Audi S6 '2000 (автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Предыдущие машины:
И вот покатавшись на разном транспорте я все таки согласился с высказыванием своего отца, что лучше чем Ауди машины нет, взяв себе на доработку Audi S6, с редким для нее 6- и цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра да еще и на автомате! Автомобиль тоже весьма не первой свежести, пробег на момент приобретения состовлял 263 000км. Хрустел все тот же левый привод, были сношены задние колодки, наблюдались небольшие продергивания на малых оборотах, да и ГУР весьма энергично гудел... Первым делом заменил наружний шрус, установив Febi (1 100руб.), заменил задние колодки на Lukas (750 руб.) И промыл форсунки, благо есть стенд (для знающих отмечу что сопротивление на холодную после промывки изменилось в среднем с 16,2 до 17,8, что весьма близко к заводским параметрам!), заменил свечи поставив оригенальный Bosh (260 руб. за штучку), и поставил новые бронепровода Beru (3 680 руб.) На машине стало приятней ездить. Меня смущал потрепанный жизнью внешний вид, задние фонари были уже на столько зашорканы что казались матовыми, купил новые Signeda (802 руб. шт.) Передние фары тоже весьма помутнели, причем на одной из них был отломан упор моторчика электрического корректора, да и отражатель стал немножко отшелушиваться, поставил Van Wezel (3 650руб. за шт.) Купил и покрасил на днях передний бампер в соответствии с заводской окраской в два цвета, старый был спаян из 2- х частей, из- за чего его геометрия была нарушена... Установил Van Wezel (2 900руб. сам бампер + 800 руб. краска перламутр), покрасил сам... Перед зимой поменял колеса, вместо установленных 15- и дюймовых колес, поставил на 16 новое литье + взял почти новую (с пробегом всего около тысячи) резину Bredgstone MZ-03, с направленным рисунком протектора (16 500руб + 12 000руб). Зимой она показала себя отлично, проходя весьма хорошие повороты на скорости 150 км/ч и выше при очень хорошем комфорте в салоне! (Съездив в Саяногорск вошел в поворот на обледенелой трассе возле "арбуза" на скорости в 160, а машина просила большего! =))) Проехав на ней первые 3 000 км, немного огорчился, двигатель съел уровень масла от "MAX" до "MIN"... Что в принципе в пределах нормы, завод установил предельный расход масла на угар в 1 ЛИТР НА 1000 КМ! Пробег дает о себе знать, нужно менять колпачки! Недавно купил насос ГУР все той же фирмы Febi (3 100руб.) завтра буду устанавливать, зима кончилась, и его вой в салоне стал заметнее. Так же приобрел передние колодки с датчиками Jp Group (800 руб.), и сайлентблоки задних нижних рычагов передней подвески Jp Group (430руб. шт.) Завтра поменяю все, и отпишусь!))