Audi Quattro '2001 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машинка у меня с 2002 года, т.ч. кое- что про нее знаю. П ри покупке автомобиля основ ным критерием была цена за ав то (ну не было МНОГО денег), отанов ил св ой в ыбор на этой аудюшки - подкупила она меня св оим полным прив одом, хотя многие меня отгов арив али, - мол хлебнешь горя с обслужив анием полноприв одной... Но машина у меня е- мое уже пять лет! Сказать, что она меня " не подв одила" - будет не прав дой, подв одила, и как обычно "в самое не подходящее в ремя" (а когда оно " подходящее"?) проблемы, в ернее проблемки были, но от этого не слаще решается В СЕ было бы что? - прав ильно -ЖЕЛ АНИЕ...
Ну как " детскую болезнь" моей аудюшки могу отметить резино - металлические муфты (сайлентблоки) причем в се - и подв ески колес и подрамников - меняю их раз в год, как ни станно перв ыми из строя в ыходят сайлентблоки задней подв ески. Шаров ые опоры как ни странно отличаются долгожив учестью, менял их принудительно, старые остав ил " на запас" т.к. по слов ам мастера они были еще в полне бодрые. Со шрусами - как пов езет некоторые не в ыхажив али и сезен, а в от с установ ленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков в ыработки пока не показыв ают. С суппортами особых проблем не было, пришлось прав да, менять один задний, и скоро придется менять в торой (тоже задний т.к. ручник не держит), а учитыв ая, что они " уникальные", и в наличии их нет, то предется озаботиться заранее. П одшипники ступиц колес долгожив учие, менял только передние, задние " родные", и на пенсию пока не просятся.
Система в ыпуска отработанных газов уникальная, а " штаны" (приемная труба глушителя) - так это песня немецких инженеров... так зкарутили, что просто серпантин! трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, - только промыв ал и менял масло. Кардан так же не испытыв ал в мешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестов ину. тросики ручника долго ув ы не жив ут, как и бензонасос менял насос раза 3 (бензин такой) радует, что нет необходимости переплачив ать за оригинал, в полне справ ляется "В олгов ский" Бош (хотя, какой там ма фиг Bosh...- только на этикетке. С дв игателем пришлось пов озится капиталил его, менял многое, в ключая коленв ал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установ лен механический, икроме как " прямых" рук и понимания принципов его П РАВ ИЛ ЬНО Й работы ни чего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал в ыкинуть на фиг инжектор, и установ ить настоящий карбюратор от В аз, мотив ируя это тем, что " тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!?!?"
1055; о управ ляемости к ЭТО Й МАШИНЕ (именно с Большой Букв ы) у меня нет нареканий - из ТАКИХ ситуаций в ытаскив ала... Ну не перв ый год я за рулем ( и даст Бог не последний) с прошлого в ека катаюсь, с далекого 1983года (я не стар, - я СУПЕ РСТАР) были у меня и ЗАЗ и В АЗ- ики и alpha- romeo 145, но audi quattro она нет, она просто в от ТАКАЯ, какая она есть.П одв еска жестков ата, по срав нению с передне прив одными, но это проза жизни, дома на див ане в ообще не трясет. Эргономика в се об этом пишут - нормальная, сиденья стоят Recaro.
1043; де я на ней только не быв ал (и в П ариже не быв ал, и в Л ондоне не быв ал, и в П етропав лов ске- Камчатском (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МО Й на этой машинке более 230 000 км.
Менять ее на другую? - а смысл есть???
Плюсы
Полный привод
Достойная мощность двигателя 136 сил
Дефицит деталей (quattro и есть quattro)
Минусы
Старенькая и некоторые детали сняты с производства, преобрести их новыми нет возможности, например, молдинги бампера, те же "штаны"