Доброго времени суток всем. Около года назад я оставлял здесь свои впечатления от ТТ. Мой отзыв до с ...
Автор: Гость // 14.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем.
Около года назад я оставлял здесь свои впечатления от ТТ. Мой отзыв до сих пор самый "свежий" — странно. То ли ТТ настолько непопулярна, то ли ее владельцы настолько занятые люди...
Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко — на работу проще и быстрее добираться на поезде.
Вот, сижу, думаю, что написать — и потихоньку осознаю, что со времени моего прошлого обзора ничего не изменилось. Все тот же щенячий восторг за рулем — от скорости, ускорения и ощущения послушной силы. Та же безукоризненная управляемость и безупречное торможение. Ничего не ломалось, ничего не менялось. Бензин заливал, это да. Ощутимо подорожавший.
Недавно довелось проехать 1300 км в один конец, а потом, после выходных на море, столько же обратно. Собственно, пересек всю Францию, сверху донизу, а потом еще кусок Испании. Понятно, делал остановки, заправлялся, кофе там... И не устал. То есть, глаза устали, голова — а вот ноги и спина нет. Это меня пугало больше всего, с моим ростом (190 см), у меня уже были проблемы с позвоночником.
Звук двигателя до сих пор лучше любой музыки. Особенно при резком ускорении, когда перепускной клапан открывается.
На некоторых индивидуумов, вид ТТ действует, судя по всему, как шило в определенном месте. Причем, водители серьезных машин (Порш, Мазерати, Феррари, Ламбо и иже с ними) не реагируют — они знают себе цену. А вот БМВ (не М-ки, те тоже нормальные, а обычные — от единички до тройки включительно), Саабы, новые Рено Меган купе, и особенно Пежо RSC (который, кстати, слизан с ТТ один к одному, его так и называют — французский ТТ), иногда начинают что-то доказывать. Ну и Бог с ними, пусть едут.
В эту поездку я, кстати, смог по достоинству оценить климат-контроль. Жарко, влажно. Но в машине — идеальная температура. Причем, практически бесшумно — нет гула воздушных потоков.
Не посчитайте рекламой. К тому же, это не новейшая модель, не RS, не полноприводная, не дизель, без особых наворотов. Но сколько же радости и удовольствия она приносит...
>