Audi S3 '2000 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Я владею с октября 2007 года Audi S3 2000 года выпуска . Езжу я очень много (в год выходит что то в районе 35,000 км) и думаю я смогу описать по подробнее об этом автомобиле. Двигатель 1,8 литров Турбо, 210 лошадок, 6 ст. механическая коробка передач.
Комплектация в ней отличная, есть все что душе угодно а именно:
Кожанные спортивные сиденья «Рекаро», Ксеноновые фары, Кондиционер (Климатконтроль), 10 подушек безопасности, ABS, антипробуксовочная система, полный привод – Quattro, сигнализация, бортовой компьютер, стеклянный люк с электроприводом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, электрозеркала, обогрев сидений, омыватель фар, регулировка сиденья водителя и пасажира на электроприводе, регулировка руля, система курсовой стабилизации, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок на пульте, CD чейнджер (6 дисков), тонированые стекла.
Кушает эта машинка с достаточно резвым и прытким двигателем не много - в среднем 9 - 10 литров на 100 км. По трассе на длинные растояния со скоростью 130 - 150 км в час выходит 7,5 литров, если по городу ехать в стандартом медленном режиме при стиле газ – тормоз то 13 литров выходит.
Внешне она не сильно отличается от обычной Ауди А3 в этом же кузове, не считая бамперов, другого выхлопа, серого молдинга с боку в нижней части, маленького спойлера верху над стеклом крышки багажника и конечно же фирменых алюминых дисков R17 на 225/45 резине которые ставились тогда на S - модели от Ауди.
Что касается вообще внешности этого автомобиля то мое мнение, довольно скучная задняя часть. Однако формы правильные, ничего лишнего. К тому же имеет место дополнительная толика энергичности – новые бампера, молдинги в серый цвет с боку. Передняя часть смотрится более интересно чем у простой А3. Становятся более заметны черные воздухозаборники, выразительнее взгляд нахмуренных фар.
В салоне автомобиля очень удачная комбинация из достаточно простых , но элегантных и спортивных элементов и зделано все не только из качественных материалов, но еще и продуманно на мой взгляд , все елементы управления электроникой именно там где они и должны быть, все под рукой. Конечно, нужно еще уточнить что панель выгледит достаточно простой, но она не портит впечатление а вполне себе симпатичная. Хочу заметить что сиденья а именно спортивные "РЕКАРО" очень удобные, садишся в них и понимаешь что они и ты это одно целое, какбудто их делали лично под тебя, боковые спинки прилегают отлично, на длинных растояниях езды не устаешь совершенно сидя в них за рулем. С переди совершенно не тесно не смотря на небольшие размеры автомобиля, места хватает (мой рост 186 см) а вот сзади тесновато, но я не кого там не вожу, так что в моем случаее на это можно не обращать совершенно никакого внимание. Шумоизоляция отличная, но это характерно для всех Ауди, так что я этому не удивлялся никогда.
Что касается моих впечатлений езды на этом авто то тяга, в полном соответствии с характеристиками — отличная. Разгон — ровнее не придумаешь, очень быстрый – как никак 7 секунд до 100 км/ч, конечно это не предел мечтаний, но мне хватает, думаю больше не нужно для простого человека который не увлекается гонками а просто хочет быстро ездить. В повотороты входит очень хорошо, без заносов даже на быстрых скоростях и на мокрой дороге, полный привод всетаки отличная вещь. Но всеравно наверное настоящим спортсменом Audi S3 назвать нельзя. Подвеска жестковата немного, но думаю это нормально учитывая низкопрофильность резины и более жестких пружин которые ставятся на S3. Тормоза отличные, не идут не в какие сравнения с обычными тормозами А3.
Автомобиль этот достаточно надежный, читая порой некоторых которые пишут что Ауди очень ломучая, особенно их электроника, так вот могу сказать по собственному опыту владея этим авто уже достаточно не малое время а именно 3,5 года что это не так. Да я понимаю это не "БИЗНЕС" класс типо А6 и больше, но всеравно тут много разных наворотов электроники и ничего – все работает отлично, не доставляя никаких проблем. Подвеска на ней простая, не многорычажная как на моделях Ауди более высокого класса, так что с ней темболее никаких проблем нет.
