Audi S4 '1993
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришел момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Все, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал ее. Правда, продал знакомому.
Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал все, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у еще более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, ее сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить ее обратно…
Я сначала подумал, что нафига мне это старье, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил ее! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и легкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!
Сейчас езжу на ней, хотя поначалу покупал для жены (она ежедневно проедает мне мозг по этому поводу, хотя ездит на новой Элантре). Машина, надо сказать, просто супер по соотношению цена-качество! Едешь на второй скорости, 3000 оборотов на тахометре, а в салоне тишина. Видишь какую-нибудь лазейку в потоке, не меняя скорости, раз педаль в пол и схлопнулся в точку — красота! Красная зона на тахометре — после 7000, но крутить можно ваще до упора, потом втыкать следующую передачу. Друзья, когда я их так катаю, начинают орать от ощущения полета! Очень классно эта машина делает перестановку — четко и быстро. На скорости в 160 км едешь и отдыхаешь.
В городе, да по нашим дорогам-направлениям, немного жестковата подвеска, но лично мне это больше по душе, чем вызывающая рвотные позывы американская подвеска. Зато на трассе эта жесткая подвеска отрабатывает все как надо! Еще когда в этой машине было 230 штатных лошадей, я на трассе бодался со спортивной Хондой (я ваще по натуре не гонщик, но тогда, я что-то вскипел, когда меня обогнали на скорости в 190). На 210 Хонда отстала, а я догнал по спидометру до 265 км/ч, дальше побоялся. На этой скорости весь мир сходится в точку на горизонте и эта точка приближается с чудовищной быстротой!
Недавно машину отполировали и, надо сказать, по экстерьеру она совсем не кажется раритетом. Вполне современный автомобиль. Может не очень броский, но это до того момента, когда он со светофора уходит, а остальные как будто стоят. Обычно у всех быстроездунов (если быстроездун не наглухо отморожен) отбивается всякая охота дальше гоняться.
Зимой, бывало, подъедешь к джипешнику какому-нить на светофоре, а на тебя сверху вниз снисходительно зыркнут, мол, куда ж ты на своей трахоме против моего полного привода! На следующем светофоре, когда он минуты через две подваливает, взгляд сверху совершенно другой, мол, а что это у тебя за машина быстрая такая, да по гололеду, как по асфальту ездит?! Я все эсочные шильдики снял нафиг и все аудюшные атрибуты в черный цвет покрасил, под кузов, поэтому незнающий человек не сразу понимает, что за машина перед ним.
В общем, для тех, кто любит быструю и комфортную езду за вменяемые деньги, это лучший вариант.
Лично я следующую машину себе ужу выбрал — это S4 в новом кузове с 360 л.с. под капотом.
Плюсы
Разгон менее 6 сек до сотниКомфортШумоизоляцияПолный привод Torsen