Audi S6 2.2 i 20V Turbo '1995
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Искал ее 2 года и наконец нашел. Выбрал не случайно — целенаправленно шел к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у нее оказался второй в России. Денег на нее не жалели (была выходным авто) и как результат минимальные вложения после покупки (замена пыльника рейки, пыльника шаровой, байпаса и свечей).
Сегодня ей 15, а классический вид 45 (с4) кузова все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходиммый минимум при котором ты управляешь машиной, а не она тобой), подушки и главное 303 Лошади — не инвалиды — а на всех 4х. Те кто оценил quattro меня поймут.
Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Эсок. Запас мотора AAN просто шокирует — ведь цифра 303 это только начало для любителей тюнинга. Хотя на сегодня мне хватает чипа SMS и MTM в автоматной коробке с блокировкой гидротрансформатора на 2000 об/мин, чтобы не убить его крутящим моментом более чем в 410 Нм.
Машинка прожорливая в плане расходников: Топливо Аи-98 до от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе, можно ГАЗ 102-103 (лучше жидкий впрыск с эффектом охлаждения), масло синтетика каждые 10 тысяч, свечи платина, но… садишьшся за руль и обо всем этом готов забыть, когда такой массивный сарай (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются как легкое спортивное авто…
Динамика не перестает удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE.
Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Ее ресурс я уж оценил на АУДИ 100 проехав 200 тыс. без замены ходовой.
Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да… современный автопром забыл что это такое. Подогнанность всех деталей, отсутствие скрипов, удобство кресел, автоматика — все это заставляет тебя не покидать автомобиль и каждую минуту думать об очередном поводе опять сесть за руль.
Под капотом: немец — есть немец. Есть у него труднодоступные места, но откручиваемость гаек не перестает удивлять в лучшем смысле.
Кузов С4 один из самых удачных — не умирающий собственной смертью. Самый крепкий. Даже Столица нашей родины со всей химией не может одолеть оцинкованный слой кузовного покрытия, а уж тем более сам металл, обладающий иными свойствами,
нежели из которого делают сегодня.
Для любителей раздуть мощность и крутящий момент, двигатель AAN представляет особый интерес. Есть что на него ставить, а самое главное многие через это уже прошли, поэтому "кулибиным" быть не придется и ставить эксперименты на собственном авто тоже. Все шаги по увеличению мощности расписаны на этом моторе как таблица умножения. Начиная от простейшего чип- тюнинга, замена МАП сенсора, силиконовые арм. патрубки, замена впуска, выпуска, установки интеркулера, турбины (небольшой с маленьким лагом и наддувом от 2,5 тыс. для города и более мощных для трассы и максимальных скоростей) до валов, форсунок, топливных насосов и т.д. Для многих этот список еще не предел, так как при увеличении мощности начинает не хватать: сцепления, подвески, тормозов… И тут начинается… Тормоза с Porshe Cayenne, усиленное сцепление от 4.2 (или прошивка автомата с более ранней блокировкой гидротрансформатора), увеличение разм. задних тормозных дисков, усиление подвески, установка более ширкой резины… Благо все шаги давно подробно расписаны на форумах AUDI (Кстати спасибо всем с Форума, ибо ремонт и тюнинг становится проще и разбавляет все это клюбная жизнь, которая есть практически в каждом городе, где можно встретиться, пообщаться, обсудить свои машинки…).
Ремонт и обслуживание с Эской — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками. Особенностей в нем предостаточно — ведь в первую очередь это турбо и желание сэкономить приводит к плачевному результату (низкооктановое топливо, переобеднение смеси, как результат детонация при большом наддуве — которая быстро разносит двигатель в хлам). Вообщем машина любит кушать, но чудес на свете не бывает и если хочется хорошей динамики и большой скорости для получения адреналиина — за это надо платить.
Это та машина о которой есть повод и писать и думать.
Есть у Эсок своя изюминка.
Многое еще осталось в голове и как только буду готов в очередной раз поделюсь мыслями с вами…
ps/
Стаж вождения с 2003 года
были 2106,2109, AUDI 80
Стали AUDI 100 2.6 Quattro и AUDI S6.
Все на газе кроме бывшей 2106 и настоящей AUDI S6.
Последнюю планирую перевести на 5 поколение ГАЗА, т.к. за весь опыт эксплуатации не обнаружил поводов — "ПРОТИВ"
Суммарный пробег около 800 тыс. (командировки по всему центральному черноземью и не только), но Эска — машина выходного дня.
Плюсы
Качество материалов
Шумоизоляция
Отличная надежность
Комфортный и просторный салон
Большой запас мощности и тюнинга двигателя
Лучшее решение для гонок в реальных условиях (не на треке, а с учетом наших дорог).
Хорошая проходимость (привод Quattro)
Отличная управляемость
Неубиваемость подвески и относительно недорогой ее ремонт.
Минусы
Доргие оригинальные запчасти
Только лучшие расходники (Синтетика масло, топливо АИ 98 и т.д.).
Большой расход топлива (но чудес не бывает и за отличную динамику при таком весе приходится платить)