет полный привод quattro. Благодаря инновационной концепции полного привода происходит изменяемое распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Именно в такой пропорции, как того требует ситуация на дороге. Это позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой, отличную курсовую устойчивость и динамику как на трассе, так и за ее пределами. Подвеска этого автомобиля идеально подстраивается к любой дорожной ситуации независимо от качества дороги. Вот поэтому ее назвали адаптивной пнево- подвеской. Электронная система управления пневматической подвеской индивидуально воздействует на каждое колесо и сочетается с адаптивной системой плавного изменения жесткости амортизаторов. От датчиков на кузове и осях автомобиля в процессе движения в систему поступает информация о текущих дорожных условиях. В дополнение к этому пневматическая подвеска заботится о том, чтобы динамика машины оставалась неизменной даже при полной загрузке автомобиля. Преимущество пневматической подвески можно почувствовать с первых метров пути, особенно в поворотах. Она заметно уменьшает раскачивание кузова и оптимально поддерживает ход упругих элементов подвески. Благодаря ей я даже не чувствую практически и кочек на дороге.
Двигатель:
Ну что я хочу сказать по поводу двигателя! Сейчас это не для кого не секрет, что большинство кроссоверов сейчас идут с дизельным двигателем. Ну как вы уже догадались и машина у меня тоже с дизельным двигателем, причем самым мощным в своем классе! Главное отличие такого двигателя от бензинового в том, что расход топлива заметно отличается если у бензинового это может достигать 30 литров, то на дизельном 15-18 литров. Двигатель моего авто именно и имеет такой расход. До 100 км/ч он разгоняется за 5,3 секунды. Согласитесь, не каждый кроссовер имеет такие характеристики! Плюсы такого двигателя заключается в том, что:
Не требует обслуживания цепь ГРМ компактно размещается с тыльной стороны двигателя.
Коленчатый вал изготавливается из стали, легированной хромом и молибденом, а поршни из алюминия.
Максимальная скорость автомобиля достигает 250 км/ч, затем срабатывает электронный ограничитель, но если его отключить, то автомобиль может разогнаться до 300 км/ч. Это очень большая скорость для этого автомобиля, но он вполне с нею справляется.
Тормозная система:
Ну наверное это одно существенное отличие от других модификаций авто, ну не считая конечно двигателя. Этот автомобиль имеет керамические тормоза, единственные в своем роде. Они входят в стандартную комплектацию Audi Q7 V12 TDI quattro. Он имеет 20- дюймовые диски с 8- поршневыми суппортами. В этом случае передние тормозные диски изготавливаются из керамики, армированной углеволокном. В результате обеспечивается невероятная износостойкость и,следовательно, отменная долговечность к высоким температурным нагрузкам.
Внутренняя отделка:
Внутрення отделка автомобиля выполнена в стиле audi exclusive которая включает в себя: акустическую систему BOSE, Bang&Olufsen, обшитую кожей торпеду и карты дверей, вставки из ограниченной серии окраски и т.д. Вообщем расскажу подробней.
Машина имеет мультимедийный интерфес который включает навигацию, ТВ тюнер, радио, голосовую связь, настройку автомобиля. Вставки в панелях у меня сделаны из рояльного лака. Ну если по- русски, то обычный черный лак. Имеется также 4- х зонный климат контроль. Торпеда обшита черной кожей в белой отстрочкой по краям. Сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев, как спереди, так и сзади.
Внешняя отделка:
Внешняя отделка конечно немножко меня огорчила, ну все равно, должно же что- то отличаться от других модификаций ведь это же ограниченная серия авто. Главное что меня поразило это отсутствие противотуманных фар. Вместо них были сделаны большие окна интрекулеров. Фары могли бы тоже сделать диодными, но вместо этого они втулили вместо указателей поворота на бампере диодные фонари в форме ленты. Сзади меня все устроило. Главное что мне понравилось- это наличие люка для фаркопа, так как я имею гидроцикл и мне часто приходится его возить а легковая машина его не тянет. Выхлопные трубы вставленные в бампере! Вот! Вот чего я ждал больше всего! Они сразу придают небольшую изюминку. ОЧень понравились колесные диски выполненные в стиле S- line размеров в 20 дюймов.
Ну вообщем мой рассказ на этом заканчивается! Желаю победить сильнейшему)))