На момент преобретения этого авто пробег на нем составлял всего 62.000 км то есть можно сказать автомобиль был практически новым, ну образно говоря конечно, но по крайней мере внешне тогда он был в прекрасном состоянии как внутри так и снаружи. Технически темболее.
На данный момент пробег на нем перевалил за вторую сотню а именно он состовляет 206.400 км что конечно же уже не мало, поэтому как и в любом автомобиле с таким пробегом потребовались определенные денежные вложения. Были заменены следущие детали (цены примерные ибо не все уже помню в точных цифрах, писать буду в долларах США а не Австралийском долларе, так будет более понятно):
Все замены производятся в Автосервисах.
Ремень ГРМ, водяная помпа, натягивающий ролик на пробеге 115.000 (370 $ вместе с заменой)
Тормозные диски 312x25 мм (передние) Тормозные диски 256x22 мм (задние) на пробеге 135.000 (630 $ вместе с заменой)
Глушитель на пробеге 197.000 (450 $ вместе с заменой)
Замены масла и фильтров каждые 15.000 (80 $ вместе с заменой)
На 181.000 полетела турбина, как сказали в автосервисе причина «перегрев турбины» (климат такой тут, поэтому часто случается) пришлось и ее заменить. Новую покупать я не стал а приобрел подержаную на аукционе в интернете всего за 240 $ (см. Фото). Установка в автосервисе мне обошлась в 130 $.
Поменял резину на 160.000 так как на родной которая еще стояла профиль был уже маловат, можно было еще ездить, но я всетаки решил произвести замену. Приобрел Continental Sport Contact 2 комплект (4 шт) за 640 $. Балансировка колес и.т.д обошлась еще в 120 $.
Это мой первый немецкий авто, до этого у меня были Тойота Королла 1999 года и Хонда Цивик 2000 года ( 2 двери, 1.6 л 160 л.с тоже резвая машинка) т.е машины такого же класса как и А3/С3, ну что я могу сказать по надежности моя Ауди не чем не хуже их, да запчасти на японские авто подешевле будут и обслуживать их тоже дешевле, но надо понимать что и Ауди у меня не простая А3 а С3 и соответственно на нее все дороже, я имею ввиду такие вещи как тормозные диски и колотки, глушитель и.т.д. Думаю на простую А3 было бы не намного дороже чем на них. По крайней мере немецкие авто тут не намного то дороже японских стоят. Если щас сравнивать Хонду Цивик и простую А3 то цены почти одинаковые. Например обычная Ауди А3 1,8 л 2000 года с пробегом 150.000 стоит гдето 6000 $. Хонда Цивик 1,6 л 2000 года с таким же пробегом стоит 4500 $. При этом в Хонде даже стеклоподъемников не будет, они почему то все пустые тут.
Audi S3 как у меня такого же года выпуска и с таким же пробегом, в таком же состоянии будет стоить щас гдето 12.000 $.
При этом в Ауди все совершенно все подругому, начиная качеством материалов, комплектацией, заканчивая комфортом, про динамику я вообще молчу. Поэтому посидев в немце я не хочу больше из него вылазить, планирую в скором времени приобрести Audi S4 2005 года. Цены тут на них начинаются от 25.000 $. Потом какнибудь напишу отзыв о ней тоже. Эту продавать не буду, так как вложил в нее хорошую сумму и все что надо зделал/поменял, так что пусть ездит жена на ней.
Я не в коем случае не хочу както плохо говорить об японских авто, нет конечно! Я сам на них ездил и могу сравнивать – это хорошие автомобили и денег они своих стоят, но всеравно качество не то, японцы пытаются сыкономить на многих вещах и это видать, поэтому мне лично больше немцы по душе.
Сразу напишу, так как думаю многим это интерессно и многие хотели бы знать – Тойот Краунов, Марков тут нет, вообще авто которые делаются в Японии для внутренего рынка тут не ездят, не знаю почему, руль то тоже правый могли бы и завозить, но это так. Просто их видимо они не интерессуют.
Цены на бензин тут в среднем 1.30 $ за литр (думаю тоже многим интерессно)
Всем спасибо, на этом все.
Фото автомобиля и турбины прилагаются.
