Audi S4 '2001 (универсал)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пожалуй, начну:)
В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) я стал счастливым обладателем прекрасного, с моей точки зрения, автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец), кузов B5, Avant, цвет: небесно- голубой (фирменный), мотор: 2.7 Битурбо (265л. с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег составлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, хром- пакет и т.д.
Комплектация моего автомобиля:
Антиблокировочная система (ABS)Антипробуксовочная системаБортовой компьютерКруиз- контрольКсеноновые фарыЛегкосплавные диски (R-17 штатные)ЛюкМагнитола (CD)Навигационная системаОбогрев зеркал Обогрев сиденийОмыватель фарОхранная системаПодушки безопасности (8)Рег- ка сиденья водителя (электропривод)Рег- ка сиденья пассажира (электропривод)Регулировка руля (в 2х пл.)Салон (кожа- алькантара)Система курсовой стабилизации ESPТонированные стеклаУправление климатом (климат- контроль)Усилитель рулевого управления (гидро)Центральный замок ЭлектрозеркалаЭлектростеклоподъемники (все) Кому интересно: стаж вождения 5 лет, начинал: ВАЗ-21053 (1 год), далее: ВАЗ-2110 (1,5 года), OPEL Astra G Sport 2L (1,5 года). Автомобиль был пригнан из Германии от 1- го владельца, что не могло не радовать.
Теперь по порядку.
Внешний вид.
Отличается от простой А4: передний, задний бампера, выхлопная система, хром- пакет (у меня он полностью отсутствует, как и шильдики по кругу), литые диски впереди, под которыми скрываются мощные суппорта, решетка радиатора. Меня внешний вид очень радует, агрессивная и вечно недовольная « мордяшка» выглядит и по сей день очень достойно.
Экстерьер.
Кожаные спортивные сиденья Рекаро из алькантары как спереди, так и сзади. Алюминиевые вставки на порогах с надписью S4, шильдик S4 на спортивном трехспицевом руле, но а все остальное можно также увидеть на А4. Рост у меня 190см, электронные настройки сиденья (надувная подушка под поясницу, лифт) позволят очень удобно расположится за рулем, но сзади для пассажира (пусть хоть и не очень высокого) остается очень мало места. Габариты ее следующие: Длина, мм — 4480; Ширина, мм — 1730; Высота, мм — 1420; Колесная база, мм — 2610.
В машине себя чувствуешь уверено, стойки обзору не мешают и к габаритам привыкаешь быстро. У меня имеется навигационная система, с которой я очень быстро разобрался без инструкций, да она очень стильно вписывается в интерьер салона. Управление климат- контролем и настройками музыки очень удобно и не требует привыканий. Управление световыми приборами (габариты, ближний свет) выведены на маленький рычажок с левой стороны под рулем (очень удобно). Так же стоит отметить, что имеющая в своем арсенале S4 музыку Bose не давала повода для ее замены, прекрасный и чистый акустический звук, со встроенным сабвуфером.
Подкапотное пространство.
Открыв капот первым делом кидается в глаза надпись V6 Biturbo, что очень греет душу. Все агрегаты, бочечки расположены на своих местах, имеется удобный доступ к проверки уровней жидкостей. Объем двигателя, куб. см — 2671, Турбонадув — битурбо
ПРОЧЕЕ.
Размер шин — 225/45ZR17 Снаряженная масса, кг — 1545 Допустимая масса, кг — 1700 Объем топливного бака, л — 62 Диаметр разворота, м — 11.4 ПОДВЕСКА.
По 8 алюминиевых рычагов спереди и сзади. Передняя — многорычажная независимая. Задняя — многорычажная независимая. ТОРМОЗА.
Передние дисковые вентилируемые. Задние дисковые вентилируемые.На сегодняшний день пробег составляет 253500 км., за это время ТО проходило следующим образом (запчасти покупал и ставил только оригинальные с центрального склада дилера Ауди в Москве):
mdash; Сначала неожиданно вышел из строя блок розжига ксенона, оптика стоит Valeo, и блок в нее встроен и по размерам отличается от всех других колоссально, его замена мне обошлась в 9000р.
mdash; Далее произвел замену лопнутого абсорбера — 3500р + 600р работа.
mdash; Кстати, по поводу подвести: загремела левая сторона. Приехал на сервис, подергал, посмотрел. Обнаружилось, что подвеска НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛАСЬ!!! Родная, к сожалению, уже требовала замены… 2 верх. рычага, шрус + пыльник и работа — 13000р.
mdash; Так как летняя резина в момент покупки авто была изношена на 85%, пришлось сразу же приобрести комплект Good year Eagle F1 — 20500р на R-17 225/45.
mdash; Долгожданное ТО-240000км подразумевало за собой замену ГРМ, роликов, масло, антифриз + работа = 28500р. И со спокойной душой можно выпуливать по нашим Российский дорогам 90 000км, хотя в Германии можно было ездить и 120000км, так рекомендует дилер и завод изготовитель.
mdash; Замена передних колодок, которых, между прочем, 8- мь штук, как на А8, Allroad и т.д., обошлась мне в 2200р + 700р работа.
mdash; С нашими погодными условиями и кривыми дорогами вышла из строя одна гофра, без которой звук выхлопа был невыносим, что порой перебивало даже Bose. Принял решения на замену обоих ориг. + работа — 6000р
mdash; На заднее стекло не брызгал омыватель, вскрытие показало лопнутую медную трубку, механизм меняется полностью — 2800р.
mdash; Родные дворники летнего типа уж больно устали и переставали тщательно очищать ветровое стекло от воды, произвел замену на оригинальные всесезонные, и не ошибся — чистят на больших скоростях (180-220км/ч). — 3000р.
mdash; Поменял пластмассовую защиты (пыльник), на металлическую — 2600 + 700р работа.
mdash; Замена масла Mobil 0W40 + фильтр мас. — 3160 + 600р работа.
mdash; Замена масла КПП — 1400+600 работа
mdash; Промывка инжектора — 1700р.
mdash; Замена свечей зажигания — 3500р.
mdash; Вот вспоминается один неприятный момент, когда я уже возвращался с Царицино, с новыми кованными дисками R-16, изготовленных на СМЗ, у меня загудел задний подшипник. Это единственный раз, когда мне пришлось оставить автомобиль на сервисе на 24 часа, для замены переднего и заднего подшипника правой стороны, т.к. при замене заднего болт, отвечающий за регулировку развала, прикипел, это требовало временных задержек с ремонтом. ИТОГО: 10000р + сход- развал включен в стоимость.
mdash; Для улучшения освещения поставил вместо штатных ламп в дальний и п/т фары лампочки OSRAM с увеличенной светоотдачей на 90%, светит дальний просто великолепно — 2400р за два комплекта.
Машина никогда не останавливалась из- за поломок, чему я очень рад, и за надежность семилетнего автомобиля поставил 5. Ежу очень часто по извилистым дорогам, как, например, Пятницкое ш., про управляемость сказать могу одно, наравне с Митшубиси Ево 9 и лучше Субару Импрезы WRX 2002 г.в. А в сочетании комфорт и спортивность я считаю S4 самой оптимальной, т.к. на вышеупомянутых полноприводных спортивных машинах пятая точка как на вибромассажере.
Вот интересное сравнение, расход топлива (заводские показатели/личные):
Расход топлива (за городом), л на 100 км — 8.8 / 10-12 Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км — 11.4 / 14,8 Расход топлива (в городе), л на 100 км — 15.8 / 20-25 Бензин заливаю с октановым числом 95. Расход масла Mobil 0W40 на 10000 км пробега составляет 600-700гр., что не требовало от меня долива до следующего ТО. Мне это показалось очень странно, но в сервисе сказали о том, что это свидетельствует о хорошем состоянии турбин, их, кстати, не меняли (хотя я слышал, что их ресурс ограничивается в 150-200 тыс. км.), а перегонщик, который живет в Германии, сказал, что на Эсках турбины ходят по 500 тыс. км. Дай бог, чтоб они бегали, ведь их замена обойдется в 60000 р.за каждую в оригинале у дилера. А так через знакомых из Германии приедет в оригинале за 700$, а это, извините, не 2200$ за штуку.
Скоростной режим по городу колеблется от 60 до 160 км/ч, трасса — 120-220 км/ч. Проверял максимальную скорость, летом с включенным климатом — 265 км/ч, ограничитель скорости снят. Динамические показатели очень реальны: 0-100км/ч занимает 5,8 с.При этом чувствуешь приятное вдавливание в сиденья Рекаро, даже со скорости 120 до 180 км/ч
Ну вот вкратце и поделился своим опытом владения Audi S4, в настоящее время о смене авто даже и не задумываюсь, т.к. альтернативы на замену 4- х колец не вижу и,думаю, искать не буду. Прочитав не один отзыв на этом сайте, я так и не увидел за 6 месяцев владения S4 ни одного гонщика, который всех в пух и в прах разрывал на светофорах, на МКАДе, 3- м кольце, а/д Москва- Рига.
Всем Спасибо!
Плюсы
ДвигательУправляемостьУскорение и замедлениеПрекрасное сочетание спорт+комфортВнешний видОтделочные материалыВнутренний экстерьер
Минусы
В салоне тесновато, особенно задним пассажирамДорогой ремонт (относительно)Расход топливаНалогПроблема инспектор ДПС — водитель:)