Всем привет. Вот решил написать вторую часть отзыва про то, как мы живем с Ксюхой. Если кто помнит, ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Часть 2: Ксюха.
>Всем привет.
Вот решил написать вторую часть отзыва про то, как мы живем с Ксюхой. Если кто помнит, то в прошлом отзыве было большое желание продать авто, скажу так, желание не пропало, но на Х6 пока не хватает, т. ч. пока подождем и подкопим деньжат, чтобы если прыгать, то не с верху вниз, а по крайней мере хотя бы с этажа на этаж и по возможности зацепится за перила верхнего этажа. Т. Ч. пока живем здесь и про это напишем.
Как уже повелось, начну с предисловия. Как покупал было описано, теперь что было. За все это время было много попыток продать Ксюху. Но почему-то это не удалось до сих пор. Вроде бы и цена рыночная, и состояние хорошее, но не берут. Я то и дело писал объяву, потом снимал, потом писал, потом снимал и т. д. В итоге надоело. Потом решил пойти др. путем. Пошел в салон BMW и решил скинуть по трейд ин. Но когда посчитал разницу по доплате за Х5, то немного поплохело, а про Х6 вообще молчу. Проблема в том, что моторы объемом ниже 4-х литров меня не интересовали (ну тяжко мне будет ездить, когда под капотом менее 350 лошадок. Медленные они — те, кто меньше лошадок), вот и выходило дороговато для меня. И тогда я решил, что еще поработаю и потом сразу на Х6 б/у, но с мотором 4.8 и все тут. Вот поэтому и пишу отзыв. Т. к. не продал, но имея какой-то опыт эксплуатации решил поделится с теми, для кого это интересно. Глядишь, кого и спасет от глупой покупки (шутка).
Ну что, теперь о том, что называется отзывом.
Конечно, в данный момент написать что-то существенное, что отличалось бы от прошлого отзыва, немножко тяжеловато, т. к. мнение не изменилось, но постараюсь добавить новых моментов (хотя по сути, а зачем писать? Ну, хрен его знает, просто хочется поделится).
1. Ощущения внутри салона, т. е. попросту комфорт. Что здесь можно добавить… наверное то, что управлять Ксюхой по трассе очень приятно, т. к. на скорости дорогу держит как влитая. Такое ощущение, что ее проектировали специально для трассы. Когда выезжаешь из города, из этих закорючек, напичканных светофорами, автомобилями, знаками, парковками и т. д. , начинаешь себя чувствовать на своем месте в своей стихии. Едешь и наслаждаешься, т. к. на любой скорости до 195 кмч дорогу держит как влитая. Ехать со скоростью менее 160 кмч удается плохо потому, что разгоняется очень быстро и незаметно из-за того, что скорость не ощущается. Приходится постоянно пользоваться круизом, выставляя его на 110-120 кмч, спасает то, что он сам притормаживает вплоть до полной остановки, когда спереди появляется препятствие, и разгоняется, когда спереди пусто. Потихоньку привык к камере заднего вида, оказывается очень удобная вещь, особенно ночью. Пользоваться на ходу ММI системой до сих пор не привык, постоянно отвлекает. Могу сказать по поводу кармашков, полочек и потайных мест. Как и писал в прошлом отзыве, их почти нет, кармашки только в дверях вроде бы большие, но почему-то всегда полные, хотя лежит пара тряпок и бутылка воды 0.5, в пассажирском кармашке лежит сумка с дисками и карман почти полон. Бардачок, он же перчаточный ящик, такого размера, что туда помещается пара перчаток и руководство по эксплуатации. Подлокотник с виду огромный, а когда откроешь, в общем так себе, но проблема в том, что крышка подлокотника очень толстая и съедает половину полезной площади, глубина остается примерно 5см, это просто смешно. Кармашек для очков реально маленький, т. к. очки туда не помещаются, а если помещаются, то на меня не налазят, такой проблемы не было ни в одном авто, где был очечник. Больше полезных мест там нет, ну кроме багажника. Удобная функция Bluetooth, все контакты выводит на монитор и к телефону даже не прикасаешься. На руле имеются два колесика: одно для громкости, др. для всего остального. Вот тем, которое для всего остального, пользоваться очень неудобно, т. к. на него навесили функции столько, что оставили без работы как минимум шесть кнопок, из-за этого приходится работать джойстиком. Короче, мультируль не выполняет своих функций, а так, для важности. Круиз контроль выведен на отдельный подрулевой переключатель, находится он слева возле переключателя поворотов. А так как сам переключатель короткий, да еще и сильно прижат к переключателю поворотов снизу, то им пользоваться неудобно, постоянно его путаешь. И еще, чтобы его включить или выключить, приходится сильно огибать руль и немного отклонятся влево. Короче, для меня неудобно, а кому-то нравится. Еще раз отмечу климат-контроль, по качеству работы лучший из всех, что у меня был, пользуюсь двумя температурами: летом 22, а зимой 24 градуса. А вот удобство пользования настройками, такими как скорость вентилятора, распределение потоков мне не нравится, в режиме авто не всегда правильно распределяет потоки, но температуру в салоне держит очень хорошо. Кнопки подогрева задних сидений не имеют никаких индикаторов, показывающих, что подогрев включен. Также неудобен подогрев зеркал, т. к. тоже нет индикатора и постоянно забываешь выключать. Кнопки эл/стек-под. расположены не совсем правильно, они смещены вперед и очень часто открываешь заднее окно. И вообще сам рычажок управления зеркалами какой-то дешовский похож на НИССАНовский и крутится также. Качество материалов отделки проблем не доставляет. Еще могу сказать про звук системы Bose, играет достойно, единственное чего маловато — это низов. А так читает все, звук чистый, радио ловит хорошо. Телевизор ловит хорошо только в центре города, на окраине хреново, зато в центре ловит цифровые каналы. Ну вот, наверно, и все про комфорт и салон. Да, еще тут же добавлю про багажник. Мне понравился тем, что под полом запаска, а на запаске лежит два огромных пластиковых корыта, в которые удобно складывать весь хлам, и сам багажник всегда пустой. Оба корыта можно вытащить и убрать крышку, тогда места еще больше, правда оголяется запаска, а так очень удобно.
2. Двигатель и коробка. Ну, что можно добавить. Особо нечего. Работает нормально, проблем не доставляет, заводился в любую погоду. Правда была одна ситуация неприятная, до сих пор для меня непонятная. Дело было так. Приехал мы на дачу, погода супер, лето, солнце, жара и как обычно день начинался и продолжался до вечера без проблем и даже очень хорошо. Загнал Ксюху во двор и оставил открытой. Потом приехали родители, я завел авто, чтобы прогнать дальше метров на пять, и заглушил. Потом решил помыть и проехал еще немного дальше, метра на два. Помыл и оставил с открытыми дверями, чтобы сохла. Выключил все, что потребляет энергию. Часов в 11 вечера все уехали и мы собрались тоже выезжать. Но не тут-то было. По какой-то причине сел АКБ и наотрез отказался крутить мотор, он зимой так себя не вел, а тут в жару, причем обычно авто стоит целый день с открытыми дверями и багажником и такого никогда не было. Так вот, уже достал телефон, чтобы звонить группе поддержке с просьбой приехать с проводами, и тут откуда ни возьмись приехал сосед. Ну, деваться некуда, пошел к нему. Начал как и положено издалека, потом слово за слово и спросил у него провода, он порылся в багажнике и таки нашел. Протягивает мне со словами, «держи, а то хотел сегодня выбросить, да некогда было в багажнике перебирать». Но, как говорится, на хрена козе баян, вот и мне просто провода. Следующее, что я попросил, это подогнать его машину поближе, чтобы «прикурить», по его лицу пробежала мысль типа «на кой тра ляляля я ему провода дал…». В общем, завел я Ксюху и поехал, больше такого не случалось. А так больше проблем не было. Да, еще зимой была ситуация. Капот перестал закрываться, точнее замок перестал фиксировать в закрытом положении, как только его не хлопал: и тихо нажимая руками, и так, что бампер чуть не отваливался — ни в какую. А случилось это на очень оживленной улице, пока стоял, ждал супругу, решил незамерзайки подлить и все «баста карапузики кончились танцы». Со стороны наверное выглядело очень интересно, стоит авто, которое стоит как хорошая квартира, и капот не закрывается. Благо метрах в 500-та был авто магазин, там продавалась WD40, немного полил замок и забыл про эту проблему. Теперь самое интересное — это расход топлива. Оказывается, что на таком корабле можно укладываться в 16,5 по городу летом с климатом и в 9 по трассе также летом. Хотя обычно средний расход показывает 18,8-19,6, примерно 70% город, остальные 30% за городом, но и то за городом в основном не дальше 15км. Т. ч. меня полностью устраивает расход.