Я владею с октября 2007 года Audi S3 2000 года выпуска . Езжу я очень много (в год выходит что то в районе 35,000 км) и думаю я смогу описать по подробнее об этом автомобиле. Двигатель 1,8 литров Турбо, 210 лошадок, 6 ст. механическая коробка передач.
Комплектация в ней отличная, есть все что душе угодно а именно:
Кожанные спортивные сиденья «Рекаро», Ксеноновые фары, Кондиционер (Климатконтроль), 10 подушек безопасности, ABS, антипробуксовочная система, полный привод – Quattro, сигнализация, бортовой компьютер, стеклянный люк с электроприводом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, электрозеркала, обогрев сидений, омыватель фар, регулировка сиденья водителя и пасажира на электроприводе, регулировка руля, система курсовой стабилизации, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок на пульте, CD чейнджер (6 дисков), тонированые стекла.
Кушает эта машинка с достаточно резвым и прытким двигателем не много - в среднем 9 - 10 литров на 100 км. По трассе на длинные растояния со скоростью 130 - 150 км в час выходит 7,5 литров, если по городу ехать в стандартом медленном режиме при стиле газ – тормоз то 13 литров выходит.
Внешне она не сильно отличается от обычной Ауди А3 в этом же кузове, не считая бамперов, другого выхлопа, серого молдинга с боку в нижней части, маленького спойлера верху над стеклом крышки багажника и конечно же фирменых алюминых дисков R17 на 225/45 резине которые ставились тогда на S - модели от Ауди.
Что касается вообще внешности этого автомобиля то мое мнение, довольно скучная задняя часть. Однако формы правильные, ничего лишнего. К тому же имеет место дополнительная толика энергичности – новые бампера, молдинги в серый цвет с боку. Передняя часть смотрится более интересно чем у простой А3. Становятся более заметны черные воздухозаборники, выразительнее взгляд нахмуренных фар.
В салоне автомобиля очень удачная комбинация из достаточно простых , но элегантных и спортивных элементов и зделано все не только из качественных материалов, но еще и продуманно на мой взгляд , все елементы управления электроникой именно там где они и должны быть, все под рукой. Конечно, нужно еще уточнить что панель выгледит достаточно простой, но она не портит впечатление а вполне себе симпатичная. Хочу заметить что сиденья а именно спортивные "РЕКАРО" очень удобные, садишся в них и понимаешь что они и ты это одно целое, какбудто их делали лично под тебя, боковые спинки прилегают отлично, на длинных растояниях езды не устаешь совершенно сидя в них за рулем. С переди совершенно не тесно не смотря на небольшие размеры автомобиля, места хватает (мой рост 186 см) а вот сзади тесновато, но я не кого там не вожу, так что в моем случаее на это можно не обращать совершенно никакого внимание. Шумоизоляция отличная, но это характерно для всех Ауди, так что я этому не удивлялся никогда.
Что касается моих впечатлений езды на этом авто то тяга, в полном соответствии с характеристиками — отличная. Разгон — ровнее не придумаешь, очень быстрый – как никак 7 секунд до 100 км/ч, конечно это не предел мечтаний, но мне хватает, думаю больше не нужно для простого человека который не увлекается гонками а просто хочет быстро ездить. В повотороты входит очень хорошо, без заносов даже на быстрых скоростях и на мокрой дороге, полный привод всетаки отличная вещь. Но всеравно наверное настоящим спортсменом Audi S3 назвать нельзя. Подвеска жестковата немного, но думаю это нормально учитывая низкопрофильность резины и более жестких пружин которые ставятся на S3. Тормоза отличные, не идут не в какие сравнения с обычными тормозами А3.
Автомобиль этот достаточно надежный, читая порой некоторых которые пишут что Ауди очень ломучая, особенно их электроника, так вот могу сказать по собственному опыту владея этим авто уже достаточно не малое время а именно 3,5 года что это не так. Да я понимаю это не "БИЗНЕС" класс типо А6 и больше, но всеравно тут много разных наворотов электроники и ничего – все работает отлично, не доставляя никаких проблем. Подвеска на ней простая, не многорычажная как на моделях Ауди более высокого класса, так что с ней темболее никаких проблем нет.
