Богдан 2111 2012 года
Автор: Гость // 22.08.2016
Отзыв
Почитал отзывы, решил написать тоже, а то люди пишут что попало, 150 т.км. один намотал, другой не успел купить - уже сломалась.
Езжу на машине 3 года, почти каждый день, пробег 80 т.км., наматываю 50-150 км. по городу в день, стиль езды агрессивный, опыт 20 лет, ремонтирую почти всё сам (сцепление быстрее всё же в сервисе), не автомеханик, но и руки не из пятой точки.
Все машины требуют технических работ по регламенту и без, особенно замена расходных материалов - сцепление, ремни, свечи, колодки, "резинки", фильтра, тех. жидкости. Ну и срок службы у каждого механизма есть, например, у помпы, цилиндров тормозных, подшипников и т. д. Подтяжка, смазка и регулировка тоже должна производиться вовремя. У всех первое ТО 2000-5000 км., это называется обкатка автомобиля. Здесь и выявляются все косяки, на то она и нужна, и либо у гарантийщиков обслуживаться, либо пройти всю машину самому с ключами.
Свою цену автомобиль оправдывает. Для тех, кто не в курсе - автомобиль украинский, почти все комплектующие российские. Шумоизоляция не очень, но не совсем уж плохая, окна просто надо закрывать. Покрышки у меня стояли Rosava, которые намного лучше, чем Кама, но и намного хуже Nokian. Стойки "калиновские", хорошая подвеска стоит дороже. Диски сток литьё, все живые - ездить надо уметь. Бачок расширительный слабенький, лучше поставить качественный. Электроусилитель пару раз замерзал в -35, ничего страшного - и без него руль крутится. Вообще, запчасти ставятся исходя из предпочтений и финансовых возможностей, и если у вас скрипят колодки - поставьте подороже, скрипит салон - пройдитесь с отвёрткой, бренчит где-то - с ключом. Этой модели машины 30 лет, не надо ожидать от неё, что она полетит.
Машина динамичная, вместительная, рабочая лошадка, самое главное в ней - какая прокладка между рулём и сиденьем.
Плюсы
Низкая цена автомобиля и его обслуживания
Минусы
Не Мерседес