3. Теперь немножко пожалуюсь. Один раз решил поменять ручку снаружи на водительской двери, там кнопка не работала. Заказал у официалов. Привезли, но ручка не окрашена, поэтому решил менять у них, чтобы покрасили и поменяли. Отдал ручку, потом позвонили, говорят, что все готово, приезжайте на замену. Ну я решил если ехать, то стазу провести диагностику полностью всего. Приехал в назначенное время, оставил Ксюху, мне сказали часа через 4-е будет готова. Прошло 4-е, потом 5-ть, заканчивался шестой, а телефон молчит. Решил сам позвонить и в ответ услышал «мы еще ручку не поменяли, а к диагностике даже не приступали». И тут я не выдержал, потому что так меня еще никто не на******л. Приехал туда сначала по-хорошему, так, мол, и так, обещали 4-е часа, прошло шесть, а результат ноль. ОД «Вы знаете, у вас все проклеено шумовиброизоляцией и там заклеили все провода. Мы очень долго их оттуда выковыривали. Но все закончим через часа 2-2,5» Я «А у вас что, телефоны не работают, чтобы позвонить через 4-е часа и поставить меня в известность, что получается такая вот хрень, объяснить ситуацию», ОД «Тот мастер, который принимал авто, видимо забыл вас предупредить». Я уже немного на повышенном тоне «А какого хрены у вас работает человек, страдающий склерозом, у меня работа стоит, я без машины сижу, жду звонка, а ваш мастер забыл позвонить», ОД «Мы извиняемся, но вышло такое недоразумение». И тут Остапа понесло и я не сдержался. Они узнали про свой сервис много нового, я выплеснул всю негативную энергию на того склеротика, попутно досталось какому-то слесарю, который попытался вставить пару слов в защиту мастера. Итог такой: вместо повторно обещанных 2-2,5 часа все сделали за 35 минут и вместо обещанных 4-х получилось 7-ь часов. Короче, больше я туда не езжу.
В общем, как-то так. Постарался написать отзыв, а получилось… ну, что получилось я прочитаю в комментах. Думаю, что если собрать все за и против, то мое мнение почти не изменилось. Авто не оправдывает своих денег. Лично я больше никогда не купил бы такой аппарат, но я это я, а вы это вы. Хотя можно отметить один немаловажный момент, т. е. на таком авто не будет стыдно приехать в любое место и по любому поводу, будь то хоть лес с грибами, ресторан или деловая встреча. На вас всегда будут смотреть как на человека, который преуспел в бизнесе, у которого есть голова на плечах и просто на человека, который смог позволить купить себе такой автомобиль. Т. ч. у авто есть свои плюсы, свои минусы. Для кого-то плюсов больше, для кого-то минусов. Лично для меня минусов больше. Я стараюсь не обращать внимания на минусы и присматриваться к плюсам. Но для того, чтобы сдружиться с Ксюхой, мне понадобилось намного больше времени, чем с др. авто, которые у меня были. Но однажды поймал себя на мысли, что продавать с каждым днем становится все жальче и жальче.
P. S. Спасибо всем, кто прочитал полностью. Если вы прочитали полностью, значит вам либо понравилось, либо у вас хорошее терпение. Большая просьба — не судите строго.
>Плюсы
Уважительное отношение на дороге
Вождение по трассе доставляет огромное удовольствие
Минусы
Обзор из-за передних стоек очень плохой
Очень дорогой Фольксваген Туарег
Не стоит своих денег (хорошо хоть купил не новый)