Chery Fora'2007 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!
Сперва совет! Если Вы раздумываете о приобретении отечественного авто или китайца, и Вас не смущают доводы, описанные ниже, берите второе! Не слушайте абсурдные утверждения о качестве и толщине металла, просто посмотрите краш тест приоры, ну и хотя бы той же форы.
Хочу Вам рассказать о моем коротком владении чудом китайского автопрома (сделанным в Калининграде:-)))) под названием чери фора. Авто было приобретено у первого владельца с пробегом 113000 за 200000 рублей. Авто было в хорошем состоянии, только один крашенный элемент, остальное все отлично. Радует комплектация машины, в ней есть все что надо, но качество и эффективность этих опций оставляет желать лучшего. Основные нарекания вызывает климат контроль, работа в двух положениях — тепло или холодно, в остальных температурных режимах разницы нет вообще, можно эксплуатировать довольствуясь этим, АВS слишком рано срабатывает, проблема решается отключением. Остальное вполне приемлемо.
Приятно удивило следующее:
Качество кожезаменителя сидений, ни одной протертости и растрескования. Ходовая. Независимая подвеска, плавность хода отличная, минус этого — валкость в поворотах. Цена запасных частей. Для машин такого класса цены минимальные!Теперь о грустном: в машине довольно прохладно (я имею температуры ниже 20 градусов), причины в плохой циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя, лечится путем установки эл. помпы от газели, так же проблема в том, что моторчик отопителя и всасывающие воздуховоды находятся в салоне и зимой от них так и веет холодом, частично поможет обклейка воздуховодов термоизоляционным материалом, кожаный салон раскаляется на морозе и довольно много требуется времени для прогревания. Это рождает вторую проблему — большой расход топлива, зимой около 16 литров.
По ездовым ощущениям машина очень похожа на волгу, я имею ввиду тягу двигателя и плавность хода. Сумасшедшей динамики ждать от Чери не приходится, а на ровную тягу во всех диапазонах двигателя можете смело рассчитывать. К этому прибавьте большой багажник, складную спинку заднего дивана в соотношении 60/40 и солидный дорожный просвет (с шинами 185/65R15)
Стоимость некоторых запасных частей:
ступица передняя с датчиком в сборе — 2700р. опора двигателя задняя — 600р. стойка передняя — 1700р. фильтр воздушный, масляный, топливный — 110р, 100р, 80р. шаровая — 350р.
Минусы
Большой расход топливаПлохая работа АВС