Кадилак SRX — Настоящий Автомобиль
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Товарищи по движению автомобилистов, хотелось бы поделиться впечатлениями от владении на протяжении трех лет Автомобилем Кадилак SRX. Не думайте что это просто опечатка — эта модель и в самом деле Автомобиль. Мнение у меня совершенно непредвзятое, так что может быть полезно для других автолюбителей. Небольшое вступление о том как все начиналось. Прожив без малого 40 лет, из которых 20 лет я веду самостоятельную автомобильную жизнь, мне удалось поэксплуатировать различные автомобили в качестве их владельца. Ездил я и на немецких, и на корейских и на японских автомобилях. Был у меня и опыт эксплуатации отечественного автопрома а именно Волги — у- у- у- у- ух! Каждый раз при воспоминания об этом периоде начинает нервно дергаться глаз. Ну и наконец перед тем как приобрести Кадилак я ездил на Вольво ХС 90 с движком Т на 2,5 литра мощностью 210 лошадей. Автомобиль покупал в возрасте трех лет, пробег был 86 тыс. км. И после этого эксплуатировал его еще 3 года, проехав за этот период еще 55 тыс. км. У нас принято считать что эти шведские автомобили — верх надежности, я убедился в обратном. Не знаю или просто мне попался такой неудачный экземпляр, то ли таких неудачных экземпляров по миру насчитывается ни один миллион (если верить тем сообщениям, которые оставляют владельцы Вольво на форумах). Этот автомобиль требовал колоссальных затрат на обслуживание (это с учетом того что обслуживание проводилось не у дилера, а в сервисе, который специализируется именно на машинах марки Вольво). Так вот год я еще отъездил нормально, но после этого стал частым гостем на сервисе, собственно говоря ездил к ним минимум раз в 3 месяца и каждые раз расставался с приличной суммой. Были постоянные проблемы с движком (например приходилось заменять подушки мотора даже регулярнее чем моторное масло), выходили из строя узлы подвески, ломалась автоматическая коробка (под конец ее вообще пришлось заменить, лдаже не буду говорить во сколько это мне влетело). А сюда еще нужно добавить плановые ремонты и замены. Скажу так, чтобы поменять ремешок ГРМ и ролики нужно отдать под 1 тыс. евриков. А когда износились передние диски тормозов и подшипники ступицы колес сзади за ремонт пришлось отвалить 50 тыс. руб. В общем продавал я Вольво особо не жалея о расставании. А вот сама концепция автомобиля мне очень понравилась: машина должна иметь полный привод, большие размеры и высокий уровень комфортности. Еще хотелось бы семь мест в салоне, пусть на заднем ряду можно возить только деток. Все равно это имеет свои преимущества. В общем стал я подбирать себе какой- то другой автомобиль но с такой же концепцией. И тут приятель посоветовал мне обратить внимание на Кадилак SRX, который он заметил в одном из салонов столицы. Карфакс свидетельствовал о пробеге в 78 тыс. км., машина терхлетняя (год выпуска — 2005). Машина пригнана из Америки и не имеет пробега по нашей стране. Между прочим Вольво, на котором ездил до этого, также был без пробега в России. Вот только автопром Америки мне категорически не нравился — жрут слишком много, постоянно ломаются, еще и черта с два потом запчасти на него найдешь. Таково было мое мнение в тот момент. Так что согласился осмотреть автомобиль скорее чтобы не отказывать приятелю, он вроде как помочь пытается. Приезжаю. Осматриваю. Сажусь в салон. Пробовал поездить. И прошу прощения за внелитературное выражение — охренел. Впервые за свой двадцатилетний водительский стаж я понял что машина как и человек может иметь характер и харизму. Все таки дизайн Кадилака совершенно уникальный, не списанный ни с какой другой модели. Да и выглядит авто очень хдорово — острые грани, обрамленные фарами оценят как мужчины, так и женщины. Немного о самой машине: цвет черный с металлическим блеском (выглядит очень стильно), салон крмевого цвета из кожи, сидения в три ряда, двое ДВД- экранов для пассажиров на переднем и заднем ряду. Система навигации (прошили для нашей страны, заплатил 22 тыс. руб). Движок — объем 3,6 литра мощность 258 кобыл. В городе расходует 17 литров (для сравнениия Вольво съедал 14,5 литра). Вот только Кадилак можно заправлять Аи-92, с Вольво такое не проходило. Знакомый говорил, что такой же Кадилак но с движком объемом 4,8 литра съедает в городе больше 20 литров. Эта так, раз уж зашла речь о топливном аппетите — тут уж не поспоришь. Ход такой плавный что не устаю восхищаться. По комфортабельности и для водителя и для пассажиров даже придраться не к чему. Установленно одиннадцатиканальная аудиосистема — просто класс! Могу сказать что на вольво стоял аудиосистема Динаудио, хороша была, вот только не хватаоло ДВД- шника. Согласен. Кадилак заваливается в поворотах, когда проходишь по ямам авто раскачивает будто яхта плывет по морским волнам. У вольво поведение на дороге было более собранное. При том что автомобиль имеет впечатляющую мощность он не настроен на суетливое вождение. Эта машина не для резких движение, они не соответствует ее классу и роскоши. Но благодаря поразительно комфортабельным сиденьям (при том что я думал, что сиденья более удобные чем на Вольво сделать просто невозможно), образцовой тишине в салоне, потрясающему набору скорости на прямых участках, вот эта валкость и нехватка остроты и обратной связи на педали тормоза, раскачивание кузова становятся настолько незначительным огрехами, что их просто перестаешь замечать. Давайте теперь перейдем к боле занимательной части, как авто проявило себя в эксплуатации и сколько потребовало на нее расходов. Как и в случае с прошлым Вольво, этот автомобиль обслуживается не у официального дилера, а в специализированном сервисе по американским машинам. Ну что сказать, эксплуатировал его 3 года или практически 50 тыс км пробега, за этот период пришлось заменить: свечи (комплект из 6 штук, стоимость 200 руб за свечу). Это сделал как только купил автомобиль. Тормозный колодки по кругу, а за одно и тормозные диски по кругу — после 100 тыс. км. пробега, в сумме замена потянула на 17 тыс. рублей. ролик натяжения ремня в двигателе — 3,8 тыс руб (работа + стоимость ремня). Насос усилителя руля и комплект трубок — 18 тыс. рублей с учетом работы. Замена где- то в районе 115 тыс км.
Оказалось — что химреагнеты которыми поливают дороги зимой губят в основном трубки гура почему- то. А я вовремя не обратил внимание на то что трубки проржавели, из- за чего вытекла вся жижа из насоса гидроусилителя. Был не в городе, пока доехал до дома насос ГУРа уже умер. Что еще. Перегорели лампочки поворотников поменял две штуки, стоимость одной — 40 рублей. Два раза высвечивался индикатор “ЧЕК энджин”, из- за чего пришлось промывать датчик расхода воздуха с помощью особого спрея. Ну и естественно как на любом автомобиле стандартная замена масла, фильтров всевозможных в указанное производителем время. Когда возраст авто подобьрался к 6 годам, пришлось менять аккумулятор. Вот и весь список. Хотя нет, еще было такое: поскольку на моем Кэддике стоит панорамная крыша из стекла, которую можно сложить, то через два года стали заклинивать приводы открывания- закрывания. Сняли эту крышу, прочистили и промазали механизм. Вылилось это в приличную сумму — 15 тыс. руб. Но какое это удовольствие когда летом на трассе ты легким движением руки превращаешь свой громадный универсал с полным приводом в практически настоящий кабриолет (нужно сдвинуть крышу целиком в багажник и опустить стекла до конца), можно за такое и больше отдать. А вот части двигателя, подвески (вот ей- богу, правду говорю) или электрооборудования я не менял. Часто или нет ломался мой автомобиль судите сами, для того и рассказал все. Но когда ездил на вольво этого же класса, денег он из меня вытянул намного больше. По поводу того где покупать запчасти на авто никаких вопросов нет. можно взять как оригинал, так и аналог. Но это в столице, может в регионах дела и посложнее. Хотя! Была у меня беда — на автомобиль свалился кусок льда с крыши здания, при этом мне помяло бампер и треснула фара справа (все пришлось менять). Так вот оригинальные кузовные детали мне пришли только через... (та- да- да- дам!!!) почти что 3 месяца!!! Вот это вообще не дело. Хорошо хоть повезло, что автомобиль остался на ходу и я просто ездил с помятым кузовом. Не знаю, как дела с кузовщиной обстоят у Вольво. Не приходилось ничего менять. Но не думаю, что срок доставки так сильно затянулся бы. Что в автомобиле действительно не понравилось, так это что нельзя настроить руль по углу наклона. Конечно в некоторой мере это компенсируемый что положение педалей можно регулировать. Но все равно не равноценно, я считаю. А еще по материалам отделки хочу сказать. Это ж курам насмех просто, когда у автомобиля подобного класса красивейшая передняя панель сделана из такой грубой пластмассы. Такая же пластмасса и на вставках на панелях дверей и около подлокотников. В итоге из- за нее год от года увеличивается количество стуков и скрипов в салоне. А в сочетание с отличной шумоизоляцией это безумно раздражает. К тмоу же очень скоро начала стираться кожаная обивка подушек сидения, собственно говоря когда покупаешь автомобиль в таком ценовом диапазоне ждешь более высокого качества и устойчивости к износу. Собираюсь в ближайшее время перетянуть передние сидения. По задним сиденьям и сиденьям третьего ряда в связи с тем что на них сидим гораздо реже чем на передних такая проблема пока что отсутствует. То что салон светлый очень классно роскошно, пачкается, но химчистка быстро это исправляет. Так что если прикидываете во что обойдется содержание такого авто сразу плюсуйте регулярную чистку салона. Итог. Сейчас Кадилак SRX о котором я здесь говорю уже не выпускается. Он производился в 2004-2010 годах. И могу вас уверить это далеко не самая плохая машина за историю мирового автопрома. Стоит лит покупать обновленный SRX – на сегодняшний день решить не могу. Он очень отличается от предшественника, у него меньшие размеры. Скорее всего это сделано у угоду европейским вкусам. Считаю, что все это обречено на провал. Лично у меня авто оставило впечатление машины для просторной страны. В этом вся его суть. Вся его харизма.