На момент преобретения этого авто пробег на нем составлял всего 62.000 км то есть можно сказать автомобиль был практически новым, ну образно говоря конечно, но по крайней мере внешне тогда он был в прекрасном состоянии как внутри так и снаружи. Технически темболее.
На данный момент пробег на нем перевалил за вторую сотню а именно он состовляет 206.400 км что конечно же уже не мало, поэтому как и в любом автомобиле с таким пробегом потребовались определенные денежные вложения. Были заменены следущие детали (цены примерные ибо не все уже помню в точных цифрах, писать буду в долларах США а не Австралийском долларе, так будет более понятно):
Все замены производятся в Автосервисах.
Ремень ГРМ, водяная помпа, натягивающий ролик на пробеге 115.000 (370 $ вместе с заменой)
Тормозные диски 312x25 мм (передние) Тормозные диски 256x22 мм (задние) на пробеге 135.000 (630 $ вместе с заменой)
Глушитель на пробеге 197.000 (450 $ вместе с заменой)
Замены масла и фильтров каждые 15.000 (80 $ вместе с заменой)
На 181.000 полетела турбина, как сказали в автосервисе причина «перегрев турбины» (климат такой тут, поэтому часто случается) пришлось и ее заменить. Новую покупать я не стал а приобрел подержаную на аукционе в интернете всего за 240 $ (см. Фото). Установка в автосервисе мне обошлась в 130 $.
Поменял резину на 160.000 так как на родной которая еще стояла профиль был уже маловат, можно было еще ездить, но я всетаки решил произвести замену. Приобрел Continental Sport Contact 2 комплект (4 шт) за 640 $. Балансировка колес и.т.д обошлась еще в 120 $.
Это мой первый немецкий авто, до этого у меня были Тойота Королла 1999 года и Хонда Цивик 2000 года ( 2 двери, 1.6 л 160 л.с тоже резвая машинка) т.е машины такого же класса как и А3/С3, ну что я могу сказать по надежности моя Ауди не чем не хуже их, да запчасти на японские авто подешевле будут и обслуживать их тоже дешевле, но надо понимать что и Ауди у меня не простая А3 а С3 и соответственно на нее все дороже, я имею ввиду такие вещи как тормозные диски и колотки, глушитель и.т.д. Думаю на простую А3 было бы не намного дороже чем на них. По крайней мере немецкие авто тут не намного то дороже японских стоят. Если щас сравнивать Хонду Цивик и простую А3 то цены почти одинаковые. Например обычная Ауди А3 1,8 л 2000 года с пробегом 150.000 стоит гдето 6000 $. Хонда Цивик 1,6 л 2000 года с таким же пробегом стоит 4500 $. При этом в Хонде даже стеклоподъемников не будет, они почему то все пустые тут.
Audi S3 как у меня такого же года выпуска и с таким же пробегом, в таком же состоянии будет стоить щас гдето 12.000 $.
При этом в Ауди все совершенно все подругому, начиная качеством материалов, комплектацией, заканчивая комфортом, про динамику я вообще молчу. Поэтому посидев в немце я не хочу больше из него вылазить, планирую в скором времени приобрести Audi S4 2005 года. Цены тут на них начинаются от 25.000 $. Потом какнибудь напишу отзыв о ней тоже. Эту продавать не буду, так как вложил в нее хорошую сумму и все что надо зделал/поменял, так что пусть ездит жена на ней.
Я не в коем случае не хочу както плохо говорить об японских авто, нет конечно! Я сам на них ездил и могу сравнивать – это хорошие автомобили и денег они своих стоят, но всеравно качество не то, японцы пытаются сыкономить на многих вещах и это видать, поэтому мне лично больше немцы по душе.
Сразу напишу, так как думаю многим это интерессно и многие хотели бы знать – Тойот Краунов, Марков тут нет, вообще авто которые делаются в Японии для внутренего рынка тут не ездят, не знаю почему, руль то тоже правый могли бы и завозить, но это так. Просто их видимо они не интерессуют.
Цены на бензин тут в среднем 1.30 $ за литр (думаю тоже многим интерессно)
Всем спасибо, на этом все.
Фото автомобиля и турбины прилагаются.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году