Chery Fora'2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Но в от я и решил написать отзыв т.к. данной машине незаслуженно уделено мало в нимания. Машина была прикуплена в марте 2008, основ ной причиной покупки стало желание обладать дв ухлитров ым дв игателем. Для того чтобы понять с чем я буду срав нив ать скажу, что до этого у меня были В АЗ 2106,2108, Astra G,Skoda Octavia.
На трассе машина в едё т себя хорошо — устойчив ость, отработка неров ностей лучше О пеля но острота управ ления лучше у немца. О т шкоды отличия незначительны — в ыше аэродинамические шумы и низкое качеств о сборки салона, в ибрация руля на холостых.
Недостатки небольшие межсерв исные интерв алы 10000, отв ратительный серв ис, и ужасная сборка салона аVтомобиля — пистоны не защё лкнуты, саморезы не затянуты.
Ав томобиль радует полным электропакетом, ав томатическим гашением габаритов при стоянке, ав томатическим закрытием дв ерей на скоростях более 40 км\ч., поднятием стё кол при постанов ке на охрану читаемой панелью — в сё штатно, мозги и в прыск как сейчас нав ерное у в сех BOSCH. Дв игатель хоть и оказался « резинов ым» но очень тягов итым.
Для тех кому интересны технические подробности скажу, что дв игатель с алюминиев ым блоком, электронной дроссельной заслонкой и изменяемыми фазами.
1055; о поломкам один раз сгорел предохранитель примё рзших дв орников, из ожидаемого может сцепление, но это особенность поездок жены. Когда садишся после рабочего дня и начинаешь дв ижение машина радует, но огорчает работа системы в ентиляции (только обогрев- нев нятные потоки, может фильтр чистить надо … причё м ондиционер летом работает отлично), грым рейки при дв ижении по щебё нке.
1055; одозрев аю плохую устойчив ость к коррозии т.к в желобках на крыльях под капотом есть ржав ые точки, но арки и кузов без намё ка хотя ни антикора ни подкрылков. Более писать некогда, что в спомню допишу, пробег на текущий момент 34000.