Audi S4 '1998
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему- то в обиходе прижилось название 45- й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет - второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44- м кузове.
Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая - но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого- либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это - не для меня. При том, что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна.
Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых - имхо идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить - то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане - багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год - а это 225/50R16,4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие - за 180 см и за 100 кг) - абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко - хотя есть машины где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают.
Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня - 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто - и потом работать, а не спать. Нормально.
Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу- шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как- то неприятно.
И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но - при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы что машина сыпется и т.д. Еще раз - очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам счастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из- за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх. Это конечно шутка, но в каждой шутке... Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!
Плюсы
Управляемость, надежность, приемистость, комфорт.
Минусы
Расход топлива при 220 км/ч - 16-17 л.