Всем привет! Когда-то давно размещал на этом сайте свой первый и единственный отзыв про Марка-Самура ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Всем привет! Когда-то давно размещал на этом сайте свой первый и единственный отзыв про Марка-Самурая ТурерВ, грозу Краснодарского края начала этого тысячелетия… Немало воды с тех утекло, моего бывшего Марка с тех пор успели разложить, собрать, потом снова разложить, собрать кое-как, ну и наконец разложить окончательно. На память осталось только пара некачественных фото, да ободранный японческий шильдик ТурерВ, валяющийся где-то дома в Ростове…
Ну да разговор сейчас совсем о другой машине, а именно о Кадиллаке CTS-V, машине, которая оставила след в моей душе. За свою долгую уже, в общем-то жизнь, перевладел, переездил и пере…чинил наверное весь мировой автопром, разве что секса с отечественным автопромом как-то удалось избежать.
Собственно, последние 5 лет ездил только на немцах, дольше всех на втором кузове X5 и 530 БМВ в кузове E60. Захотелось чего-то нового, а как раз на американцах я практически никогда не ездил, но свято верил во все существующие мифы.
Суть да дело, как раз проводил большую часть 2009 года в Америке, нужны были колеса, чтобы как-то передвигаться. Ну, рассказывать, что там у них автомобильный рай, здесь не буду, а так как сам связан и с автобизнесом в том числе, решил шикануть на все деньги. Смотрел Камаро, Мустанги, Доджи всякие. В Америке планировал провести где-т полгода, а потом машину отправить в Россию, благо деньги у нас водятся.
Смотрел, смотрел, и нашел, но совсем не то, что искал. В Интернете полно всяческих сравнений, фоток и характеристик американских мускл-каров, перепечатывать тут все в сотый раз не вижу смысла. Как-то не ложилась душа к описанному выше.
Итак, что нашел? Кадиллак CTS-V. V8, объем двигателя 6,2 литра, компрессор, 556 настоящих американских кобыл, цвет серый на черной коже, ЛЮК, музыка Bose, двд+тв, жосткий, панорама, поворотный ксенон, ну в общем все ) Машина достаточно редкая, в такой комплектации в том числе и в Америке. Ну, в общем, решил я ее с помощью товарищей приобрести.
На момент начала эксплуатации в апреле 2010 года пробег составлял около 15 тысяч миль, никаких аварий или инцидентов, на конец, соответственно, тоже, только пробег составил 20 тысяч миль. Теперь, уважаемые читатели, приступим к обычной повествовательной части отзыва, постараюсь быть краток.
Динамика. Круто, что еще сказать…По паспорту разгон до сотки 4 секунды, по ощущениям столько, конечно, не получалось, но все же. В сиденья вжимает не по-детски.
Интерьер. Пластик достаточно мягкий, сиденья удобные, музыка играет хорошо ) Выдвижной дисплей прикольный… Но, в целом, конечно, до немцев не дотягивается, для меня салоны БМВ – эталон. А тут в общем, ниче так, но мелочи выдают. Тут кнопка не очень удобно расположена, тут ручка подкачала. Но мне было комфортно, вполне.
Экстерьер. Как известно, на вкус и цвет. По мне так машина имеет необычный дизайн, выделяется из потока. На моей, правда, диски заурядный и цвет стандартный, но по мне так даже прикольнее, волк в овечьей шкуре.
Ну что еще добавить? Даже не знаю… По местной традиции, о расходах на экслуатацию: у меня машина не ломалась, менял только расходники. Расход бензина, в пересчете на наше измерение, ниже 15 литров никогда не опускался.
В общем, машина осталась у меня в памяти. Безусловно, она была не самой лучшей из всех, но одной из самых редких и необычных, это точно. Кэдди осенью 2010 года уехал в Россию, по льготному таможенному тарифу большому любителю больших американцев, таможне привет ))) Сейчас эта машина стоит в гараже в Краснодаре, ждет лета, а я тошню на 200-м Крузере, потому что тряску спортивных авто мои 40летние кости уже не выдерживают (
Всем спасибо за прочтение, прошу прощения заранее за ошибки, в школе плохо учился, да и бурная юность и молодость дают о себе знать.