Audi S5 4.2 FSI quattro MT (354 hp)'2008 (купе, 4.2 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Возможно, первое впечатление об этом автомобиле у вас будет примерно следующим: слишком низкая посадка, слишком прожорливый движок, слишком не практична, слишком дорогая в эксплуатации, слишком... слишком.... слишком все это не перекрывает того удовольствия от вождения, мощи, экстерьера! на первый взгляд...
Стоит сесть за руль, как мнение о машине в корне меняется! Запчасти недорогие, эксплуатационные затраты меньше ожидаемых в разы (!), электро- магнитная подвеска с меняющейся жесткостью вообще идеальное решение и куда надежнее пневмы, ей не страшны ни морозы ни плохое дорожное покрытие, а также огромный плюс ввиде мгновенного переключения между жестким и комфортом.
Мощный, надежный, практичный (!), супер автомобиль! Недавно приобрел 20ые оригинальные колеса и экстерьер теперь - на 100 из 100!
Кстати, у этой модели были проблемы с силовой линией: стукал двигатель и были проблемы с автоматом, это все только у машин которые выпускались в 2007 году, в 2008 исправили проблему с двигателем, а в 2009 стали ставить новую акпп. И именно поэтому я взял эску 2008 г.в. на механике)
Кстати, следующая Audi S5 уже лишена атмосферного V8, теперь там V6 турбо. Это какбы хорошо, т.к. расход уменьшился, развесовка улучшилась, в динамике, как говорят, не потерял почти, но при всем этом теперь когда заводишь машину она не раскачивается вокруг своей оси как американский мускул кар 60ых годов, может быть я слишком ненормален, но считаю что лучше V8 4,2 у ауди есть только V12...)
Если вы думаете преобрести такой автомобиль и у вас есть вопросы - обращайтесь, рад буду рассказать всю подноготную)
Плюсы
- атмосферный V8 радующий нас уже лет десять
- надежность
- комфорт
- стоимость владения вот уже 4ый год и всего 40 000 км пробега
- система полного привода
- экстерьер
- сиденья ковши
- электро- магнитная подвеска
- система сайфти (доступ без ключа и заводим с кнопки)
- эл. ручной тормоз
Море плюсов) Скажу так, езжу уже 3ий год и и нравится все кроме того что перечислено в минусах)
Минусы
- первый минус который не могу не озвучить, это расход топлива. По городу если ездить активно у меня показал 23 чистых литра 98ого лукойловского. Получилось занизить его до 13 литров по городу, но это сами понимаете как надо ездить.... А трасса 11-11,5 литров, если ползти на крейсерской скорости у меня показывает ок.8 литров.
- второй минус марки в целом: у всех ауди двигатель смещен вперед для комфорта в салоне, а когда речь идет о двуъдверном купе в котором стоит тяжеленный атмосферник 4,2 литра, и установлен он на 7/8 перед передней осью, то это портит картину при резких поворотах с торможением на мокром асфальте и т п.Вобщем, машина хоть и рулится как картинг (или чуть лучше)), но имеет место быть снос передней оси, примокром асфальте, снеге, и т п.Проблему решил перегазовкой и заворачиванием корпуса за счет задней оси)))
Минуса всего два, и расписал их подробно, но все остальное в этой машине идеально