Audi S4 '1994
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все- таки решил попробовать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе это просто полет на самолете. После 3- х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины). Итак резюме:
Плюсы:
Подвеска отлично подходит для наших дорог
Хороший климат контроль
Отличный комфорт пассажиров
Управляемость на высоте
Душа прощает все поломки этому авто
Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)
Привод на все колеса Quattro технология
Отличная плавность хода
Странные взгляды на автомобиль других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.
отличная звукоизоляция.
Минусы:
Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)
Запчасти дороговатые
Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у.е.)
Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)
Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.
Плюсы
Отличная плавность хода Отличная звукоизоляция Привод на все колеса Quattro технология Отличная динамика Прекрасно адаптированная подвеска Хороший климат контроль Отличный комфорт пассажиров Управляемость на высоте
Минусы
Большой расход топлива Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер Запчасти дороговатые Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro) Тормоза среднего качества Требует очень качественных расходных материалов