Друзья, хочу поделиться с вами впечатлениями от своего любимца — Escalade. Прежде, чем что ...
Автор: Гость // 21.06.2011
Отзыв
Мой легковой AutoBus Escalade.
>Друзья, хочу поделиться с вами впечатлениями от своего любимца — Escalade.
Прежде, чем что-либо рассказывать, сразу отмечу, что говорить о безопасности авто не могу ввиду то, что, Слава Богу, в аварийных случаях на нем не участвовал. Касаемо надежности могу сказать, что с виду авто выглядит действительно убедительно, плюс учитывая стоимость и любовь американцев к самим себе хочется верить, что авто — надежен. Опять же время покажет. Говорить о подвеске что-то хорошее или плохое не стану просто потому, что все прошедшие пятнадцать лет ездил исключительно на седанах (последняя была бмв 318, 2009 г. в. — очень ее люблю, но подарил родителям), сейчас совершая поездки на своем легковом автобусе автоматически аккуратно переезжаю препятствия и медленно крадусь по неровной дороге. Так вот в силу этого хочу сказать — обсуждение качества подвески надо начинать со стиля вождения.
В общем, немного истории. Купил Эскаладу по счастливой случайности с 35% скидкой от нового в полной комплектации платинум у дистрика с пробегом в восемь тысяч км. Машина являлась тест-драйвовской.
О выборе. Почему именно Эскалэйд? Панель понравилась. Ответ для кого-то может оказаться неубедительным, но мне, во-первых, очень эта самая панель понравилась на фотках продавцов, хотя у Lexus LH570 тоже очень красивая и у Infinity QX56 тоже. Lexus отпал сразу потому, что дорого, а QX56 2011 года модельного ряда мне не нравится снаружи. Кто-то скажет, что Эскалэйд снаружи тоже не фонтан, и будет прав. Снаружи у Эскалэйда мне нравятся выдвижные пороги (хороший понт дороже денег :-)) и все. Зато у QX56, насколько я понял, очень удобный салон в плане складывания сидений для отдыха. Опять же мешает тумба во втором ряду между сиденьями, а у Эскалэйда ее нет, ребенок пяти лет просто ходит как в автобусе до третьего ряда. И вообще надо ночевать в гостиницах, имея такую машину для семейного отдыха, ИМХО.
Во-вторых, как я уже обозначил, нужна была машина для семейного отдыха — выбирал, в отличии от других авто, как можно больше до сантиметра (правда в багажник поместятся только ботинки в моей не удлиненной версии). А также важным фактором было то, что после отпуска этот самый джип можно использовать на каждый день, в отличии от автокемпингов и даже любимого по душе Mercedes-Benz Viano. Кстати, о джипах. Говорят, что это кроссовер, а не джип — ну и пусть, я на нем на рыбалку ездить не собираюсь, а вообще в инете полно различного видео с возможностями различных авто на бездорожье. Отсюда вывод: ездовые качества авто прямо пропорциональны качеству прокладки между рулем и сиденьем.
В-третьих, не смотрел обзоры по другим авто (зациклился на Эскалэйде), но у моего автобусика отключается пол-двигателя, что приводит к расходу топлива по трассе (я так понял не только по трассе за городом, а при постоянной средней скорости) до 12,9 л/100 км. В городском цикле при плавной езде расход уже 22-25,7 л/100 км. Кто-то меня отговаривал от приобретения пафосного авто ввиду того, что он сильно привлекает к себе внимание и все менты — мои. Правда — только первое. А вот гаишники не останавливали, а только провожали взглядом. Хотя отпуск покажет — если интересно, в конце августа 2011 г. напишу отзыв о далекой поездке (Россия-Украина-Преднестровье и обратно).
О поломках могу сказать наболевшее. Только оформил документы, как перестал работать центральный замок правой передней двери. Точнее он срабатывает отлично, а пимпочка не поднимается и не опускается, а только дергается (друг на Тахе говорит, что это у GM болезнь). Доехал до Сургута и то же самое произошло с задней правой дверью, правда со второго раза она хоть закрывается. Следующая Бесящая проблема — это псевдо мультимедиа центр — американское порно. Кроме акустики ничего в ней хорошего. Друзья, старайтесь не платить за авто со встроенной мультимедиа системой, которая работает только в стране изготовителя. Покупайте без мониторов в центральной консоли — купите медиацентры с GPS, Bluetoothe, USB и HandsFree, сами и встройте их (огромный выбор в стране этого оборудования, правда надо, чтобы и вид панели не портился). В общем, GPS работает только с диском-картами по Америке; Bluetoothe, USB и HandsFree работает только если работает GPS… может, что я не совсем прав… НО эта наша российская система поставки иностранных авто и эти американцы до сих пор не договорились о том, чтобы все эти понтовые машины оснащались GPS, Bluetoothe, USB и HandsFree. БРЕД!!!! Это крик души… Кстати, китайцы сделали видеоинтерфейс для Эскалэйда, причем с размещением на штатном месте внутри головного устройства (вот так китайцы договорились с американцами, как помочь русским, и на этом заработать :-)).
В общем, мне в принципе все нравится, к расходу топлива постепенно привыкаю. Заправляю каждый пятый день по одной тысяче рублей. У меня свой бизнес, так что езжу немало, но стараюсь просто так не кататься… ЖАБА по бензину та еще…
Мыть на мойках еще не пробовал, а учитывая свой рост мою керхером в комплекте со стремянкой… :-)
Покупайте машины, к которым лежит душа, а не на которые есть средства. ИМХО.
Правда вторая половина иногда вносит коррективы по выбору авто.
Касаемо разгона… Действительно перед резким разгоном слегка задумывается, но что при разгоне со скорости 80 кмч или 140 кмч — одинаково выстреливает вперед, ощущение обалденное. Рекомендую попробовать. Скорость 200 кмч ощущается как на БМВ318 130 кмч. В общем, скорость не чувствуется… очень приятная машинка.
>Плюсы
Сногсшибательный разгон
Мягкий
Бесшумный салон
Минусы
Дилеров в Сибири очень мало