Audi Quattro '2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 12.05.2012
Отзыв
Очень коротко Audi Allroad автомобиль супер, 2.7 битурбо, 250 л.с. Скорость набирает за 7 секунд до сотни, и это с полным приводом и без всяких пробуксовки. Управляемость автомобиля отличная, машина идет по дороге как по рельсам. С комфортом при движении так же все отлично, все таки стоит пневмоподвеска и отрабатывает свой функционал на все 100%. Расход топлива в среднем по городу 15.5 литров/100, по трассе можно и в 10 литров/100 уложиться, но у меня на такой машине не получается. Если передвигаться со скоростью 160 - 180 км/ч час, получается где то 13 литров на сотню. Разгонял до 220 км/ч, при этом компьютер показывал моментальный расход в 25 литров/100. Автомобиль легко может парковаться где угодно, ставишь дорожный просвет третий уровень и вопрос полностью решен, а есть еще и четвертый. И вопрос скоростного автомобиля с хорошим клиренсом решен. Переключением передач на руле как и типтроником, практически не пользовался, автомат удовлетворял все потребности при передвижении. Музыка достойная, но МР3 не читает, в голове чейнжер на 6 дисков, управление на руле. Подогрев руля приятно радовал зимой. Стоимость резины большая, передние по цене 25 тыс. р.и по 15 т.р задние. Стоимость запчастей дополнительные расходы за время эксплуатации в два года и мой пробег в 70 т.км.Делал ходовую, практически все, сайлен блоки по 400 рублей, а вот на нижние рычаги идут два и только оригинал, по 1200 за штуку. Граната наружная лицензия 1300 рублей. Подушка двигателя оригинал, 3500. Датчик уровня подвески 4500, ГРМ с работой около 15 т.р. включая помпу.