Доброго всем времени суток. Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разн ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток.
Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разных автомобилей. Больших, маленьких, хороших и не очень :-) Из американского автопрома были Chevrolet Corsica 1992 г. в. в 1994 году и Jeep Grand Cherokee 1997 г. в в 1999 году. Corsica оставил очень негативные впечатления, Чирок был всем хорош за исключением дикой прожорливости даже для 1999 года :-)
Кадиллак всегда нравился, но как то мы с ним не пересекались в жизни. Как обычно это бывает: увидел, захотел, купил.
Теперь собственно о самой машине.
Cadillac STS 3.6 RWD. 258 л. с.
Внешний вид весьма внушительный и необычный — огромный седан, достаточно невысокий со своеобразными фарами и фонарями. Внешность по-американски брутальная. Обязательные хромированные диски ( видимо янки любят их безумно ).
Красивый цвет White Diamond Perl с окраской TriCoat (самый дорогой вариант).
В общем внешность естественно на любителя. Причем особую харизму придает сама история марки Cadillac. Наверное практически каждый знает название этого автомобиля.
Интерьер на удивление по-европейски строг. Хрома минимум. Дерево, кожа. Панель выполнена из МЯГКОГО пластика (частенько читал об обратном). Скрипов и шумов в салоне нет. Кожа очень толстая. Крепкая и практичная. Передние кресла очень толстые — что дает бОльшее удобство водителю и пассажиру и соответственно сокращает пространство для задних пассажиров. Передние кресла имеют элекро регулировки, поясничный упор, массаж, подогрев. (в некоторых версиях вентиляцию) Сзади места не так много как ожидаешь, но вполне достаточно. Для задних пассажиров есть отдельный блок управления климатом и подогревом. У водителя есть подогрев руля. Эргономика салона на высоте. Все удобно, понятно.
Для водителя и пассажира климат раздельный с датчиком качества воздуха. При появлении дымящих дизелей или в пробках забор воздуха переключается на салон. Штатный звук Bose 5.1 очень приличного качества. Менять его смысла нет если вы не отъявленный меломан.
Двигатель очень тяговитый. Уже на 3 тыс оборотов машина ускоряется очень резво. Коробка 5-ступенчатая с вожможностью ручного переключения (баловство). До 200 машина разгоняяется очень легко. Некоторые считают что коробка немного задумчивая, но это не так. На кикдаун уходит субъективно столько же времени как и у других авто. При отключенном StabilTrack машина срывается в занос при резких ускорениях. Впрочем остается управляемой.
Подвеска очень комфортная, но на мой вкус можно было бы и жесче.
Из приятных мелочей датчик света, датчик дождя. Бесключевой доступ и запуск кнопкой. Все 4 стеклоподъемника автоматические. В меню можно настроить полное блокирование дверей и стекол и открытие при положении рычага на parking. Удобно для тех у кого маленькие дети. При включении задней передачи правое зеркало наклоняется для облегчения парковки. Антислепящее зеркало заднего вида. Задний парктроник который удобно расположен на заднем стекле. Розетка 12 В в подлокотнике. Аторегулировка фар. Омыватель фар. Датчик давления в шинах.
Из недостатков. Нет переднего парктроника ( автомобиль почти 5 метров длинной ). Очень маленький бардачок. Маленький топливный бак на 66 литров. Хотелось бы 80-90. Запаска — докатка.
В целом автомобиль вызывает положительные эмоции. Мощный, красивый (на мой вкус), удобный большой седан.
Расход топлива по трассе от 11 до 14 в среднем всегда выходит 13. В городе 14-16 в зависимости от величины пробок.
Машина подходит как для активной так и вальяжной езды :-) Звук выхлопа на 4 тыс оборотов напоминает Need for Speed :-)
В общем альтернатива BMW и Mercedes.
C уважением...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >