Audi Quattro '1985 (купе, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Машинка уменя с2002 года, т.ч. кое- что пронее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена заавто (ну небыло МНОГО денег), остановил свой выбор наэтой аудюшки— подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя собслуживанием полноприводной… Но машина уменя, е- мое, уже пять лет! Сказать, что она меня « не подводила»— будет неправдой, подводила, икак обычно « в самое неподходящее время» (а когда оно « подходящее»?), проблемы, вернее проблемки, были, ноот этого неслаще, решается ВСЕ, было бы что?— правильно— ЖЕЛАНИЕ…
Ну, как « детскую болезнь» моей аудюшки могу отметить резино- металлические муфты (сайлентблоки), причем все— иподвески колес иподрамников— меняю их раз вгод, какни странно, первыми изстроя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил « на запас», т.к., пословам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами какповезет: некоторые невыхаживали исезон, авот сустановленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, ипризнаков выработки пока непоказывают. С суппортами особых проблем небыло, пришлось, правда, менять один задний искоро придется менять второй (тоже задний, т.к. ручник недержит), аучитывая, что они « уникальные», ив наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние « родные», ина пенсию пока непросятся.
Система выпуска отработанных газов уникальная, а « штаны» (приемная труба глушителя)— так это песня немецких инженеров… так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия вцелом надежная, причем очень. Ни ккоробке, ник заднему редуктору претензий нет, только промывал именял масло. Кардан так же неиспытывал вмешательств смоей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, неживут, каки бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать заоригинал, вполне справляется « Волговский» Бош (хотя, какой там нафиг Bosh…— только наэтикетке).
С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал ишатуны. С системой питания особых проблем небыло, инжектор установлен механический, икроме какпрямых рук ипонимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы ничего ненадо, хотя один знакомый карбюраторщик наполном серьезе мне предлагал выкинуть нафиг инжектор иустановить настоящий карбюратор отВаз, мотивируя это тем, что « тогда будет подсос, какже зимой нахолодную можно безподсоса ездить!?!?»
По управляемости кЭТОЙ МАШИНЕ (именно сБольшой Буквы) уменя нет нареканий— изТАКИХ ситуаций вытаскивала… Ну, непервый год я зарулем (и даст Бог непоследний), спрошлого века катаюсь, сдалекого 1983 года (я нестар, я СУПЕРСТАР), были уменя иЗАЗ, иВАЗ- ики, иalpha- romeo 145, ноaudi quattro— она… нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, посравнению спереднеприводными, ноэто проза жизни, дома надиване вообще нетрясет. Эргономика (все обэтом пишут)— нормальная, сиденья стоят Recaro.
Где я наней только небывал (и вПариже небывал, ив Лондоне небывал, ив Петропавловске- Камчатском (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, апробег МОЙ наэтой машинке более 230000 км. Менять ее надругую?— асмысл есть???
Плюсы
Полный приводДостойная мощность двигателя 136 силДефицит деталей (quattro и есть quattro)
Минусы
Старенькая и некоторые детали сняты с производства, приобрести их новыми нет возможности, например молдинги бампера, те же « штаны»