Всем привет!!!!!!!!!!!!! Я все таки решился написать отзыв, но речь пойдет не о легковом авто, а о ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Всем привет!!!!!!!!!!!!! Я все таки решился написать отзыв, но речь пойдет не о легковом авто, а о американском тягаче. (Фредлайнер) Итак, с Вашего позволения начнем все по порядку:
Приобретение. ; У нас всегда в основном были Камазы, но пришло время что то менять, и мы решились на покупку Фредлайнера (Федора), Признаюсь, было страшно покупать такое авто, во первых ничего о нем не знали, во вторых беспокоились за состояние двигателя (Капиталка обходится примерно в 500000 р). И все таки решились, но был вопрос, где его взять, у нас в городе которые продавались либо в плохом состоянии, либо дорого, бюджет позволял не более 1500000 рублей. Сначала позвонили в Питер, но на стоянках б/у не было, новые стоят 3000000 и выше. Решили искать в городе. После недели поисков, наткнулись на объявление, мол продается Федька за 1250000 р. Позвонили, договорились встретиться, посмотреть, но только через неделю, так как он стоит в теплом боксе, а хозяин бокса будет через неделю. Ну ждать, так ждать!!!! И вот звонок через неделю, договариваемся о встрече на след. день. Думаем приеднм , угоним на диагностику, а там решим. Но не ту то было, благо, что в очереди на просмотр авто мы стояли первые. Хозяин назначил на один день несколько человек. С нами был человек который боле менее в них что то понимал. Заходим в гараж и вот стоит этот черный брутальный красавчик 500 сильный, с детройтовским двигателем объемом 12,7. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну завели мы, вроде ровно работает, думать не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГиБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления. ) Конец января, стояли морозы, автономки на нем не было, решили не глушить 2,3 дня пока не решим с обогревом, как заехали к себе начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в камазах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, нихера не понятно, все оп Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье Федьки. На второй поехали ставить автономку, хотели вебасто, но она стоит 81000 р. , вместе с таймером и установкой…...
Итак затраты: Решили не ставить вебасто, дорого. Поставили прстой тен 220В-4000р, купили керосиновую пушку 30квт- 22500р и сухой отопитель для салона-20000р и все обогревы обошлись 46500р. +установка 8000р. Купили амортизаторы 6 штук 18000р, шкворня7500+установка 5000р, Поменяли масло 12000р, А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики 15000р, (так, как там слазил лак и было не красиво) поставили телевизор (ЖК) ДВД, 15000р, музыку пионер 8000р, и рацию 6800р. Купили «керш», мойка стоит 1200р, решили он себя окупит. Осталось только купить холодильник и микроволновку. О салоне можно сказать одним словом — это дом, 2 дивана кстати шире чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься, . Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поперли мы в рейс, поначалу привыкал к нему после камаза, через месяц стал асс, почти! После камаза чувствуешь огромную разницу, такое ощущение что мы отстали лет так на 100,серьезно. ! На пустом без груза прешь в гору 120-125 и он даже не чухает, свободно и легко, чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход диз топлива меньше чем на камазе, а разница между ними в 260л. с. Но камаз тоже трудяга. Что еще в нем нравиться так это самодиагностика, если что случилось, тьфу, тьфу, тьфу, нажимаешь на кнопку и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Если что то серьезное, вызываешь диагноста (1500р), он прям в кабине подключается к нему и смотрит что, да как. И в завершении хотелось сказать о том, что ходит много споров, Америка или Европа, для себя я однозначно сделал выбор, это Америка, Говорят что, если следить за двигателем то он проработает 2000000-3000000 млн, км. Гарантия в США состовляет 800000км, Сейчас у нас пробег1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой, и будет служитьон тебе верой и правдой много, много лет. Спасибо за внимание!!!!!!! Всем удачи на дорогах, зеленый свет и долгих лет! С ув. к Вам !!!!!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >