Купили машину у официального дилера в мае 2008г. Ездили на юг каждый год по 5.000км, по трассе расхо ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Отзыв о BYD F3 1.6 МКПП Седан GLX-i - 2008 г.в.
>Купили машину у официального дилера в мае 2008г. Ездили на юг каждый год по 5.000км, по трассе расход получался 4.5л, по городу расход 8-9л, сейчас пробег 45.000км. Машиной очень довольны, хорошее соотношение цена/качество. За такую цену в такой комплектации машин нет. Русское авто даже не рассматривали. Форд Фьюжен за эту же сумму не захотелось брать: без стеклоподъемников, салон из серого пластика, и тряпочные сиденья не вдохновляют на 400тыс. руб.
Из минусов и проблем, которые были:
— При езде по ночной трассе внезапно отключался свет приборной панели и фар!!! Отключалось буквально на секунду, но с завидной регулярностью, в аварию можно было успеть попасть на скорости 130 км/ч (в сервисе исправили, какой-то предохранитель барахлил);
— Иногда внезапно отключаются часы, магнитола, прикуриватель. Починить толком в официальном сервисе BYD не смогли, оказалось, что это предохранители отходят (слева, чуть ниже руля, нужно стукнуть, и все опять работает);
— После зимы перестал работать блок управления люком, поменяли в сервисе за 1500р. ;
— Однажды упала в пол педаль сцепления, оказалось, что попал воздух в систему, были в это время за 500 км от любых сервисов, но удалось откачать воздушный пузырь обычным велосипедным насосом;
— Центральный замок не открывает заднюю правую дверь, в сервисе починить не могут, не знают, что там. После их попыток починить, остались царапины внутри салона на деревянной панели и трудно отмываемая грязь на белых сиденьях...
— Есть зазоры между капотом и бампером, между багажником и задним бампером (просто на заводе так делают);
— Плохо закрывались задние двери, но со временем они разнашиваются и закрываются нормально;
— Красят китайцы не достаточно хорошо, через два года пользования появились жучки на передней левой двери (всего парочка, но уже сбивает цену продажи), с торцов дверей внизу чуть-чуть тоже пошла ржавчина и на порогах немного.
Автомобиль содержался на стоянке, не в гараже, но тем не менее, на мой взгляд, три зимы это не много, на немецком авто это бы никак не отразилось, но и стоит немецкое авто дороже... Машину, наверно, нужно продавать через два года пользования или заниматься подмазыванием жучков. Электрика — самая слабая сторона этой машины.
>