Chery Fora'2007 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Добрый день всем. Итак: автомобиль Chery FORA 1.6 (2007 г.в.) — новый из салона — авто брал для поездок на работу, на дачу, в отпуск — семья у меня большая, двое детей.
После продажи старого авто — на руках 240тыс. и надо что- то брать, так вот рассмотрев, что можно купить с ГУР и кондеем + те задачи, которые указал выше, пришел к выводу — Chery FORA 1.6 — плюс мне ее отдавали со скидкой за 315тыс. К чему я присматривался — рено логан: на ней ездит отец уже 3 года, машина неплохая, но минусы — 1и 2 передачи короткие, задняя спинка не раскладывается, посадка водителя камаза и цена 1.6л. — 340тыс.; хундай акцент — пытался на себя его натянуть, не получилось и цена его — 350тыс.; ланос — был у нас на работе — не понравился; дэу нексия — посадка узбека, который пьет чай (а пьют они его на полу); десятка — уже была, тем более там нет кондея; б/у авто 8-10 лет — уже надоели, а на трехлетку не хватает пока денег и на то, что я хочу.
И вот я попал в салон и увидел Chery FORA, при моем росте 184см и весе 90 кг — я разместился за рулем свободно и понял, что лучше я не возьму машину за свои деньги. Что сразу меня порадовало — это ее цена и комплектация, на год выпуска мне было все равно, главное новый и на гарантии. Комплектация: двигатель 1.6л, 109л. с., ГУР, ABS, кондей, задние дисковые, электрозеркала с подогревом (как оказалось — хотя в прайсе только на двух литровых машинах), стеклоподъемники 4 шт, музыка CD и две колонки, литые диски — и плюс еще 3 года гарантии или 60000км. — так как машина из Китая, на нашу сборку — 2 года и 40000км — чувствуете разницу!!!
Проехал уже на ней 1000км и мне этого хватило понять, что я не ошибся. А теперь о главном.
Шумоизоляция — неплохая, тем более это видно по резинкам, которые закрывают щели между дверью и крышей и двойные уплотнители — один на двери, другой на кузове (на логане можете не искать такую шумку), двигатель до 100-120км/ч слышно, но в пределах нормы; минус — арки колес — слышишь весь песок и камни, но у меня еще нет локеров (думаю и шумку под них засуну — потише будет), хотя мне тут жаловался хозяин новой тойоты короллы — тоже самое, а еще у друга на мазде 6 в новом кузове такая же ерунда — арки колес — все грязь слышна….(форд фокус — там ее вобще нет). Да, двигатель на холостых работает шумновато для нового авто, но слушать надо его с улицы, из салона все нормально.
Управляемость — руль острый, два оборота, крутиться хорошо, ГУР нормальный, подвеска жесткая как и сиденья, но это дает в поворотах большой плюс (задняя независимая) — крен умеренный, то есть дорогу держит, люки глотает и мелкие стыки и рельсы трамвая не отдает по зубам, отдает только в руль — это, конечно, минус. Из минусов — передняя похоже чуточку помягче, при переезде на небольшой скорости лежачего полицейского перед отрабатывает вверх и вниз на 5 былов, зад — вверх на 5 балов, вниз — спрыгивает вместе с кузовом — похоже ход короткий, но зато было замечено, что при полной загрузке авто людьми зад не упал!!! — а это хорошо для дачи и грунтовой дороги. Хотя клиренс у нее и так достойный, для России!!!
Салон — спереди как всегда просто супер, сзади, конечно, место поменьше, но мои помещаються, да и сам туда спокойно сажусь, только если откидываюсь на подголовник, то голова касается крыши (мой рост 184см). Багажник отличный — на дачу пойдет, тем более сиденья складываются 60/40. Печка — вот тут вопрос интересный: ну во- первых, было замечено, что двигатель на холостых греется как- то неохотно, но быстро при езде, то есть советую 1-2 мин. и в путь, и в этот момент печка тормозит — воздух теплый, но пока двигатель не наберет рабочую температуру — горячий воздух не пойдет. Из плюсов печки и кондея — электроуправление заслонками — приятно переключать и направлять потоки — дуют просто супер, 5 балов.
Двигатель и КПП — тяговит на низах, передаточные числа подобраны хорошо — есть возможность разогнать на первой до 50км/ч без ущерба движку. Но так как 1.6 — надо немного крутить, там до 3500-4000. Расход бензина по городу составляет 10.5 литров 95- бензина, хотя там и написано не ниже 93- го, но 16- клапаник лучше 95- й.Динамика разгона после набора 120км/ч заметно падает.
Фары и подсветка — светят хорошо, радует, что ближний и дальний имеют свои лампы, то есть ксенон так и проситься туда, подсветка салона — просто красота — сочитание голубого и белого света.
Музыка — это конечно не домашний кинотеатр, но для меня пойдет, главное, что она уже есть.
Зеркала — сначала думал какие- то маленькие, но покатался два дня — все нормально видно, мертых зон замечено не было, не нравится только то, что немного увеличивают они.
Плюсы
За такие деньги (315тыс. руб.) и такой фарш!!!
Минусы
Задняя подвеска — спрыгивает вместе с кузовом, но я тут узнал, там стоят газовые амортизаторы — это не есть хорошо, надо менять на газ- масло или вообще масло воткнутьПечка — могла бы и сразу горячий гнать воздух и не ждать, пока двигатель прогреется, хотя этим болеют некоторые бюджетные машинки. Я ее называю так: от холода не умрешь, но и не согреешьсяДа, у них болезнь — радиатор печки забиваеться — я уже свой поменял по гарантии на 4 день эксплуатации, все- таки машина стояла один год в салоне