Ну что, на сегодня пробег порядка 45000 км. Прежний отзыв можно прочитать здесь (http://www. autonews ...
Автор: Гость // 12.08.2011
Отзыв
Ну что, на сегодня пробег порядка 45000 км. Прежний отзыв можно прочитать здесь (http://www. autonews. ru/models opinions/opinion. shtml? 2010/02/27/1529975). Честно говоря, Кадиллак больше вгоняет меня в уныние, нежели радует. Не в плане каких-то там конструктивных недостатков, а скорее эмоциональной составляющей. Все пресно, предсказуемо и скучно. Наверное, так оно и должно быть, когда машина едет себе и едет потихоньку, не раздражая хозяина «по крупняку».
Собственно, никаких глобальных поломок отмечено не было. Но ближе к 30 тыс. км. передняя подвеска на кочках стала погромыхивать, а спустя некоторое время все это дело переросло в грохот, достойный работы отбойного молотка. Особенно круто было ехать по трамва йной брусчатке – чисто пулемет Гатлинга. Приговор – замена стоек стабилизатора и какого-то опорного подшипника. По гарантии. В связи с тем, что Дженсер приравнял стоимость моего ТО к стоимости слитка золота, было принято решение о смене дилерского центра для дальнейшего обслуживания. Выбор у Кадиллака небогат, а потому обратился в Арманд, что у метро Владыкино. Там слиток ловко «располовинили», выставив счет за второе ТО в размере «всего» 13 900 р. Терпимо.
Но вот с заказом тех же простецких стоек вышел облом – привезли только через 2 месяца после обращения, что на мой непросвещенный взгляд откровенно долго. Попутно умер один из биби-сигналов, поэтому теперь, когда жмешь на клаксон, раздается какой-то непотребный то ли кряк, то ли хрип. Тоже отправили под заказ. Ждем-с.
Стойки с подшипником заменили – грохот исчез. Зато знатно начали гудеть родные покрышки Pirelli P7, «спилившие» свой верхний мягкий слой. Теперь едешь и постоянно слышишь гнусное завывание со всех сторон. Периодически угнетает до невозможности, хочется все бросить и поставить что-нибудь типа Yokohama 550 Db. Однако до конца резине еще далеко, думаю домучать к зиме, а весной прикупить сразу новые диски от Сааба с той же Йокогамой или Конти Спортконтакт 2.
К 42000 стерлись в ноль задние колодки. В Арманде за замену попросили какую-то астрономическую сумму, я даже сгоряча подумал, что у меня со слухом плохо. Когда расслышал еще раз, то оказалось, что это только работа без стоимости самих колодок. После чего я обалдел настолько, что даже ругаться не стал. Пошел и заказал в Екзисте, а воткнули их на место в первом попавшемся сервисе добрые армяне, взяв за удовольствие 600 рублей.
Периодически пропадает контакт, отвечающий за звучание передних левых динамиков – звук перемещается в правую сторону. Крутим ручку громкости до упора – контакт восстанавливается.
Какой-то гоблин во дворе притерся к моему заднему бамперу, щедро ободрав левый его угол. Позвонил в Ингос, рассказал «что и как». Диспетчер объявила, что ментов копов вызывать не надо, мол, ваш полис позволяет отремонтировать/заменить одну кузовную деталь в течение срока действия КАСКО без обращения в соответствующие органы. Поехал, подал заявку на ремонт. Через три недели решил узнать результат, и был крайне удивлен, когда получил отказ на том основании, что я не стал вызывать товарищей из ОВД/ГАИ, дабы они мне справку выдали. На резонное замечание «как же так, вы ж сами говорили, что не надо? » сотрудник меланхолично заметил, что в их базе мой полис такой опции не предусматривает. Когда перед ним был развернут экземпляр полиса, где ремонт/замена детали четко прописана при любых раскладах, меланхоличный юноша попросил соорудить еще одно заявление на перерассмотрение дела. Через неделю отзвонили и сказали, что все ок – можно приезжать и забирать направление на ремонт. Вывод – внимательно читаем страховые бумаги. Заодно и треснувшее от камня лобовое стекло одобрили.
Здорово посеклось ЛКП на порогах, все в каких-то непонятных царапинах. Скорее всего, от зимних сугробов, чиркающих в районе днища, ну и попутно пороги. Очень странно, потому что остальное, т. е. капот, «морда» и т. п. в достаточно добротном состоянии. Понятно, мойка раз в неделю, полировка раз в два месяца – обычное явление. Салон начал кое-где поскрипывать и покряхтывать. Мотор съедает где-то литр масла на 20 тыс. км. пробега – нормально.
Съездил на неделю в декабре 2010 в Карелию, там аккурат морозы были за 30 градусов. Обнаружилось следующее – в «дубак» напрочь не открывается водительская дверь. Ни снаружи, ни изнутри. Ровно до тех пор, пока не прогреется салон. Почему, отчего? Хрен его знает. Занимает сие примерно полчаса. Соответственно, лезешь, как полный урод, на свое место через пассажирское сиденье: в зимних ботинках, в куртке и пр. Но двигатель заводится бодро, колеса крутятся резво.
Зато свет фар меня стал откровенно раздражать. Т. е. сила света, пучок и т. п. соответствует ожиданиям, но кто придумал направлять его исключительно себе под передний бампер? А дальний лупит так, что за километр все видать. Вот и едешь, постоянно переключаясь. Пока от Москвы до Карелии догнал, думал, что глаза выпадут.
В общем как-то так. Проблема этого «бюджетного» Кадиллака не в надежности и не ТТХ – здесь все в порядке, но поездив на нем, понимаешь, за что люди готовы переплачивать, покупая, к примеру, БМВ. Да, Кадила добротен, неприхотлив, относительно надежен, однако нет в нем чего-то такого, что заставляет тебя по-детски радоваться, садясь в салон в предвкушении очередной поездки. Он просто никакой.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >